Глава 19 – Восточное депо расположено на самой восточной стороне имперского города.
Восточное депо представляло собой огромный комплекс из пяти зданий, расположенный на самой восточной стороне имперского города у ворот Дунхуа. Вход, выходящий за пределы имперского города, был открыт, и все люди, суетящиеся внутри и снаружи, были подчиненными Восточного депо. Большая полоса сливовых деревьев, посаженных во дворе, распустила почки. В зимний день ярко-красные крапинки, украшенные серебристо-белым, были очень красивы.
Главный евнух, директор Дуань Чун, сидел в деревянном кресле в главном зале, держа в руках чашку ароматного зеленого чая Луань. Он посмотрел в окно на красные цветы сливы и сказал с улыбкой:
— Эту прекраснейшую сцену можно увидеть только в самый холодный день.
Рядом с ним сидел У Шуньхай, управляющий Восточным депо, а ранее личный евнух биологической матери Сюэ Яня, супруги Жун.
У Шуньхай тоже улыбнулся.
— Кто бы сказал иначе? Чем больше людей предпочитают быть сторонними наблюдателями за переполохом, тем больше вероятность, что они бросят дерево, когда оно упадет.
На каменных ступенях перед их дверью расплылось пугающе большое пятно крови. Оно окрасило белый снег звездчатыми крапинками и отражало красные цветы сливы.
Менее часа назад здесь с человека содрали кожу. Этот человек не умер, пока с него не содрали всю кожу, и его крики были слышны по всему Восточному депо.
Дуань Чун взглянул на кровавое пятно и равнодушно покачал головой.
— Его Величество все еще доверяет этой собаке, которая каждый день виляет хвостом рядом с ним, — сказал он. — Хотя мы не оставляем камня на камне в нашей работе для Его Величества, как это может сравниться с тем, кто служит рядом с ним каждый день?
У Шуньхай, конечно, знал, что он говорит о Лин Фу. За последние несколько лет более четверти полномочий Восточного депо было передано Лин Фу. От Лин Фу до его подчиненных, которые служили другим дворянам, каждый из них был в восторге от успеха. Напротив, Восточное депо игнорировалось и стало мрачным в течение тех же нескольких лет.
В прошлом Восточное депо все еще имело некоторое благородное влияние во дворце. Все хозяева и любовницы, чьи семьи не были придворными чиновниками, заискивали перед Восточным депо в надежде на снисходительное отношение*, чтобы их собственные дела шли более гладко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.