Глава 37

27 7 0
                                    

Глава 37 — Я попрошу моего господина измерить Пятое Высочество!

Когда Цзиньбао явился в западный зал, у него подкашивались ноги.

— Докладываю Вашему Высочеству, все убрано, — поклонился Цзиньбао. — В коробку уже просочилось немного крови. Евнух Чжэн сказал, что позже заменит её на новую коробку.

Сюэ Янь перевернул страницу в своей книге и промычал в знак согласия.

Цзиньбао вздохнул с облегчением. С тех пор, как он последовал за Сюэ Янем, его выносливость, помимо всего прочего, была вынуждена сильно вырасти. Эта особа разбилась насмерть о коробку, и кровь растеклась по всему полу. До этого Цзиньбао видел, как убивали только цыплят. Когда бы он увидел, как живой человек умирает у него на глазах?

Это был не только человек, с которым у него были разногласия, но и человек, против которого он строил козни.

Когда лорд-наследник впервые нашел его, он проинструктировал, что, если Дяньцуй попросит у Цзиньбао ключ, отложить его передачу до двенадцатого месяца. Он должен заставить ее думать, что есть два ключа и что нет никакой спешки возвращать его.

Этот маленький предок Сюэ Янь узнал об этом, как только Дяньцуй разыскала его. После того, как маленький предок узнал обо всей ситуации и о том, чего хотел от него лорд-наследник, он слегка улыбнулся.

— Какое совпадение, — сказал он Цзиньбао. — У меня также есть кое-что, что я хочу, чтобы ты сделал.

Цзиньбао почувствовал холод в сердце. Это не могло быть чем-то хорошим.

Действительно, Сюэ Янь попросил его связаться с мертвыми солдатами, спрятанными за пределами имперского города, и попросить их раздобыть шафран и мускус. Цзиньбао хотел отправиться прямо в императорский госпиталь, чтобы получить его. В конце концов, это были всего лишь обычные лекарства, которые на самом деле не стоили того, чтобы рисковать, выходя за пределы дворца.

Но Сюэ Янь не согласился.

— Эти лекарства должны поступать из сомнительных источников, — сказал он.

Естественно, Цзиньбао не осмелился спросить почему. Он мог только спросить Сюэ Яня, что делать после получения лекарства. Он не ожидал, что следующие инструкции его хозяина будут еще более пугающими, чем обращение к солдатам снаружи.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя