Глава 11 – Теплый желтый мягкий свет в комнате рассеял всю кровь и темноту, которые душили его.
Той ночью, хотя снегопад прекратился, за окнами завывал шторм. Холодный ветер шуршал снегом во дворе и заставлял дребезжать оконную бумагу.
Главный зал и восточный боковой зал дворца Минлуань были соединены с дилонгом, который уже разожгли несколько дней назад, поэтому здесь было очень тепло. Цзюнь Линхуань была напугана воющим ветром и настояла, чтобы Цзюнь Хуайлан сопровождал ее и рассказывал ей истории.
Но Цзюнь Хуайлан был немного озабочен. Он несколько раз подумал о сегодняшней ненормальности Дяньцуй, и его сердце забилось быстрее. Согласно характеру супруги Шу, хотя внешне она была властной, она редко создавала трудности другим. Она редко вмешивалась в большие или малые дела, оставляя все на усмотрение Дяньцуй.
Тогда что, если Дяньцуй приняла решение без разрешения и совершила какие-то злые поступки от ее имени?
Тогда другие люди враждовали бы с супругой Шу. Дяньцуй была всего лишь служанкой, и если бы случались какие-либо разногласия или ненависть, люди вспоминали бы только супругу Шу и возлагали на нее ответственность.
Думая о странной смерти супруги Шу в прошлой жизни, Цзюнь Хуайлан не мог усидеть на месте.
Кроме того, сегодня было действительно холодно. Хотя в их зале горел дилонг, холодный ветер все еще проникал через щели в окнах и приносил с собой следы пробирающего до костей холода.
Цзюнь Хуайлан не мог забыть тонкую одежду Сюэ Яня и жалкое количество багажа в руках маленького евнуха, который следовал за ним.
Цзюнь Хуайлан начал борьбу с самим собой в своем сердце.
В этот момент Цзюнь Линхуань потрясла его за руку и спросила:
— Гэгэ, что было дальше?
Цзюнь Хуайлан был захвачен врасплох.
— Что?
— Ученый встретил демона-змею по пути на императорский экзамен. Что произошло дальше?
Цзюнь Хуайлан понял, что неосознанно остановился на середине рассказа. Он тихо извинился:
— Извини, твой брат сегодня немного рассеян. Говорили, что по дороге ученый попал в сильный ливень и оказался в ловушке на лодке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.