Глава 36 — Его глаза были прикрыты рукой.
Чжэн Гуандэ забрал мешочек у Дяньцуй, с опаской подошел к Сюэ Яню и сравнил запахи куклы и мешочка. Он высыпал пилюлю с благовониями и осмотрел ее, затем опустился на колени перед императором Цинпином и доложил:
— Ваше Величество, запах действительно принадлежит этой пилюле с благовониями.
На данный момент доказательства были неоспоримы. В последние несколько дней ключ от хранилища был только у Дяньцуй. Было бы приемлемо, если бы она сказала, что кукла находилась там долгое время и она не знала о ней. Но это чучело пахло так же, как Дяньцуй, и только она несла этот аромат.
Это не мог быть никто другой.
— ...Дяньцуй? — супруга Шу ошеломленно посмотрела на нее.
Дяньцуй рухнула на землю, она продолжала качать головой и говорить, что с ней поступили несправедливо. Но сколько бы она ни заявляла о своей невиновности, ей больше никто не верил.
Император Цинпин посмотрел на нее. Он собирался спросить ее, почему она это сделала и кто приказал ей, когда Сюэ Янь внезапно заговорил.
— Поскольку Дяньцуй-гугу говорит, что с ней поступили несправедливо, было бы лучше, если бы Отец вынес свое решение после расследования.
Пока никто не обращал внимания, Сюэ Янь бросил чучело обратно в коробку. Его небрежное движение, когда он уронил незначительный предмет, было похоже на неторопливое падение гильотины, отсекающей человеку голову.
— Почему бы не обыскать ее комнату, чтобы проверить, делала она это или нет? — спросил Сюэ Янь, глядя на императора Цинпина.
В его тоне не было презрения или неуважения, но император Цинпин все равно чувствовал себя неловко. В глубине души ему казалось, что невидимая сила попирает его достоинство как императора.
Но то, что он сказал, было правдой. Император Цинпин подавил свое неудовольствие. Он махнул рукой и приказал Лин Фу и Чжэн Гуандэ:
— Быстро отправляйтесь на поиски.
Цзюнь Хуайлан, напротив, был несколько взволнован и посмотрел на Сюэ Яня.
Дяньцуй могли осудить прямо сейчас. Независимо от того, кто стоял за ней, она не могла избежать смерти за проклятие наложницы. Но внезапно Сюэ Янь захотел обыскать и ее комнаты. Если бы она прибралась и не оставила никаких улик в своей комнате, что бы тогда произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.