Глава 26

46 7 0
                                    

Глава 26 - Вы тоже счастливы, почему вы так на меня уставились?

Цзюнь Хуайлан всю ночь сопровождал Сюэ Яня, когда тот стоял на коленях в буддийском храме. Посреди ночи ему захотелось спать. Он был как в тумане и не знал, когда уснул.

Ранним утром второго дня его разбудил солнечный свет. Когда он открыл глаза, свечи в храме уже погасли. Утренний солнечный свет струился в зал позади него, и их удлиненные тени достигали колена золотого Будды. Тень Цзюнь Хуайлана прислонилась к теневому плечу Сюэ Яня.

Цзюнь Хуайлан проснулся и встал. Когда он двинулся, на землю упал плащ цвета индиго. Это был тот самый, который супруга Шу просила его принести прошлой ночью.

Цзюнь Хуайлан сонно посмотрел на Сюэ Яня. Его голос был немного хриплым и гнусавым, когда он сказал:

— Этот плащ...?

Он не осознавал, насколько мягким был его тон, но Сюэ Янь одарил его неясным взглядом.

— Мне не холодно.

Сюэ Янь протянул руку, поднял упавший плащ Цзюнь Хуайлана и грациозно встал. Цзюнь Хуайлан поднялся вслед за ним, но после ночи, проведенной на коленях, его ноги онемели. Внезапное движение заставило его пошатнуться, и он чуть не упал на землю.

Сюэ Янь немедленно протянул руку и поймал его. Держа одной рукой плащ, а другой руку Цзюнь Хуайлана, Сюэ Янь легко поднял его, используя свою силу, позволив Цзюнь Хуайлану легко встать.

Но в этой позе это выглядело так, как будто Цзюнь Хуайлан прислонился к Сюэ Яню.

Цзюнь Хуайлан встал на ноги и понять, что в храме был кто-то еще. Вчерашний монах-послушник убирался в зале. Почувствовав его взгляд, маленький монах спокойно опустил глаза и отдал ему буддийское приветствие.

Только тогда Цзюнь Хуайлан понял, что для посторонних его действия с Сюэ Янем только что выглядели чрезмерно интимными. Он также подумал о том, как он спал, опираясь на Сюэ Яня прошлой ночью, и задавался вопросом, видел ли их кто-нибудь. Уши Цзюнь Хуайлана запылали, и он поспешно оттолкнул руку Сюэ Яня.

Несмотря на то, что они оба были мальчиками, это было слишком интимно.

С другой стороны, Сюэ Янь стоял спокойно, как будто никого не видел. Он спокойно подождал, пока ноги Цзюнь Хуайлана обретут чувствительность, затем тот сложил руки чашечкой, чтобы ответить на приветствие маленького монаха.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя