Глава 17

26 7 2
                                    

Глава 17 — Он не разрешил мне это говорить, как ты догадался?


Цзюнь Хуайлан сделал паузу, необъяснимо подумав о холодном и безразличном виде Сюэ Яня в тот момент.

В тот день, когда Сюэ Янь промок с головы до ног, он был таким же. Когда Цзюнь Хуайлан повел его переодеваться, он не сказал ни единого слова, и выражение его лица не изменилось, как у нетающей глыбы льда.

Сюэ Янь, казалось, давно привык к травле и давно ничего не чувствовал. Неважно, сколько оскорблений и унижений было на него обрушено, он, казалось, не обращал внимания. И когда кто-то протянул ему руку, он тоже не реагировал.

По какой-то причине угрюмое сердце Цзюнь Хуайлана не могло ожесточиться против Сюэ Яня.

Он улыбнулся Цзюнь Линхуань и сказал:

— Конечно, он твой гэгэ. На столе есть личи, ты должна отнести их ему.

Рядом с ним Сюэ Юньхуань задавался вопросом:

— Почему ты так добр к нему? Эта злая звезда - белоглазый волк*, хорошо обращаться с ним бесполезно. Кто знает, может быть, он принесет и тебе неудачу.

[*неблагодарный, тот, кто платит за доброту вредом.]

Цзюнь Хуайлан успокаивал себя мыслью, — то не потому, что я мягкосердечный, это потому, что я раньше сказал Линхуань, что Сюэ Янь стал ее настоящим братом. Я не могу взять назад свое слово и сбить с пути истинного свою младшую сестру."

Цзюнь Хуайлан также сказал Цзюнь Линхуань:

— Когда принесешь личи, не говори, что я сказал тебе пойти. Не говори слишком много, просто назови его гэгэ еще несколько раз.

Это было самое важное. Конечно, если бы Цзюнь Линхуань с детства называла Сюэ Яня гэгэ, на него оказали бы влияние, и у него не возникло бы никаких неподобающих мыслей.

Подумав об этом, он почувствовал облегчение и отпустил Цзюнь Линхуань со служанкой.

——

Сюэ Янь сидел один в углу. Вокруг никого не было, и никто его не заметил.

Кто-то подошел к Сюэ Яню сзади. Он и глазом не моргнул и просто продолжил пить чай. Когда человек подошел ближе, Сюэ Янь обернулся, как будто только сейчас понял, что кто-то пришел.

— В чем дело? — спросил он и нахмурился, демонстрируя совершенное недоверие на своем лице.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя