Глава 10

31 7 3
                                    

Глава 10 — Большинство страданий можно заглушить и приспособиться к ним.

Цзюнь Хуайлан боялся, что Цзюнь Линхуань замерзнет, поэтому сначала он попросил ее остаться в комнате и в другой день научиться играть на цинь. Но Цзюнь Линхуань отказалась. Она стала еще более взволнована, когда увидела, что идет снег, и настояла на том, чтобы поиграть с ним в цинь во дворе.

Цзюнь Хуайлан ничего не мог с этим поделать. Все, что он мог сделать, это попросить служанку подать ей миску теплого супа и завернуть ее в плащ из лисьего меха.

После того, как они вдвоем сели в павильоне, Цзюнь Линхуань выглянула наружу и не смогла сдержать вздоха.

— Это так красиво!

Цзюнь Хуайлан проследил за ее взглядом и увидел золотые занавески, развевающиеся на карнизах. За пределами павильона окрестности были покрыты серебристым снегом. В небе кружился и падал снег.

Цзюнь Хуайлан вдруг подумал: «Интересно, как сейчас выглядит эта кленовая роща?»

Эти янтарные глаза снова бесконтрольно возникли в его сознании. Он отвел взгляд, положил руки на струны и перестал думать о такой ерунде.

Хотя Цзюнь Линхуань любила снег, она боялась холода. После того, как она взяла несколько нот, ей стало слишком холодно, чтобы продолжать играть, но она все еще не хотела возвращаться. Цзюнь Линхуань вела себя мило, прижалась к Цзюнь Хуайлану, и попросила его сыграть для нее на цинь.

Цзюнь Хуайлан никогда не отказывал в просьбах этой юной мисс.

Таким образом, когда Сюэ Янь прибыл, он услышал мелодичный звук гуциня еще до того, как прошел через главные ворота дворца Минлуань.

Около десяти дней назад он получил императорский указ о его усыновлении супругой Шу. Сюэ Яню не нужно было думать об этом, он знал, что Супруга Шу, должно быть, кого-то обидела. Это заставило их изобрести все возможные способы, чтобы запихнуть эту злую звезду во дворец супруги Шу, что определенно заставило бы ее беспокоиться.

В императорском указе императора Цинпина также было несколько слов, в которых он делал вид, что заботится о Сюэ Яне, говоря ему, что забота о его травмах очень важна и чтобы он переехал во дворец супруги Шу в благоприятный день.

Сюэ Янь был уверен, что супруга Шу была недовольна и причинила много неприятностей во дворце. В противном случае император Цинпин не позаботился бы сказать ему, чтобы он сначала восстановил силы в своем собственном дворце.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя