Глава 22 — Хочешь его?
Цзюнь Хуайлан ненавидел себя от всего сердца.
Он ненавидел собственное слабое сердце до такой степени, что у него ныли зубы, но все равно не мог стоять в стороне и смотреть, как на Сюэ Яня нападают со всех сторон. В конечном счете, он не верил, что у Сюэ Яня все еще были какие-либо причины ненавидеть и унижать его сестру, как это было в прошлой жизни. Такой образ мыслей заставлял его бороться с самим собой.
Он стиснул зубы и в глубине души сказал себе дать Сюэ Яню последний шанс. Сначала нужно найди Линхуань и спросить, что случилось. Если Сюэ Янь действительно зашел слишком далеко, то он наверняка отплатит Сюэ Яню сторицей. Отныне он никогда больше не будет таким слабым и импульсивным.
"Это в последний раз", — с трепетом сказал себе Цзюнь Хуайлан.
Император Цинпин подумал, что просьба Цзюнь Хуайлана была вызвана чрезмерным беспокойством о своей сестре. Без колебаний он разрешил это, сказав:
— Тогда ты должен быть осторожен. Лин Фу, отправь нескольких императорских гвардейцев следить за лордом наследником.
Лин Фу немедленно подчинился.
Получив разрешение императора, Цзюнь Хуайлан развернулся и ушел в сопровождении эскадрона императорской гвардии. За исключением ярко освещенных западных угловых ворот, в остальной части дворца через каждые пять шагов висел только один фонарь. Когда он вышел, вокруг него сразу же стало темно.
Цзюнь Хуайлан огляделся, заставляя себя успокоиться и подумать о том, куда могла пойти Цзюнь Линхуань. В этот момент позади него послышались шаги. Он обернулся и увидел, что Цзюнь Сяову и Сюэ Юньхуань подбегают к нему.
— Я попросил маму об одолжении. Она тоже беспокоится о тебе, поэтому позволила нам двоим прийти, — сказал Сюэ Юньхуань.
Цзюнь Сяову похлопал Цзюнь Хуайлана по плечу. Он подозвал командира отделения и попросил сообщить, какие места были обысканы. Цзюнь Хуайлан успокоился и бросил на них благодарный взгляд. Командир отделения сказал, что, поскольку ситуация была срочной, он приказал своим людям обыскать все тропинки вдоль западного угла. Ни на одной из окружающих тропинок не было никаких признаков Цзюнь Линхуань. Он также послал людей обыскать близлежащие дворцы, но безрезультатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.