Глава 12 — Выгоните того, кто находится в западном зале и скажите ему вернуться туда откуда он взялся.
Когда Цзюнь Хуайлан обернулся, он увидел Сюэ Яня, сидящего, завернувшись в плащ. Выражение его лица было немного ошеломленным, а янтарные глаза смотрели на лампу на столе.
Это отличалось от его обычного смиренного молчания и настолько отличалось, насколько это возможно, от зловещего облика в его предыдущей жизни.
Цзюнь Хуайлану неожиданно захотелось рассмеяться.
Он подумал про себя, не важно, сколько неприятностей этот парень доставит* в будущем, прямо сейчас тот все еще во власти других. Даже если Сюэ Янь в будущем превратится в того угрюмого тирана, кто знает, хватит ли у него смелости убить всю семью Цзюнь.
[*呼风唤雨 в ориг. вызывать ветер и дождь; сеять смуту.]
Холодный ветер, дувший снаружи, заставил Цзюнь Хуайлана задрожать. Он обхватил грелку руками, шагнул вперед и молча вложил её в руку Сюэ Яня.
При этом он коснулся кончиков пальцев Сюэ Яня. Как и ожидалось, его пальцы были холодны как лед.
Цзюнь Хуайлан собирался заговорить, когда Цзиньбао проснулся снаружи. Увидев, что дверь в комнату его хозяина открыта и через дверной проем льется свет, он был так напуган, что отчаянно вбежал внутрь.
Как только Цзиньбао вошел, он увидел высокого и красивого молодого дворянина, стоявшего внутри и обернувшегося, чтобы посмотреть на него. Он долгое время был ошеломлен, прежде чем понял, что этот дворянин явно был тем самым молодым мастером, похожим на бессмертного, который играл на цинь во дворе ранее днем. Он был наследником семьи супруги Шу, тем, кого нелегко было спровоцировать.
Могло ли быть так, что его хозяин спровоцировал этого бессмертного?
Цзиньбао был так напуган, что собирался встать на колени и поклониться, но услышал, как молодой мастер сказал ясным и нежным голосом:
— Иди и позови сюда Чжэн Гуандэ.
Цзиньбао было так холодно, что его мозг не мог это переварить.
Чжэн Гуандэ? Кем был Чжэн Гуандэ?
…Был ли это евнух Чжэн, главный евнух, отвечающий за дворец супруги Шу!Минуту назад он хотел пойти в дом евнуха Чжэн, чтобы попросить свечу, но не мог даже войти в дом. Его остановили у двери. Евнух Чжэн сидел внутри, а маленький евнух обмахивал его веером. Это была поза фаворита рядом с любимой супругой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.