Глава 27 — Я надеюсь, что отныне он будет поджимать хвост, чтобы избежать моего гнева.
Принцы продолжили свои занятия в зале Вэньхуа после двух дней отдыха. Сюэ Юньхуань, который последние два дня спал, внезапно появился во дворце Минлуань ранним утром. Но он не ожидал увидеть Цзюнь Хуайлана, который уже ждал его во дворе перед домом, а рядом с ним стоял еще один человек.
Это был не Фуйи, Фуйи был не настолько высок.
Обычно Цзюнь Хуайлан едва заканчивал одеваться, когда он приходил, поэтому Сюэ Юньхуань подумал, что опоздал. Он ускорился. Но когда Сюэ Юньхуань подошел ближе, он увидел, что человек, стоящий рядом с Цзюнь Хуайланом, был Сюэ Янь.
Двое мальчиков стояли бок о бок. Цзюнь Хуайлан выдыхал горячий воздух в свои ладони. Казалось, он что-то говорил Сюэ Яню. А Сюэ Янь стоял там, слегка склонив голову и опустив острые глаза, внимательно слушая его. Хотя Сюэ Янь ничего не говорил и выражение его лица было холодным, каким-то образом он был похож на большого прирученного волка.
Сюэ Юньхуань почувствовал, что на мгновение потерял связь с реальностью. Но после этого он немедленно отреагировал.
Хуайлан был таким хрупким, что, если бы он был побежден злой звездой! Все другие дворяне и сыновья чиновников во дворце его возраста были скучными, только наследник семьи Цзюнь был его другом. Если бы Сюэ Янь стал причиной смерти Хуайлана, как он мог компенсировать потерю!
Сюэ Юньхуань бросился вперед, но Цзюнь Хуайлан увидел его прежде, чем тот успел заговорить. Он поднял бровь, улыбнулся и сказал:
— Почему ты так поздно? Я замерзаю до смерти.
— Я прихожу в это время каждый день, — защищался Сюэ Юньхуань. Затем он пристально посмотрел на Сюэ Яня, желая предупредить его держаться подальше от этого выдающегося и недоступного цветка.
Но слова замерли у него на языке, когда он встретился взглядом с Сюэ Янем. Легкий взгляд этой пары янтарных глаз, хотя и холодный, безразличный и безмятежный, нес в себе невыразимое давление. Это мгновенно подавило его ярость.
Сюэ Юньхуань закрыл рот и смущенно отвел взгляд. "Забудь об этом: называть кого-то злой звездой в лицо – это не то, что сделал бы джентльмен," — Сюэ Юньхуань утешил гнев в своем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.