Глава 33 — Получайте советы по чайному искусству каждый день.
До конца года оставался месяц, и в Чанъань одна за другой начали прибывать дани из соседних вассальных государств. В это время года дворец Минлуань всегда был в центре внимания.
Постоянный поток подношений, отправляемых в имперский город, распределялся императором по каждому дворцу. Среди получателей супруга Шу пользовалась наибольшей благосклонностью и была удостоена наибольших наград. Каждые несколько дней прибывал императорский эдит, принося поток сокровищ. Все это были редкие вещи, которые Великий Юн редко видел.
Супруга Шу пробыла в гареме десять лет. Она давно привыкла видеть подобные товары. Когда прибыли сокровища, она наугад выбрала несколько и отдала детям те, которые ей были не нужны. В других дворцах дела обстояли не так хорошо.
Дворец Инцуй, где жила И Цзэюй, можно считать оживленным в последние два года.
Единственным примечательным достижением, которого добилась И Цзэюй с тех пор, как попала в гарем, было рождение Четвертого принца. В последующие годы ее достижения были тусклыми. Но недавно семья Сюй обогнала некоторые приходящие в упадок дворянские семьи и стала новым фаворитом двора. Отец И Цзэюй стал подходящим премьер-министром, герцогом третьего ранга. Кроме того, императору все больше нравился мягкий темперамент И Цзэюй, не склонный к спорам или пререканиям. Помимо супруги Шу, теперь она была самой любимой.
Одним ясным днем ярко светило солнце. Зимой редко стояла такая хорошая погода. Несколько евнухов, несших подарки императора, отнесли сундуки во дворец Инцуй. Таочжи, старшая горничная И Цзэюй, провела инвентаризацию подарков, прежде чем попросить кого-нибудь отнести их в кладовую. Она отнесла реестр в главный зал, чтобы отчитаться.
Аромат чая доносился из главного зала дворца Инцуй. И Цзэюй и Четвертый принц сидели у окна и заваривали чай. У окна стоял гуцинь. Корпус цинь был сделан из катальпы и зонтичного дерева. Это был Цзюсяо Хуаньпэй цинь* в стиле Фуси, подаренный императором.
[*九霄环佩 гуцинь, изготовленный знаменитым мастером династии Тан Цинь Лэй Вэем. На сегодняшний день сохранилось 4 гуциня с таким именем, и все они по-прежнему доступны для игры в afaik. Вот аукционный список, описывающий одну из них: https://www.sothebys.com/en/auctions/ecatalogue/2015/inscriptions-history-as-art-n09337/lot.123.html Как это звучит: https://youtu.be/OAfdbuCECxw ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.