Глава 8 – Все в порядке, твои кости не пострадали.
Цзюнь Хуайлан улыбнулся и сказал полушутя:
— Почему бы мне не осмелиться? Неужели эта призрачная наложница настолько скупа, что даже не позволяет людям посидеть на качелях?
Фуйи поспешно пропел Амитабху¹ и догнал его. Он неоднократно повторял:
— Вы не можете говорить такие вещи!
[1) Будда Амитабха, к которому часто обращаются за защитой https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Амитабха ]
Цзюнь Хуайлан рассмеялся так сильно, что его глаза превратились в дуги, и продолжил движение вперед.
После того, как они миновали несколько дворцов, их приветствовали ослепительно красные клены. В это время года листья клена были самыми красивыми. Внезапно перед ними появилось ярко-красное поле, и Фуйи ахнул.
— Такая красивая! — прошептал он.
Цзюнь Хуайлан улыбнулся.
— Теперь ты не боишься призраков?
— Молодой господин, пожалуйста, не дразните меня! — Фуйи застенчиво улыбнулся, и они вдвоем продолжили путь в кленовую рощу.
Перед ними раздавались слабые звуки смеха и разговоров. Вдалеке Цзюнь Хуайлан увидел нескольких маленьких дворцовых служанок, собравшихся вместе. Цзюнь Хуайлан был поражен, обнаружив, что качели, которые они искали, были там.
Качели стояли там уже давно, и краска на них облупилась. Маленькая служанка безрассудно встала на сиденье и неторопливо раскачивалась. Другие дворцовые служанки сидели рядом. В гуще кленовых деревьев они перекусывали дынными семечками, хихикая и сплетничая.
Как могли служанки этого дворца быть такими праздными?
Цзюнь Хуайлан оглядел окрестности и увидел неподалеку полуразрушенный дворец мертвой наложницы. Ворота выглядели заброшенными, полными пыли и опавших листьев, но они не были заперты.
Здесь кто-то жил или нет? Цзюнь Хуайлан подумал, что это странно.
В этот момент дворцовая служанка заметила его и толкнула локтем свою спутницу. Служанки поспешно встали. Увидев, что он был хорошо одет, но его лицо было им незнакомо, они обменялись встревоженными взглядами и, запинаясь, произнесли:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.