Глава 29 — Я слышал, там есть маленькие мостики, текущая вода и пышные ивы.
Это был первый раз, когда Цзюнь Хуайлан видел Сюэ Яня таким.
Сюэ Янь слегка приподнял брови и взглянул на инструктора. В этих светлых глазах была насмешка, но они также, казалось, были полны жизненной силы и щегольства. Это был его юношеский дух, который редко проявлялся, проявляясь на его безразличном и недовольном лице, как почка, прорастающая из мертвой ветки.
Цзюнь Хуайлан подумал про себя, — "Возможно, это подлинный Сюэ Янь из префектуры Янь. После всех этих лет в Чанъане все убивали его дух, пока он, наконец, не стал тем человеком, которого я видел в предыдущей жизни."
"Дела идут в правильном направлении". Уголки губ Цзюнь Хуайлана непроизвольно приподнялись.
Инструктор смущенно отошел, ведя себя так, как будто всего этого не произошло. Люди, наблюдавшие за волнением, тоже отвели глаза, один за другим. Они перешептывались между собой и обсуждали, как Сюэ Янь расколол одну стрелу другой.
Цзюнь Хуайлан тоже отвернулся. Он хотел попробовать выпустить еще одну стрелу. В этот момент он увидел, что Сюэ Юньхуань взволнованно смотрит на Сюэ Яня. Он все еще пытался сохранить свой надменный вид, уголки его рта были напряжены, но свет в его глазах невозможно было скрыть.
Цзюнь Хуайлан был захвачен врасплох. Это....
Он наблюдал, как Сюэ Юньхуань спокойно подошел к Сюэ Яню. Он откашлялся, надменно посмотрел на Сюэ Яня и сказал:
— Иди сюда, помоги мне выяснить, что не так с моей техникой стрельбы. Я недостаточно точен, это раздражает.
Цзюнь Хуайлан мог видеть, что, хотя Сюэ Юньхуань выглядел серьезным и сдержанным, если бы у него был хвост, он бы вилял им кругами.
Цзюнь Хуайлан стоял в стороне и с улыбкой покачал головой. Только что Сюэ Юньхуань продемонстрировал свои превосходные навыки стрельбы из лука, но теперь он полностью забыл обо всем и заботился только о том, чтобы спросить совета у Сюэ Яня.
Сюэ Янь взглянул на Сюэ Юньхуаня. Он похлопал по луку в руке Сюэ Юньхуаня и жестом приказал ему натянуть тетиву. Сюэ Юньхуань выполнил инструкции, держа спину прямо. Он выглядел благородным и высокомерным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.