Глава 13

29 7 2
                                    

Глава 13 — Отныне я буду твоим братом.

Цзюнь Хуайлан только что проснулся, но он мог ясно видеть ситуацию в комнате.

Он увидел, как залитое слезами лицо супруги Шу испустило вздох облегчения, он увидел стоящего на коленях императорского врача, удивленного тем, что выжил в отчаянной ситуации, и он также увидел, как Дяньцуй развернулась и собралась выйти с неестественным выражением лица. Она пыталась прикинуться дурочкой и бросилась выполнять приказ супруги Шу, прежде чем его можно было забрать обратно.

Цзюнь Хуайлан немедленно остановил ее.

— Дяньцуй-гугу, я немного хочу пить, — хрипло сказал он.

На этот раз он усвоил урок — хотя притворяться слабым было подло, это действительно было полезно.

Он остановил Дяньцуй, так что она могла только неловко повернуться и налить ему чашку чая.

— Ваша светлость, наконец, проснулся. Мадам была очень обеспокоена, — сказала она, передавая ему чашку.

— Я просто продрог от ветра, — сказал Цзюнь Хуайлан. Он медленно отпил воды из чашки, затем изобразил замешательство и спросил, — Дяньцуй-гугу, куда ты только что направлялась?

Дяньцуй сделала паузу и посмотрела на супругу Шу.

Узнав, что Цзюнь Хуайлан всего лишь простудился, супруга Шу почувствовала облегчение. Она также не хотела, чтобы он слышал эти позорные обвинения, поэтому вытерла слезы и сказала:

— Она как раз должна была сходить с императорским врачом за рецептом, — говоря об этом, она искоса посмотрела на императорского врача. — Ты разве не уходишь?

Императорский врач только что получил амнистию и избежал катастрофы. Он много раз соглашался, поднимаясь с пола. Улыбаясь Дяньцуй так широко, что у него исчезли глаза, он попросил:

— Пожалуйста, показывай дорогу.

Дяньцуй втайне стиснула зубы и вывела его наружу.

Только тогда служанка, охранявшая дверь, осмелилась осторожно сказать:

— Миледи, прибыли Его Высочество Пятый принц и главный евнух Чжэн.

Супруга Шу вытерла слезы и тихо сказала:

— Впусти их.

Горничная подчинилась и впустила двоих внутрь

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя