Глава 28 — В таком случае, имею ли я право учить его?
Во второй половине дня принцам пришло время практиковаться в боевых искусствах. За залом Вэньхуа была тренировочная площадка, такая большая, что на ней можно было устраивать скачки на лошадях. В этот день на территории были установлены соломенные фигурки и мишени для стрельбы из лука, а также было подготовлено место для того, чтобы принцы могли попрактиковаться в стрельбе из лука.
Цзюнь Хуайлан почувствовал приближение головной боли, когда увидел лук и стрелы. В своей прошлой и настоящей жизнях он изучал только некоторые боевые искусства для самообороны и, по сути, никогда не учился стрелять из лука. В Чанъане дети аристократических семей использовали стрельбу из лука только на охоте и банкетных торжествах. Ему особенно не нравилось быть в центре внимания на подобных мероприятиях, поэтому он всегда молчал и никогда не практиковал это умение.
Но у принцев были более строгие требования. Стрельба из лука верхом была обязательным навыком.
Когда они прибыли на тренировочную площадку, Сюэ Юньхуань радостно подозвал Цзюнь Хуайлана, чтобы тот выбрал стрелы. Он ходил взад и вперед, взвешивая в руке все луки, и настоял на том, чтобы найти самый тяжелый. Он неохотно остановился на полукаменном* луке под уговорами инструктора.
[*石 Камень - единица измерения веса. Она варьируется в зависимости от династии, но при династии Сун 1 камень весил около 60 кг.]
— Рано или поздно я смогу натянуть каменный лук! — Сюэ Юньхуань взял лук и похвастался. — В то время я попрошу отца отпустить меня сражаться на границе!
Цзюнь Хуайлан попросил Фуйи выбрать лук полегче и рассмеялся, услышав хвастовство Сюэ Юньхуаня.
— Неужели умение стрелять из лука - это все, что тебе нужно, чтобы стать генералом? Не зли Его Величество, он снова тебя отругает.
Сюэ Юньхуань надулся.
Все принцы и их спутники во дворце раньше практиковались в стрельбе из лука, только Цзюнь Хуайлан никогда этому не учился. После краткого объяснения инструктор попросил принцев попрактиковаться самостоятельно. Принцы разошлись по своим позициям, каждый лицом к своей мишени. Цзюнь Хуайлан прошептал Сюэ Юньхуаню, что он никогда не учился стрелять из лука, поэтому Сюэ Юньхуань намеренно встал рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.