Глава 9

34 5 1
                                    

Глава 9 — Только тонущая собака, над которой все издеваются, будет полагаться на них. 

...Почему Сюэ Янь смотрел на его синяк?

Цзюнь Хуайлан был потрясен. Он поспешно отдернул руку, беспокойство сквозило в его холодном выражении лица.

Что это за ситуация?

Только что, если бы Сюэ Янь не удержал его, он упал бы в тот глубокий колодец. Из-за собственной импульсивности он случайно позволил врагу из прошлой жизни спасти ему жизнь. Еще до того, как обиды из его прошлой жизни могли проявиться, он уже был в долгу перед Сюэ Янем.

Цзюнь Хуайлан никогда раньше не чувствовал себя так неловко. Он опустил глаза и холодно поблагодарил, затем бросил косой взгляд на Фуйи и повернулся, чтобы уйти.

Фуйи молчаливо понял этот взгляд. Он быстро поднял коробку с едой и последовал за ним. Всего через несколько мгновений они вдвоем исчезли в пылающих кленах.

Сюэ Янь наблюдал, как Цзюнь Хуайлан уходит.

Хотя шаги этого маленького павлина были размеренными, а спина прямой, казалось бы, высокомерной, Сюэ Янь мог заметить его дискомфорт. Неожиданно он оказался довольно интересным и симпатичным.

Сюэ Янь слабо улыбнулся и отвел взгляд.

Он искоса взглянул на евнуха у колодца и снова повернулся, чтобы набрать воды. Евнух, казалось, был напуган Цзюнь Хуайланом, он немного поколебался, прежде чем подойти и набрать воды для Сюэ Яня.

Но от начала до конца евнух боялся столкнуться с Сюэ Янем. Это было так, как будто он увидел что-то чудовищное. Он поспешно поставил ведро с водой и убежал.

Говорили, что этот человек родился под злой звездой. Все его тело было полно невезения, и оно передавалось любому, кто к нему прикасался. Эта зловещая аура, возможно, и не убивает дворян, но этого нельзя сказать о слугах.

Лучше держаться подальше.

Сюэ Янь давно привык к этому. Он вошел во дворец и сам закрыл дверь.

Главный зал был довольно просторным. В нем было восемь комнат по горизонтали, с двумя входами спереди и сзади. Но дворец был совершенно пуст, сохранилось лишь несколько предметов устаревшей мебели, оставленных предыдущим владельцем. Шелк и оконные ширмы были аккуратными, но выцветшими и потертыми.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя