Глава 16 — Значит, гэгэ, который недавно переехал в наш дворец, тоже считается гэгэ Линхуань.
Той ночью Цзиньбао задержался после того, как зажег лампу для Сюэ Яня и привел в порядок его одежду.
Сюэ Янь читал военную книгу при свете лампы. Когда он увидел тень, мечущуюся взад-вперед перед светом, Сюэ Янь перевернул страницу и сказал:
— Проваливай.
Цзиньбао рассмеялся.
Сюэ Янь поднял на него озадаченный взгляд и увидел, что Цзиньбао опустился перед ним на колени. Цзиньбао застенчиво улыбнулся и сказал:
— Этот слуга благодарит хозяина за спасение его жизни сегодня.
Цзиньбао всегда думал, что этот мастер – демон-людоед, он не ожидал, что за холодным фронтом скрывается теплое сердце. Сюэ Янь даже рисковал своей жизнью, чтобы спасти слугу, чья жизнь была ничтожна, как трава.
Но под лампой янтарные глаза Сюэ Яня лишь мельком взглянули на него, затем вернулись к книге.
— В то время за нами наблюдали люди из Восточного депо. Там был наш старый друг Сяо Вэйцзы, — он говорил легко, но его тон был чрезвычайно холодным. — Восточное депо, вероятно, не смогло проникнуть во дворец супруги Шу. Они знали, что вчера я ходил в зал Вэньхуа, поэтому он наблюдал за мной там.
Сказав это, губы Сюэ Яня холодно скривились, и он посмотрел на Цзиньбао.
— Итак, я устроил представление. Над мной издевались несколько принцев, но я все же рисковал своей жизнью, чтобы спасти евнуха. Когда Восточное Депо узнает об этом, они будут доверять мне больше.
В конце концов, в Восточном Депо все были евнухами. Эти люди выглядели высокомерными, но на самом деле страдали комплексом неполноценности. Разыгрывать спектакль для них было вполне уместно.
Цзиньбао был ошеломлен. Он встретил холодный взгляд Сюэ Яня и внезапно почувствовал себя немного глупо из-за того, что пролил слезы благодарности.
Сюэ Янь тихо рассмеялся.
— В противном случае, ты думал, я действительно хотел спасти тебя? В зале Вэньхуа было так много людей, а у Сюэ Юньсу было только немного силы. Даже если бы мне было все равно, кто-нибудь позаботился бы о тебе, прежде чем ты утонул, — он вернулся к своей книге и небрежно заключил, — Идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.