Глава 42

18 6 0
                                    

Глава 42 — Он хотел заполучить этот фонарь для Цзюнь Хуайлана.

Сюэ Юньсу был ошеломлен тремя стрелами Сюэ Юньхуна, пронзившими уши, но услышав вопрос Сюэ Яня, он, наконец, восстановил самообладание.

Чем больше он думал об этом, тем больше злился. Изначально он думал, что его удачи и так достаточно. Кто бы мог подумать, что точность младшего четвёртого окажется еще лучше! Он даже сказал, что это была случайность, как могла случайность отнять у него первое место!

Сюэ Юньсу был полон ярости, Сюэ Янь просто случайно оказался на линии его огня.

— Хa! Ты даже не знаешь, как играть в котелки? Вы, люди из префектуры Янь, развлекаетесь, разучивая варварские танцы на барабане? — он повысил голос и высмеял Сюэ Яня.

Сюэ Янь равнодушно взглянул на него и ничего не сказал.

Император Цинпин сидел далеко, но насмешка достигла его ушей. Услышав шум и увидев, что Сюэ Янь откладывает игру, его улыбка исчезла, и он спросил:

— В чем дело?

Сюэ Юньсу бросил на Сюэ Яня насмешливый взгляд, затем подошел и поклонился императору Цинпину.

— Отец, Сюэ Янь сказал, что он не понимает правил игры в котелки!

Император Цинпин был раздосадован парой матери и сына до тех пор, пока у него не заболела голова. В этот момент он испытывал еще большее отвращение к поведению Сюэ Юньсу, ищущему внимания. Сюэ Юньсу не мог скрыть ни одной из своих мыслей – ярость и восторг одновременно отражались на его лице - и он даже устроил скандал на праздновании нового года.

Какой позор для императорской семьи. И услышав, как он бросился доносить на кого-то, отвращение в сердце императора Цинпина возросло еще больше.

Чем дольше правил монарх, тем важнее становились его симпатии и антипатии. Правильно ли поступал тот или иной человек или нет, зависело от того, вызывало ли это неудовольствие данного правителя. Раньше император Цинпин был готов закрывать глаза на то, что Сюэ Юньсу делал плохо, и не считал это неправильным. Но если бы отвращение императора Цинпина накопилось, если бы он действительно начал испытывать неприязнь к Сюэ Юньсу, тогда все неправильные поступки, которые он совершал ранее, были бы сегодня подвергнуты критике.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя