Глава 15

33 7 3
                                    

Глава 15 — Сухая и нежная ладонь была слишком теплой.


Сюэ Юньсу слегка улыбнулся и отошел в сторону. Он наблюдал, как Сюэ Янь без всякого выражения подошел к краю озера и нырнул. Поверхность озера на мгновение покрылась рябью, затем успокоилась.

Сюэ Юньсу почувствовал извращенное удовольствие в своем сердце. Он уже предвидел это. Рядом с Сюэ Янем был только один слуга, слуга, который был трусливым отбросом. Сегодня он вынудит Сюэ Яня уйти. Сюэ Янь ни за что не смог бы найти крошечный нефритовый кулон в таком глубоком озере.

Если бы Сюэ Янь промолчал, Сюэ Юньсу все еще мог дать ему сильную пощечину. Беспомощно наблюдая, как его собственный слуга тонет у него на глазах и не в состоянии ничего сделать, кто бы не высмеял его? И если Сюэ Янь посмеет поднять руку на Сюэ Юньсу, их императорский отец, несомненно, сурово накажет его, возможно, даже прикажет забить до смерти.

Сюэ Юньсу самодовольно подумал, — "Этот человек - просто мусор среди грязи, который я могу растоптать по своему желанию."

Цзиньбао был ошеломлен. Придя в себя, он закричал во всю глотку и пополз к краю озера, отчаянно разыскивая Сюэ Яня.

Он был всего лишь скромным слугой! Зачем его хозяину заходить так далеко?

Он осмотрел покрытую слякотью поверхность озера. Время от времени появлялась крошечная рябь, доказательство того, что человек в воде все еще двигался.

Что ему делать? У Цзиньбао текли слезы так сильно, что он не мог вытереть их досуха.

В этот момент он услышал звук приближающихся шагов. Услышав, что пришли люди, он поспешно поднял глаза и сквозь слезы смутно увидел группу дворцовых слуг, сопровождающих двух дворян.

Среди толпы один из них был одет в серо-голубое пальто. Поверх него у него была темно-красная накидка из меха лисы. Хотя он был далеко, у него была выдающаяся внешность бессмертного, и его сразу можно было узнать.

Это он! Наследник из дворца супруги Шу с сердцем бодхисаттвы!

Цзиньбао подстегивало его желание спасти чью-то жизнь. Когда никто не обращал внимания, он собрал все свои силы и бросился вперед, проворный, как вьюн, и твердо опустился на колени перед этим человеком.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя