Глава 14

35 6 4
                                    

Глава 14 — Иди и верни нефритовую подвеску для принца.

Цзюнь Хуайлан оправился от своей болезни в течение нескольких дней. Видя состояние дел во дворце Минлуань, императорский врач специально нанес визит, чтобы осмотреть раны Сюэ Яня, чтобы выслужиться. Он сказал, что рана зажила на 60% и уже образовались струпья. Пока Сюэ Янь не будет энергично тренироваться, все будет в порядке.

Сюэ Янь начал посещать занятия в зале Вэньхуа за несколько дней до возвращения Цзюнь Хуайлана. Но он молчал, и Цзюнь Хуайлан вообще не знал об этом. Цзюнь Хуайлан узнал об этом только тогда, когда Сюэ Юньхуань случайно упомянул это в то утро, когда он смог посетить занятия.

— Я узнал об этом только на второй день после его прибытия, — сказал Сюэ Юньхуань. — В любом случае, никто не осмеливается подойти к нему, и он ни с кем не разговаривает. Он просто сидит в одиночестве в углу.

Цзюнь Хуайлан не издал ни звука, когда услышал это.

Когда они вышли, в западном зале никого не было. За последние несколько дней дилонг в западном зале был отремонтирован, и средняя комната также была подготовлена для Сюэ Яня. Однако место по-прежнему было пустынно. Дворцовые слуги не задерживались, за исключением тех, кто делал необходимую уборку.

Все по-прежнему избегали Сюэ Яня, как будто он был чумой.

Цзюнь Хуайлан не удержался и пару раз взглянул в том направлении.

— На что ты смотришь? — Сюэ Юньхуань наклонился и посмотрел в том же направлении. Он не увидел ничего интересного, но когда подошел ближе, то заметил темные круги под глазами Цзюнь Хуайлана.

— Ты плохо спал? — спросил Сюэ Юньхуань.

Цзюнь Хуайлан не высыпался по ночам с того дня, как Сюэ Янь переехал к ним. Ему постоянно снились кошмары. Буквально накануне вечером ему приснился еще один кошмар, но когда наступило утро, он уже забыл об этом.

Цзюнь Хуайлан, естественно, не назвал причину прямо. Он улыбнулся и небрежно сказал:

— Я был болен последние несколько дней, поэтому мое состояние было не очень хорошим.

Сюэ Юньхуань кивнул. Он был принцем, которому прислуживали с головы до ног с самого рождения. Естественно, у него не было никаких медицинских знаний, и он мог только серьезно сказать:

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя