Глава 32

25 6 0
                                    

Глава 32 — Когда вы предстанете перед двором, я сделаю все возможное, чтобы помочь вам!

Была уже поздняя ночь, когда Сюэ Янь вернулся в западный зал. Он сидел в одиночестве под лампой и вертел монету в руке. Это была обычная медная монета, обычная и ничем не примечательная, с надписью “Валюта Цинпин", тускло отражавшейся в свете лампы. Но он переворачивал ее снова и снова, не сводя глаз с монеты.

Цзиньбао не осмеливался беспокоить его, он просто время от времени поглядывал на Сюэ Яня, чтобы прочитать выражение его лица.

Опущенные ресницы Сюэ Яня отбрасывали длинные тени под светом. Его глаза были спокойными, но глубокими, из-за чего Цзиньбао не мог догадаться, о чем он думает. Итак, Цзиньбао улизнул, чтобы принести горячей воды для купания.

Но он вернулся вскоре после ухода. Услышав, как открылась дверь, Сюэ Янь поднял глаза и увидел Цзиньбао, нерешительно стоящего на пороге.

— Если тебе есть что сказать, говори, — равнодушно сказал Сюэ Янь. Его взгляд вернулся к медной монете, безразличный к тому, что заставляло Цзиньбао колебаться.

— Господин, за пределами дворца Минлуань… Здесь Сяо Вэйцзы, — сказал Цзиньбао. — Он сказал, что есть евнух, который хочет встретиться с Вашим Высочеством.

Сюэ Янь остановился и поднял глаза.

Цзиньбао сказал дрожащим голосом:

— Он сказал, что Ваше Высочество должен выйти через боковую дверь, не привлекая внимания… Мастер, может быть...! — он замолчал.

Сюэ Янь поднял брови и посмотрел на него с недоумением.

— Почему ты так напуган?

Цзиньбао больше не мог этого выносить. Его ноги ослабли. Он опустился на колени и закричал:

— Должно быть, он узнал об этом слуге, который следовал за ним! Теперь он просит вас выйти, чтобы заставить вас замолчать! Хозяин, не уходите, просто притворитесь, что этот слуга не передавал сообщение. Если они хотят убить или расчленить меня, просто позвольте им...

Цзиньбао захныкал и был готов разрыдаться.

Сюэ Янь выглядел ошарашенным. Он встал из-за стола и, надевая плащ, вышел. Когда он проходил мимо Цзиньбао, который все еще стоял у двери, он даже пнул его по заднице, показывая, чтобы тот убирался с дороги.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя