Глава 44 — Такого рода волнение связано с ним самим.
Вход в западный зал был пуст. Цзюнь Хуайлан постучал в дверь, но изнутри никто не отозвался.
Было такое раннее утро, куда он мог пойти?
Цзюнь Хуайлан оглянулся и увидел, что Цзиньбао тоже нет, и немного забеспокоился. Он даже начал расстраиваться. Он должен был подождать у дверей башни Чанчунь, дождаться, когда Сюэ Яня выйдет, и пойти домой вместе с ним.
— Пойди спроси, куда Пятое Высочество и Цзиньбао отправились так рано утром, — приказал Цзюнь Хуайлан Фуйи.
Фуйи немедленно подчинился. Он повернулся, чтобы пойти найти Чжэн Гуандэ, но как только он обернулся, то удивленно сказал:
— Молодой господин, Пятое Высочество вернулся.
Цзюнь Хуайлан посмотрел туда, куда он показывал, и увидел Сюэ Яня, идущую со двора позади зала.
В разгар зимы Сюэ Янь носил только тонкую боевую одежду. С рукавами, заправленными в наручи, и волосами, собранными в узел, он выглядел проворным и острым, как хороший меч в ножнах. Он излучал устрашающую ауру.
Когда Сюэ Янь подошел ближе, Цзюнь Хуайлан заметил, что его лоб покрыт потом. Он тяжело дышал, как будто только что вернулся с тренировки. Цзиньбао шёл позади Сюэ Яня, бережно неся его верхнюю одежду.
Цзюнь Хуайлан на мгновение растерялся, затем не смог сдержать раздражения. Он только что проснулся, в голове у него был сумбур. Как он мог забыть, что Сюэ Янь каждый день занимается боевыми искусствами? Он даже подумал, что что-то случилось, и срочно отправился искать Сюэ Янь.
— Что случилось? — Сюэ Янь остановился рядом с ним и спросил.
Стоя так близко, Цзюнь Хуайлан мог чувствовать тепло, исходящее от тела Сюэ Яня. Это было самое холодное время года, на Сюэ Яне была только тонкая рубашка, но он чувствовал себя как в печи.
Цзюнь Хуайлан отступил в сторону с некоторой неловкостью.
— Ничего страшного, просто...
"Я просто волновался, что с тобой что-то случилось прошлой ночью, поэтому первым делом зашел к тебе утром", – Цзюнь Хуайлан был слишком пристыжен, чтобы произнести эти слова вслух.
Он помолчал и, наконец, нашел оправдание.
— Я случайно увидел фонарь у своей двери, когда выходил. Я хотел спросить тебя, ты знаешь, откуда он взялся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.