Глава 18 — Кто сказал, что мои кошмары связаны с тобой?
Шли дни, а кошмары Цзюнь Хуайлана не улучшались. Даже бесчувственный Сюэ Юньхуань заметил.
Сюэ Юньхуань немедленно проболтался императрице о плохом состоянии Цзюнь Хуайлана, которая сильно забеспокоилась. В день отдыха она вызвала Цзюнь Хуайлана ранним утром к себе во дворец и попросила свою личную служанку, обладающую медицинскими навыками, вылечить его. Цзюнь Хуайлан чувствовал, что повторяющиеся кошмары не имели ничего общего с его физическим здоровьем, но императрица беспокоилась о нем, и он не хотел пренебрегать ее благими намерениями. Итак, он отправился во дворец императрицы на рассвете.
Ранним утром, когда Сюэ Янь вернулся с занятий боевыми искусствами на заднем дворе, он увидел маленькую фигурку, стоящую у его пустой двери. Это была младшая сестра Цзюнь Хуайлана.
Сюэ Янь был одет только в тонкий комплект боевой одежды. Хотя было очень холодно, тонкий слой пота покрывал его лоб, и все его тело излучало бодрость молодого человека после тренировки.
Сюэ Янь шагнул вперед и остановился в трех шагах от маленькой девочки.
Цзюнь Линхуань задержалась у двери, засунув руки в рукава, в нерешительности. Услышав звук приближающихся шагов, она быстро подняла голову и увидела Сюэ Яня.
На лице маленькой девочки появилось удивление.
— Пятый принц-гэгэ! — позвала она решительно, с улыбкой на лице, ее глаза сузились от смеха, и она выглядела особенно милой.
Внешность Цзюнь Хуайлана внезапно предстала перед глазами Сюэ Яня.
"Эти двое брати сестра действительно похожи", — подумал про себя Сюэ Янь. — "Их улыбки одинаково милы."
— Я просто подумала, не потревожу ли я твой сон. Я не ожидала, что ты уже проснулся! — Цзюнь Линхуань сказала ему с улыбкой.
Сюэ Янь кивнул и увидел, что маленькая девочка стоит на ветреном месте, а ее щеки покраснели от холода. Не говоря ни слова, он сделал шаг и полностью заслонил для нее ветер.
— В чем дело? — равнодушно спросил он.
Цзюнь Линхуань вообще не заметила его безразличия. В ответ на его вопрос она таинственным образом вытащила из рукава саше и показала его Сюэ Яню, как будто дарила сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.