Глава 41 — Просто варвар из префектуры Янь.
Дворец всегда ждал кануна Нового года, чтобы устроить банкет для министров. Но все наложницы и принцы во дворце собирались вместе во время Фестиваля Бога кухни каждый год. Это считалось банкетом по случаю воссоединения семьи в императорском дворце. Цзюнь Хуайлан и его сестра в этом году проживали во дворце, поэтому они также присутствовали на банкете вместе.
Банкет проходил в башне Чанчунь, расположенном в северо-западном углу озера Тайе. Башня Чанчунь было трехэтажным, одна сторона обращена к воде, сверху был смотровой балкон. Здесь летом можно было любоваться лотосами, а зимой - живописным снегом. Это было очень элегантно и изысканно. Здесь всегда проводились семейные банкеты.
Когда пришло время банкета, Цзюнь Хуайлан вывел Цзюнь Линхуань из зала. В день фестиваля Бога Кухни всем наложницам нужно было сначала поприветствовать императрицу, поэтому супруга Шу ушла на час раньше и не была с ними. У ворот дворца Минлуань Цзюнь Хуайлан не забыл послать Фуйи за Сюэ Янем.
Дворец уже был заново украшен для фестиваля Бога кухни. За исключением предметов, специально предназначенных для новогодней ночи, все остальное было готово. Цзюнь Линхуань впервые увидела новогодние торжества во дворце и многие из выставленных на всеобщее обозрение вещей.
Когда они шли втроем, было очень оживленно. Цзюнь Линхуань всегда была разговорчивой, и все, что она видела, было для нее в новинку, поэтому она болтала всю дорогу. Цзюнь Хуайлан внимательно выслушал ее и ответил улыбкой. Сюэ Янь молча шел рядом с ними.
Когда они подошли к двери башни Чанчунь, Цзюнь Хуайлан внезапно издал “А?” и остановился как вкопанный.
— Гэгэ, на что ты смотришь? — Цзюнь Линхуань быстро проследила за его взглядом.
На углу карниза башни Чанчунь висел фонарь из прозрачного стекла. Фонарь был довольно маленьким, в форме шестиугольного дворцового фонаря, но он был изысканной формы, с узорами из глазурованного бамбука на всех шести сторонах. Тени бамбука колыхались на расстоянии и выглядели особенно четкими и нежными.
Цзюнь Линхуань смотрела на него всего мгновение, прежде чем ее отвлекли шелковые цветы, висевшие рядом с ним. Но Цзюнь Хуайлан не смог удержаться и еще несколько раз посмотрел на фонарь. Он сказал себе: “Во дворце такие искусные мастера”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.