Глава 43

32 8 3
                                    

Глава 43 — Под его крыльцом висело что-то прозрачное и кристально-светло-зеленое.

Когда зал затих, все ждали, когда заговорит император Цинпин. Согласно правилам предыдущих лет, император Цинпин спрашивал принца-победителя, какую награду он хочет, и делал ему несколько комплиментов.

Но в этом году все было по-другому, принцем, победившим, был Сюэ Янь. Все присутствующие невольно посмотрели в сторону императора, ожидая, когда он озвучит свою позицию. Но император Цинпин долго молчал. Он долго сидел в оцепенении, глядя прямо на Сюэ Яня.

Естественно, никто не осмеливался торопить его. Никто не ожидал от него такой реакции. Все они в смятении посмотрели друг на друга и не смели говорить.

Пока все были озабочены императором, никто не заметил, что И Цзэюй, сидевшая среди наложниц, выглядела непривычно нервной. Ее рука сжалась, и ногти глубоко впились в ладонь.

Через некоторое время император Цинпин заговорил.

— Сюэ Янь, останься после банкета.

Он больше ничего не сказал, проигнорировал взгляды присутствующих и поднял руку, давая сигнал музыкантам начинать играть и позволить всем продолжить пир.

Шелковый носовой платок выпал из руки И Цзэюй и опустился на землю так же легко, как приказ императора Цинпина.

Таочжи немедленно подошла, чтобы поднять его. Никто не знал, когда это произошло, но высококачественный шелковый носовой платок с вышивкой помялся.

——

Только император Цинпин знал, о чем он думал.

Он ни разу не взглянул на Сюэ Яня должным образом с момента его рождения. Он отдал младенца солдату и отправил его верхом в префектуру Янь. Теперь, когда тот вернулся в Чанъань в возрасте пятнадцати лет, он боялся судьбы его Полиса и лишь мельком взглянул на него.

Он никогда по-настоящему не смотрел на Сюэ Яня. Итак, сегодня он внезапно обнаружил, что Сюэ Янь очень похож на супругу Жун. Помимо этих глаз янтарного цвета, кончик его бровей и уголки глаз также носили следы супруги Жун. Но черты лица Сюэ Яня были более жесткими, а его глазам не хватало наивности его матери. Они были намного холоднее.

Император сидел на возвышении и осматривал Сюэ Яня с головы до ног. Под действием вина он был в оцепенении, как будто вернулся в прошлое. Более десяти лет назад он также сидел в подобном зале, впервые увидев супругу Жун и наблюдая, как она танцует для него.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя