Глава 45

28 7 2
                                    

Глава 45 — У меня тоже есть кое-что для тебя.

Ранним утром в канун Нового года во внутреннем дворе дворца Минлуань были запущены петарды.

Чжэн Гуандэ и несколько молодых евнухов бегали вокруг, поджигая петарды во внутреннем дворе. Супруга Шу сидела на веранде перед главным залом, ноги ее были укрыты тяжелыми мехами, и наблюдала. Видя, что супруга Шу в хорошем настроении, евнухи воспрянули духом и зажигали одну за другой. С самого рассвета звуки петард не прекращались.

Шипение и треск раздавались волнами. Повсюду разлетались куски красной бумаги, покрывая снег плотным слоем. Во дворце Минлуань утро выдалось самым оживленным из всех дворцов.

Байцзи подала горячий чай для супруги Шу. Маленькая служанка рядом с ней пошутила:

— Всем остальным приходится ждать ночи, чтобы зажечь петарды, только в нашем дворце это делают рано.

Сидя в кресле, задрапированном тигровой шкурой, супруга Шу неторопливо фыркнула:

— Конечно. Я могу запускать петарды, когда захочу. Даже если это не Новый год, если я захочу запустить петарды, кто посмеет меня остановить?

Люди вокруг нее смеялись и соглашались, восхваляя Супругу Шу, пока она не расплылась в улыбке от уха до уха. Вскоре после этого Цзюнь Хуайлан и Цзюнь Линхуань вышли из восточного зала и направились к супруге Шу. Супруга Шу приказала людям принести им столы, стулья и закуски, и попросила их остаться и понаблюдать за происходящим вместе с ней.

— Откуда Гуму знает, Линхуань больше всего любит смотреть на петарды! — счастливо сказала Цзюнь Линхуань, обнимая супругу Шу.

Супруга Шу улыбнулась и взъерошила ей волосы.

— Как я могла не знать? Сегодня вечером мы будем запускать фейерверк, попроси своего брата отвести тебя на вершину башни посмотреть.

Когда Цзюнь Линхуань услышала, что будет фейерверк, ее глаза загорелись. Она кивнула и сказала:

— Хорошо!

Услышав  это, Цзюнь Хуайлан взглянул в сторону западного зала.

Дворец Минлуань был украшен фонарями и цветными знаменами. Повсюду были развешаны красный шелк и фонарики. Передний двор был заполнен красными осколками петард и кипел деятельностью. С другой стороны, двери и окна западного холла были закрыты, как обычно. Он не знал, что в это время в западном зале царила полная тишина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя