Глава 6

34 5 0
                                    

Глава 6 — В прошлой жизни именно Сюэ Янь был воспитан у супруги Шу.

После тридцати ударов белые мраморные ступени стали алыми от крови.

Императорские стражники убрали палки и отступили обратно в зал для отчёта. Остался только Сюэ Янь, который в одиночестве стоял на коленях перед ступенями.

Его голова склонилась к земле, и он задыхался, но сумел протянуть руку на каменную ступеньку. Цзюнь Хуайлан подсознательно хотел шагнуть вперед, но Сюэ Янь уже использовал эту руку, чтобы опереться, и медленно, с трудом встал.

Цзюнь Хуайлан внезапно вспомнил о том, что Сюэ Юньхуань сказал ему сегодня.

Сюэ Янь повел несколько сотен кавалеристов против армии Туцзюэ, пока не пала префектура Янь. После полного поражения префектуры Янь он упрямо выбрался из кучи мертвых тел и пересек бесчисленное количество ли, чтобы вернуться в Чанъань.

Цзюнь Хуайлан беспомощно наблюдал, как Сюэ Янь повернулся и ушел один. Его шаги были медленными и шаткими, но ни один человек не помог ему. Когда он пошатнулся, его удержали только белые мраморные перила.

К тому времени, как Цзюнь Хуайлан пришел в себя, от него осталось только алое пятно крови.

В процессе обучения его учили, что злые люди должны винить только самих себя. Но никто никогда не говорил ему, что некоторые злые люди могут быть одиноки и находиться в отчаянном положении много лет, но так и не встретить руку помощи.

Сюэ Янь давно к этому привык.

——

Императорская стража доложила, что наказание завершено, и банкет закончился разладом. Супруга Шу немедленно отправила свою старшую служанку Дяньцуй помочь Цзюнь Хуайлану и вернуться его домой.

Сюэ Юньхуань тоже поспешил вместе с Цзюнь Линхуань. Увидев Цзюнь Хуайлана, одиноко стоящего под дворцовым фонарем с бледными губами, Сюэ Юньхуань испугался. Он бросился вперед и спросил:

— Они и тебя били?

Цзюнь Хуайлан снова посмотрел на пятно крови. Придворные евнухи уже разносили ведра с водой, чтобы вымыть каменную ступеньку. Пятно крови растворилось в чистой воде и было стерто без труда.

Цзюнь Хуайлан собрался с мыслями и тихо ответил:

— Я в порядке.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя