Глава 20 — Маленькая госпожа Юннин исчезла!
На предыдущем банкете, согласно семейной иерархии, Цзюнь Хуайлан и Цзюнь Линхуань сидели вместе. Но в этом году Цзюнь Линхуань жила во дворце супруги Шу, поэтому супруга Шу взяла ее посидеть с гаремом. Цзюнь Хуайлан обрел мир и покой, но он не привык, что у него стало на одного человека меньше, о ком нужно заботиться. По пути Сюэ Юньхуань шумно болтал, чтобы не было тоскливо.
Когда они подошли к воротам зала Юнлэ, за спиной Цзюнь Хуайлана внезапно налетел порыв ветра. Он не смог вовремя увернуться, и чья-то рука схватила его за плечи.
— Хa! Брат, мы не виделись два года, ты скучал по мне?
Яркий и чистый голос молодого человека был слегка грубоватым, как у молодого орла, парящего над лугом, принося бодрость и острую жизненную силу.
— ...Сяову? — Цзюнь Хуайлан на мгновение был ошеломлен, а затем удивленно вскрикнул.
Он действительно забыл, что, хотя он и не присутствовал на Тысячелетнем банкете в своей предыдущей жизни, его брат Цзюнь Сяову, странствующий далеко, проделал весь путь от перевала Юмэнь, чтобы присутствовать.
Цзюнь Сяову был вторым сыном, рождённый от их матери. Его личность была живой с детства, он полностью отличался от Цзюнь Хуайлана. В прошлой жизни он был беззаветно предан боевым искусствам. Отец не разрешал ему изучать их, поэтому он сбежал из дома. В возрасте всего двенадцати или тринадцати лет, взяв с собой всего нескольких слуг, он преодолел тысячи ли* до перевала Юмэнь.
[*里 традиционная единица измерения расстояния, 1 ли около 500 метров.]
Мать Цзюнь Хуайлана родилась в семье военного, а его дядя был генералом, охранявшим перевал Юмэнь. Когда Цзюнь Сяову сбежал к нему, у Цзюнь Чэнъюаня не было другого выбора, кроме как позволить ему остаться и тренироваться там последние два года.
Цзюнь Сяову вернулся этой зимой всего через несколько дней после того, как Цзюнь Хуайлан переехал во дворец.
Цзюнь Хуайлан с трудом осмеливался вспомнить воспоминания о прошлой жизни своего младшего брата.
Тогда, как только Цзюнь Сяову вернулся в Чанъань, он больше никогда не возвращался на перевал Юмэнь. Тем не менее, он не пренебрегал своими боевыми искусствами и в юном возрасте стал высокопоставленным офицером Императорской гвардии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал старшим братом героини трагического романа
FanfictionНаследник герцога Юннин, Цзюнь Хуайлан, переродился и решил защитить свою семью от повторного уничтожения.