Глава 39

36 8 1
                                    

Глава 39 — У него глаза точно такие же, как у его матери.


Сюэ Янь внезапно показался несчастным.

Цзюнь Хуайлан был сбит с толку. Сюэ Янь все еще говорил в середине измерения, но его лицо внезапно стало холодным. Он нетерпеливо позволил Цзюнь Хуайлану закончить измерение своей талии, затем выгнал его.

Это был первый раз, когда Цзюнь Хуайлан столкнулся с холодностью Сюэ Яня. Он был немного смущен, но он всегда был внимательным человеком. У всех было плохое настроение. Измерения ширины плеч и талии должно быть достаточно, поэтому он отложил измерительную ленту, кисточку и бумагу и покинул западный зал.

Он знал, что Сюэ Янь через многое прошел и у него были глубокие мысли. Должно быть, он только что подумал о чем-то, что испортило ему настроение. Жаль только, что Цзюнь Хуайлан не смог спросить об одной вещи.

Перед смертью Дяньцуй Сюэ Янь попросил императора Цинпина обыскать ее комнату. Когда были найдены наркотики и Дяньцуй покончила с собой, именно Сюэ Янь немедленно закрыл ему глаза и не позволил увидеть эту кровавую сцену. В это время Сюэ Янь повернул лицо Цзюнь Хуайлана, прежде чем убрать руку. Поэтому, когда Цзюнь Хуайлан открыл глаза, взгляд упал прямо на янтарные глаза, которые были так близко от него.

Вся комната побледнела от испуга, даже император Цинпин отшатнулся. Супруга Шу вскрикнула и чуть не упала в обморок. Только глаза Сюэ Яня оставались ясными и спокойными, как глубокий пруд. Казалось, он все предвидел, он нисколько не удивился.

Цзюнь Хуайлан хотел спросить его, предвидел ли он это, было ли все это его планом.

Но у него так и не было возможности спросить. Теперь, идя по коридору и обдуваемый зимним ветром, он стал более трезвым и почувствовал, что слишком много думает.

Рядом с Сюэ Янем был только Цзиньбао. Как он мог разгадать намерения Дяньцуй и что он мог использовать для осуществления своих планов? В тот день, если бы он не разгадал намерения Дяньцуй и не подготовился к этому заранее, Сюэ Янь, несомненно, был бы подставлен. Просто Цзюнь Хуайлан ничего не слышал об этом в прошлой жизни.

В этот момент Цзюнь Хуайлан не удержался и оглянулся. Дверь в западный зал была плотно закрыта, никто не входил и не выходил.

Я стал старшим братом героини трагического романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя