Глава 1

16.6K 368 33
                                    

Меня зовут Эмилия. Мне 18 лет. Учусь я в 11А классе. Я девушка не высокого роста, волосы у меня цвета пепельно-коричневого, глаза у меня синего цвета.
6 лет назад
Летом мы отдыхали у бабушки в деревне. Там было очень красиво и тихо. Каждое утро я ходила в лес и сидел под своим любимым деревом. Дерево было широкое и высокое. Так же возле дома моей бабушки было озеро. Каждый вечер я ходила купаться. Все эти дни были просто прекрасны, пока не случилось это...
Я проснулась в два часа ночи от громких криков людей. Я хотела подбежать к окну, но мама меня остановила и сказала залезть под стол. Мама достала кухонный нож и куда-то побежала. Мне было так интересно что происходило снаружи и поэтому вылезла из под стола. Посмотрев в окно я увидела множество трупов. Все наши соседи были мертвы. Среди трупов я увидела бабушку. Я почувствовала страх. Слезы начали накручиваться на глазах. Возле сарая я увидела маму и папу и еще несколько человек. Они сражались с какими-то волками, но те были намного крупнее чем обычные волки. Не знав что делать я выбежала на улицу. Мама это заметила и крикнула "БЕГИ!" Это были ее последние слова. Не заметив волка она упала на землю и ее загрызли. Я упала на колени. Вокруг пылал огонь, везде были лужи крови. Прямо в одну из луж крови я упала. От увиденного я не могла сдвинуться. Глаза были полны слез. Все мои щеки были мокрыми, я не знала что делать.
Вдруг ко мне подбегают два волка, один черный как ночь, а второй тоже был черным, но вокруг правого глаза было белое пятно и он был намного меньше чем первый.
Увидев их я испугалась и побежала со всех ног в глубь леса. За мной погнался волк который был поменьше первого.
Волк был намного быстрее меня и поэтому быстро догнал. Догнав он прыгнул на меня и я упала на спину. Его глаза смотрели прямо в мои. Глаза были цвета белого. Он начал обнюхивать меня. У меня до сих пор текли слезы. Я думала вот они последние секунды моей жизни. Начав уже готовиться к смерти я закрыла глаза. Но вдруг я почувствовала что теплое дыхание того волка исчезло. Открыв глаза, я увидела как он уходит. Я попыталась подняться, но падение было больным. Волк остановился и я застыла. Он повернулся в мою сторону и посмотрел на меня своими большими, белыми глазами. Я опять попыталась встать, но не получилось. Вдруг ко мне снова подошел волк. Я сжалась и закрыла глаза. Почувствовав что то теплое на щеке, я открыла глаза и увидела мордочку того волка. Он зарычал и убежал. Тем временем я упала в обморок. Потом я очнулась в больнице...
Наше время
После той ужасной ночи которая случилась 6 лет назад каждую ночь меня преследуют кошмары. Лицо умершей матери, бабушки, папы и всех остальных людей. В тот день была уничтожена вся деревня. Никто не выжил кроме меня.
Все эти шесть лет я пробыла в разных семьях. Из каждой новой семьи я сбегала и меня опять ловили и отправляли в детдом. Вот только недавно мне исполнилось 18 и меня как сказать вышвырнули из приюта. Мне пришлось самой оплатить за учебу и еще найти работу и квартиру. Квартиру я сняла у какой-то старушки. Квартирка была маленькой, но давольно даже уютной.
Завтра понедельник я решила лечь пораньше спать. И как всегда один и тот же кошмар будет.
Проснувшись опять в холодном поту я пошла собираться. Быстро собравшись я побежала в школу даже не поев. По дороге в школу меня кто-то сзади схватил и прикрыв ладонью рот сказал...
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В ГРУППУ В ВКОНТАКТЕ "ЧЕШУЯ РУСАЛКИ"!!! Ссылка на страничке в wattpad!!! Буду очень рада видеть вас в своей группе)😘😘😘😘
И так большенство спрашивает почему эта книга называется " Чешуя русалки", хотя она про оборотней. И так дорогие мои, читайте описание книги, перед тем как начать саму её читать. Просто все время эти вопросы, почему она так называется, начинают бесить. И так раньше книга называлась "Сердце оборотня", но это все первых 20 глав, касается это название. Я вас умоляю хватит спрашивать почему она так называется.) уже 30 таких сообщений было. Ещё раз. Просто прочтите описание книги) всем удачки!

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя