Pov Вивиана
Я проснулась и быстр побежала собирать все нужное. Собрав нужное, я все кинула в мешок. Я пошла одела доспехи я взяла свой клинок в виде косы, запрятав его за спину. Выйдя из дома я пошла к гильдии. Через пару минут все были уже в сборе. Перевоплотившись в волков все мы побежали к тому месту. Добежав до скалы, которая была покрыта виноградником я подошла к ней и проткнула руку через виноград. Ощущение было такое как будто кто-то мою душу потянул туда. Войдя туда я оказалось в прекрасном месте, стены скалы переливались кристаллами, изумрудами и другими камнями. За мной сразу же зашли остальные. Я пошла вперед, мы шли медленно чтобы не создавать шума. Вдали я увидела голубое озеро и в нем красовался корабль. Корабль был таким прекрасным, что мой разум отключился на пару секунд. Сердце начало биться чаще и сильней.
- Ну что друзья мы прибыли!- крикнула я. Все как и я смотрели с восхищение. К нам подошел высокий мужчина лет 50.
- Добро пожаловать на " Жемчужину семи морей", прошу на борт!
Я поблагодарила и вместе с друзьями поднялась на борт.
- Мы отплываем!- крикнул тот мужчина.
- Здравствуйте, я матрос Джимини. Позвольте мне провалить вас до своих кают.
- Да спасибо.
Мы пошли за Джимини. В корабле было всего пять комнат. Алким жил с Камиллой, Инес с Варленам, Алидея с Гелианам, Лея с Вольтом и Я с Эдмондам. Зайдя в свою каюту я швырнула вещи на пол и упала на кровать. Эдмонд кинул вещи и пошел к окну. На нем совсем не было лица.
- Эд, что с тобой?
- Мне этот Джимини совсем не нравиться.
- И почему это?
- Он на тебя так странно смотрел!
- Эд, ты что ревнуешь?!
- Нет!
- Эд, я то вижу. Кроме тебя мне никто не нужен.
Я подошла к нему и поцеловала в щеку. Он улыбнулся.
- Ты как хочешь, а я на верх.
- Ладно пошли.
Мы поднялись на верх. Все уже были там. Я подошла к бортику и посмотрела в даль. Морской воздух так и колышет мои волосы. Это запах воды меня успокаивает. " Ах неужели вот она свобода". Сзади ко мне подошел Эд и обнял. Стояли мы так пол часа и смотрели в даль и стояли бы еще пол часа. Если бы не позвали обедать. Плотно пообедав я пошла в каюту почитать книгу.
Читала я где-то пару часов. Я посмотрела в окно, уже стемнело. Я услышала крики сверху. Достав клинок смерти я побежала наверх. Выбежав на палубу я увидела пьющих подруг.
- Так отбой выпивке!- крикнула я на всех.
- Ви, расслабься. - сказал мне Эд поднося бокал с пивом ко рту. Я быстро сообразила и мой клинок стал большой косой. Косой я задела его кружку и выкинула в море. Все на меня посмотрели. Я со всей силы стукнула косой по палубе.
- Если я сказала не пить значит не пить!- с этими криками я пошла к носу корабля. Сев там на самый конец я стала рассматривать морскую гладь.
- Надвигается шторм!- раздался голос капитана. Я подняла глаза и увидела черные облака. Мне пришлось спуститься. Вдруг я услышала чье-то пение. Волны начали качать корабль. Пение было прекрасным. Вдруг на меня что-то капнуло. Я подняла голову и начался дождь. Волны стали еще сильнее качать воду, а пение стало еще громче. Я заметила как Камилла пыталась от тащить Алкима от борта, но он ее пихнул и она упала. Я заметила как из воды стала подыматься струйка, вскоре она перевоплотилась в женскую фигуру и начала манить Алкима. Он протянул руки и пошел к ней. Я вспомнила что это за твари.
- Сирены!
Я подбежала к Алкиму и отпихнула его, а сирену разрезала по полам.
- Так хватаем парней и тащим к столбу.
Когда всех притащили я их привязала. "Стоп где Эдмонд". Я обернулась и увидела как он целуется с одной из этих тварей. Я подбежала к нему и отпихнула. Та баба начала меня шипеть. Я схватила ее за шею и зажгла руку. Он начала кричать. Я перекину ее на палубу и пошла к носу корабля. Я встала на самый конец и закричала.
- Вы ,сирены, если еще раз тронете моих друзей, то с вами случиться тоже самое что и с ней!- я подняла ту сирену, взяла косу и отрубила ей голову. Голова полетела вниз. Ее кровь потекла по моей руке. Разозлившись я швырнула ее тело в море. Спустившись я быстрым шагом пошла в каюту. По дороге и выхватила тряпку с рук одного моряка и вытерла кровь с косы. Спустившись в низ я пошла в душ. В душе я о многом подумала. Выйдя из него я накинула полотенце на тело и пошла легла на кровать. Не зная почему по моей щеке покатилась слеза. Я почувствовала теплую руку на спине. По запаху я узнала кто это.
- Ви, прости меня. Я не хотел.
- Оставь меня!
Он встал с кровати и пошел лег на свою. Через пару минут я закрыла глаза и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...