Глава 65 Решающий бой

1.6K 84 3
                                    

Pov Вивиана
Я открыла глаза и увидела Венди. Она словила голыми руками удар меча. Ее кровь стекала по ее рукам, капая на меня.
- Венди, что ты наделала?!
- Прости меня.
Он улыбнулась мне в лицо. Меч Эда был у самой груди Венди когда она поймала его. Когда она ко мне повернулась то меч пронзил ее тело и она рухнула.
- Н н нетттт!!!!!! Венди! Не умирай.
- Прости меня Ви. Живи дальше, но без меня.
- Ты еще так молода. Прошу Венди держись.
- В каждом из нас еще живет магия. Ты просто помоги разбудить ее.
- Магии больше нет.
- А ты поверь. Забери мою жизнь и подучи магию. Открой для себя все новое. Используй это во имя добра.
- Венди.
- Не плачь. Знаешь я всегда боялась смерти.... Но не своей, а смерти своих друзей. Теперь когда я умру, мне не придется видеть как мои друзья страдают и умирают, но так же я не смогу увидеть как они улыбаются. И еще. В нас всегда жило, то чего еще никто не открыл. 
- Что же это, Венди?
- Душа. Открой свою душу и познай мир вокруг тебя. Ведь мы живем только один раз в жизни. На второго шанса не дают. Прости, я больше не могу. Отпусти меня.
- Нет! Нет! 
- Не говори что я погибли Кайлу. Скажи что я перевоплотилась в магию, которая всегда будет рядом с ним.
Я начала реветь, как последняя дура. Вдруг Эд опять замахнулся мечом на меня, но Венди подняла руку и оттолкнула его с помощью магии. Ее слезы начали светиться. Она начала исчезать. Вдруг из леса выбежал Кайл и упал на колени перед Венди.
- Что ты сделала?!!! Дура! Я же просил.
- Не плач. Все хорошо.
Кайл придвинул лицо Венди к себе и поцеловал в губы. Когда он отсоединился от ее губ, она громким голосом сказала.
- Что ты наделал? Кайл нет!
Я посмотрела на Кайла и он тоже начал светиться. Он забрал с моих рук Венди и прижал к себе.
- Венди, не умирай, прошу.
- Что ты наделал.
Вокруг них образовалась сильнейшая магия. Я почувствовала что магия вернулась. Кайл перевоплотился в большого крылатого, полу дракона. Я использовала свою силу и перевоплотилась в Богиню Войны. Вот только Венди перестала светиться и закрыла глаза. У Кайла слезы потекли ручьем. Он взмахнул своими крыльями и полетел на Эда, но по пути его перехватил главный демон Эда.
- Я убью тебя!
Кайл начал сражаться с тем демоном, но он был гораздо сильней его. Я посмотрела на Эда. Он лишь улыбнулся и вытер кровь со своего меча.
- Венди, лежи. Я скоро.
С криками я побежала на Эда. И наши мечи встретились.
Pov Венди
Я чувствовала как стою на пороге смерти. Местами я подумывала что надо слаться и спокойно умереть, но после поцелуя Кайла... Я решила сражаться за свою жизнь. Ведь я могу выжить если перевоплочусь в Бога, но после этого сильнейшего заклятья я либо усну но многие годы, или умру. Я видела как Кайлу не удавалось победить того демона. Собравшись с силами я привстала и крикнула со слезами самое сильнейшее заклятье Бога.
- Пусть сила моя морская выйдет наружу! Откройтесь врата и не закройтесь никогда! Ведь я стала частью вас!!!!
Мое тело начало светиться. Глаза издавали свет. Я начала расти и вскоре выросла под великана.
Pov Микка
Я бежала как можно быстрей. Я хотела догнать Венди и остановить ее. Вдруг перед мной сверкнула молния и появился Джер. Я упала на землю.
- Прости что испугал, но вот тебе сбежать я не дам.
- Венди! Мне надо спасти ее.
- Нет ты можешь погибнуть и кстати магия вернулась.
- Что?! Не подходи ко мне!
- Что? Почему?!
- Отойди!
Я проскользнула возле него и побежала на поле битвы.
"Только не это я не хочу убить своих родных! Моя магия времени, она не контролируется! Если я не смогу удержать ее, то кто-то либо умрет, либо станет младенцем и его тоже убьют. Черт. Я должна найти Венди. Что?! Что за яркий свет исходит из моих глаз?!!! Не может быть?!!! Венди!!!!" Вскоре я выбежала на поле и заметила Венди. Она раскрыла магию Бога Морей теперь ее не остановить. Она просто будет уничтожать все что видит на своем пути! Я побежала к ее ноге. На пути ко мне встречались демоны. Из-за испуга я выпустила свою магию и они либо становились стариками, либо детьми. Я взобралась на ногу Венди, но она меня скинула.
- Венди!!! Послушай не надо!!!! Вдруг возле меня появился Джер. Я подпрыгнула и скатилась вниз по камням.
- Твою мать! Я тебе что говорил?!!!
- Надо спасти Венди! Она не сможет контролировать себя! Она просто разрушит все на своем пути!!!
- И как ты хочешь ей помочь?!!!
- Ты ведь тоже Бог?
- Ну и что?!!!
- Позови ее!!!
- Но...
- Выполняй!!!
- Ладно. Венди!!!! Твою мать она посмотрела на меня убийственным взглядом.
- Берегись!!!
Я прыгнула на Джера и возле нас сразу же появилась нога Венди.
Pov Венди.
Я не понимала что делаю. Мое тело меня не слушалось. Я видела как делала больно своим друзьям. Нет я так больше не могу. Я достаточно убила демонов и чуть не убила своих друзей.
- Полный нуль!!!
Я начала уменьшаться и вскоре я вернулась к своему прежнему виду. Рана до сих пор кровоточила. Я упала наземь и ко мне подбежали Микка и Джер.
- Ты что глупая умереть захотела?!!!!
- Простите.- Я убрала с животы руку и они увидели рану которая очень сильно кровоточила.
- Венди, твое тело!!!
Я посмотрела на него и оно начало разрушаться. Оно становилось водой и земля впитывала ее.
- Заморозка.
Я заморозила свое тело. Кровь на время остановилась. Я стала ледяным человеком. Все было из льда. Я встала и подошла к друзьям. Мое тело перестало чувствовать какое либо тепло.
- Ребята, я всех вас очень сильно люблю, но простите.
Я усыпила из водными чарами и они упали. Я пошла вперед.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя