Pov Кайл
В этот день случилось что-то невозможно прекрасное!!! Уже надела прошла как прибыли в наш дворец.
- Кайл!!! Мать твою где тебя носит?!!! Твоя жена рожает!!! А ты бегаешь туда сюда!!!
- Микка, ты лучше за ней смотри! А не меня лови!!! Иду я!
Я вбежал в комнату и везде стояли крики.
- Мисс, при родах может присутствовать только муж.
- Но я её подруга.
Медсестра выставила её за дверь и подошла к Венди.
- Мужчина, можете не путаться под ногами?
- Простите!
Я начал метаться из стороны в сторону.
- Хватит бегать в комнате где рожают! Можете сесть?
Венди начала орать на всю комнату. Я хотел подбежать к стулу, но по дороге я наступил на мокрую тряпку и поскользнулся. Медсестра наступила на мой хвост и с уколами упала на пол. Вторая медсестра начала уже принимать роды.
- Из-за вас мы разбили последние успокоительные уколы!!!
- Кайл!!! Когда рожу, то прибью тебя!!!
Я встал и увидел как она рожала. Это было страшнее страшного, удачного кошмара.
- Твою... Это люди так рожают?!!!
Я опять крыльями задел медсестру и грохнулся.
- Господи!!! За что?! Мужчина!!! Не мешайте принимать роды у Королевы!!!
- Черт!!! Ааааа!!! Как больно!!!! Ааааа!!!
- Молодец, ещё немного.
- Я не могу!!!
Вскоре послышался плачь маленького ребёнка.
- У вас девочка!
- Чего?
В комнату нахлынула толпа людей.
- Венди!!!!
- Поздравляем!!!
Я стоял и не мог поверить что стал отцом.
- Кайл, может подойдёшь?
Я подошёл к Венди и на руках у неё лежало милое создание.
- Она прекрасна. Это так...
По щеке у меня потекла слеза.
- Черт!! Кто Кайла довёл до слез?!!
- Он плачет?
- Джер, Микка, заткнитесь!
Я посмотрел на Венди и её глаза были полны слез.
- Ты чего?
- Я так счастлива, наконец начнётся новая жизнь.
Он запевала на всю комнату. Я резко притянул её к себе и поцеловал.
- Как назовёте её?
- Может... Киеми.
- Прекрасное имя. Я так рад.
- А где Ви и Эдмонд?
- Они...
- Они все ещё с Лео?
- Да.
Вдруг дверь в комнату отворяется и входит Вивиана с Эдмондом.
- Прости за опоздание! Мы тут гостинцы принесли!
- Спасибо) где Лео?
- Он не захотел идти.
- Как зрение?
- Пока ни один врач ничего не сделал. Но мы будем надеятся что все будет хорошо.
- Мне очень жаль.
- Этого уже не вернуть... Так как вы назвали... Э, кто там у вас?
- Киеми.
- Это просто прекрасно!!!
- Спасибо)
Спустя пару дней
Pov Венди
Я и яви сидели в парке. На руках я держала маленькую Киеми и смотрела на дерево, что стояло по среди сада.
- Как Лео?
- Его тело перестало расти, но нам сказали это временное действие.
- Он уже несколько дней не выходит с комнаты.
- Да, я знаю. Он говорит зачем ему выходить если все равно ничего не увидит. Эд продолжает винить себя, но Лео говорит, что это был его выбор и что отец не виноват. Как Киеми?
- Вчера весь вечер плакала, но сегодня все в порядке.
- Есть у неё какие либо способности?
- Пока ещё не показывались.
- Как бы то ни было, она ведь дочь сильнейших Воинов этого мира.
- Хах. Да.
- Она такая хорошенькая. Венди, совет как мать. Дети очень быстро растут.
- Я это знаю. Надеюсь в будущем, твоему сыну станет легче и они будут играть вместе.
- Я надеюсь.
- Ви, я тебе помогу всеми силами что у меня есть, так что можешь положиться на меня, мы обязательно вылечим Лео!
- Спасибо.
У неё потекли слезы. Я положила Киеми в корзинку и крепко обняла Ви.
- Раньше ты мне все время помогала и ты спасала меня и в конце концов ты моя приемная мать. Положись на меня и поверь. Вместе мы сможем многое.
И так народ, вот и настала последняя глава этой книги. Я хочу написать вторую часть про ребёнка Венди. Так что пишите согласны вы или нет. Даже если вы не согласны я напишу😝 Я буду рада если вы будете читать вторую книгу. Я уже придумала пару офигенных моментов, которые я всуну в новую книгу. Конечно, я хочу высказать огромную благодарность, за то что вы комментировались, голосовали и ждали новые главы, хоть в последнее время они не очень то и часто выходят) простите за это. Ну так вот название книги я напишу позже, так как на данный момент я ещё не определилась как она будет называться. Так что спасибо за внимание и ждите мою новую книгу! Я всех просто обожаю вас! 😘😘😘😘🍭🍭🍭🍭👍👍👍👍👍❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
FantasyВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...