Глава 8

5.6K 234 6
                                    

Я Проснулась от какого то шума. Встав я побежала на шум. Добежав я увидела обычного мертвого волка. Подойдя еще ближе я увидела пулевое ранение прямо в сердце. Под мертвой волчицей я услышала писк. Отодвинув ее я увидела маленького рыжего волчонка. На глазах у него были слезы и страх. Когда он заметил меня то начал скулить. Я лизнула его в носик и он успокоился. Он подошел ко мне и прилег мне на лапы. Убрав свои лапы тот упал. Я развернулась и начала уходить, но этот малыш пошел за мной. Все таки я решила взять его себе. Мы с ним шли долго и он проголодался. Он подошел ко мне и хотел попить молока, но я отскочила и зарычала. Тот поджал хвостик. Оставив его возле дерева я пошла ловить зайца. Поймала я его быстро. И потащила к рыжику. Этот маленький болбес не захотел есть эту еду. Я решила зарычать и тот с не охотой начал пожирать зайца. Когда он поел то подошел ко мне и лег на мой пушистый белый хвост и так заснул. Мне пришлось через пару минут уложить себе на спину и пойти дальше. По дороге я учуяла знакомый запах. Из кустов выпрыгнул Дерек. Я зарычала. Уже два дня прошло как я его не видела. В моей голове прозвучал его голос.
- Эмма, я два дня тебя искал где ты пропадала?!
- Это не твое дело.
- Кто у тебя на спине?!
- Я его подобрала. Его маму застрелили.
- Может поговорим как люди?
- Нет.
- Почему?!
- Ну на мне нет одежды! Ты рад что я тебе сказала!- крикнула я со злостью. Он заулыбался волчьей улыбкой.
- Эмма, пошли ко мне домой я тебе дам одежду.
- Ты дашь одежду и я уйду. Все понял?!
- Да.
Мы пошли с ним в их волчий лагерь. Шли мы туда пол часа. Когда дошли то Дерек перевоплотился в человека. Я увидела что к нам подошли Зак, Роран и Брендон. Первым заговорил Зак.
- Почему Эмма не перевоплощается ?
Дерек начал давиться смехом. Я зарычала. Вдруг сзади ко мне подошел Роран. Он хотел погладить волчонка которы все еще спал. Я повернулась к нему передом и зарычала. Наконец мы дошли до дома Дерека. Он мне дал свою длинную рубашку. Я пошла в ванную переодеться. Когда я одела рубашку, то спросила у Дерека.
- Трусики у тебя есть женские?!
- Эм нету. Я пойду попрошу у Дафны.
- Давай быстрей.
Он побежал на улицу, а я осталась сидеть со своим маленьким волчонком. Он мирно спал у меня на коленях и чесала ему за ушком. В комнату вбегает Дерек с черными трусами. На лице у него рисовалась пощечина. Я засмеялась. Строгим взглядом он посмотрел на меня и зарычал.
- Может ты мне дашь трусики?!
- На держи
Он кинул их на волчонка тот аж проснулся. Я встала со стула и протянула Дереку волчонка. Двое одновременно зарычали, а я пошла в ванную одевать трусики. Когда я вернулась, то Дерек был уже в облике волка и рычал на волчонка. Я тоже перевоплотилась и прыгнула на защиту малыша. Дерек успокоился и снова стал человеком и я то же стала человеком и взяла малыша на руки.
- Что тут у вас уже случилось?!- спросила я у оборотня отморозка.
- Он на меня рычал.
- Он же еще малыш.
- Он должен знать где хозяин.
Я пошла прямо на Дерека и тот врезался в стену.
- И ты у нас хозяин?
- Я вожак этой стаи. Значит да я хозяин. И я могу делать с вами все что захочу.
- Ты думаешь что я буду твоей игрушкой! Ты ошибаешься! - с этими криками я вышла из дома и пошла села под ближайшее дерево. Волчонок слез с моих рук и сел на землю возле меня. Увидев что сюда идет Дерек я встала и позвала за собой волчонка. Через секунду я перевоплотилась и побежала в лес на охоту со своим малышом.
Pov Дерек.
Это дура все время орет на меня. Я стараюсь все делаю для нее, а она просто убегает. Еще нашла себе маленькую псину которую любит больше чем меня. Чем я отличаюсь от этой псины.
Вдруг ко мне подошел Зак.
- И куда она убежала?
Я не выдержал и крикнул.
- Да пошла она!
Pov Эмма
Он вообще уже ахринел. Какое право он имеет со мной так разговаривать. Все это время я бежала проклиная Дерека и не заметила ловушку впереди. Я наступила на цепь и та зацепилась за мою ногу. Я начала трясти эту цепь и к ней еще на удачу был прикреплен колокольчик. Он на весь лес начал звенеть. Маленький рыжик стоял и смотрел на меня испуганными глазами и я мысленно крикнула ему.
- Беги в лагерь и прячься.
Он убежал. Я осталась тут одна. Колокольчик все звенел и звенел. В дали я услышала лай собак. О прекрасно теперь и они еще. Я хотела стать человеком, но серебряная цепь не дала мне это сделать.
Pov Дерек.
Я сидел под деревом и вдруг увидел того самого рыжика. Я уже обрадовался что Эмма пришла. Потом я пригляделся и не увидел ее. Волчонок ко мне подбежал и начал тянуть мою рубашку.
- Что ты хочешь? Где Эмма?
Он лишь зажал хвост и я понял что тут неподалеку охотники я превратился в волка и завыл на весь лагерь, приказал рыжему сидеть тут и побежал к Эмме.
Pov Эмма
Все ближе и ближе приближались собаки я уже поджала хвост, но вдруг кто-то выпрыгнул из кустов. Это был Дерек! Я завиляла хвостом. Из другой стороны выпрыгнули собаки. На них накинулись Зак, Брендон и Роран.
Дерек перевоплотился в человека и пытался снять с меня цепь. Это цепь обжигала мне лапу. Когда Дерек снял ее, то я перевоплотилась в человека и набросилась на него. Он обнял меня и мы побежали в лагерь. Зак и все остальные уже загрызли всех собак и побежали за нами следом. Добежав до лагеря. Дерек схватил меня за руку и потащил в свой дом. Рыжик увидел меня и побежал за мной. Когда мы вошли в спальню Дерека я села на кровать, а он пошел в ванную за аптечкой. Вернулся он с бинтом и еще с какой-то баночкой. Взяв мою ногу он начал поливать ее какой-то дрянью. Мне так стало больно что я закричала и впилась ногтями в плечо Дерека. Через пару минут боль утихла и Дерек завязал мне ногу бинтом. Я упала на кровать. Дерек рядом со мной рухнул. Лежали мы так пару минут. Тишину нарушил Дерек.
- Больше ты никуда без меня не пойдешь.
Я повернулась в его сторону и улыбнулась. Дерек встал поднял меня и усадил на себя. Я долго смотрела в его глаза. Каждую секунду я все тонула и тонула в его глазах. Потом Дерек резко потянул меня к себе и поцеловал. Через пару секунд я отстранилась и встала с него. Когда я пошла к двери, то обернулась, посмотрела на него и улыбнулась. Выйдя из дома я направилась с рыжиком под дерево.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя