Pov Венди
Я шла вперед, мое тело потихоньку становилось льдом. Вскоре я стала состоять вся из льда. Мои глаз приняли стеклянный, ледяной вид, только мои розовые волосы остались целы. Я поднялась на кровавый холм и увидела вдали Кайла с демоном. Вся одежда Кайла была разорвана. Его шрам на груди был разорван. В своем новом облике я ничего не чувствовала, ни любовь, ни страх, ни доброту, ни ярость. Вытянув руку вперед я произнесла заклятье.
- Даже если я стала из льда, то всё равно смогу убить тебя!!!
Я и тот демон оказались рядом. Заморозив его ноги, я воткнула в него свою руку. Он резко схватил меня за волосы и швырнул. Я покатилась, но сразу сообразив я подпрыгнула и встала на ноги, побежав на него.
- Венди, уйди!!!!
Я не обращала на крики Кайла. Вдруг мое тело ослабло и меня потянуло вниз. Я упала наземь не в силах подняться.
- Ты, маленькая девчонка, проиграла, ведь я демон!!! Который контролирует кровью. В тебе она еще осталась и чувства твои еще не заледенели. Хотя какая разница ведь ты сейчас умрешь!!!
Я пыталась все встать, но с каждой секундой мое тело становилось все тяжелее. Мой лед начал исчезать. Я принимала свой прежний вид.
- Нет, я буду сражаться.
- Что ты там мямлишь?
- Ты умрешь!
- Ах так, то давай посмотрим.
Вдруг появился какое-то крылатое существо. Тот демон сел на него и потащил меня за волосы. Взлетев высоко в небо, демон начал избивать меня. Я начала кричать. Боль была не выносимой. Сейчас я мечтала только об одном, чтоб это все закончилось. Вдруг кто-то сверху прыгнул на демона и пронзил его тело. Это был Роран. Я посмотрела на него и он улыбнулся, но тот демон проткнул его сердце. Он сбросил меня с того крылатого монстра и я полетела вниз. Через пару минут в небе произошел взрыв. Слезы потекли по моей щеке. Мое тело еще не до конца стало нормальным. Моя рана до сих пор проливала кровь. В воздухе рядом со мной летели капельки крови. Я закрыла глаза и на мгновение представила какой была бы моя жизнь, если бы не было магии, не злой и не доброй. Я почувствовала как что-то теплое прижало меня к себе.
- Я не позволю тебе умереть.- прошептал кто-то мне на ухо.
Открыв глаза я увидела Кайла. Его рана до сих пор кровоточила, заливая мою грязную одежду.
- Кайл. Прости меня.
Я обняла его за шею и мы с ним вместе приземлились на землю, но мы сразу рухнули так как были очень слабы. Я упал на грудь Кайла не в силах больше встать.
- Прости, я не могу пошевелиться.
- Ничего.
- Роран мертв.
- Мне очень жаль.
Я начала плакать. Мои слезы стекали по щеке и падали на рану Кайла.
Я услышала как он дернулся.
- Прости.
- Ничего.
- Тебе надо обработать рану.
- Это тебя проткнули на сквозь, а не меня. Забери мои силы.
- Нет! Тогда ты умрешь.
- Я даже упрашивать тебя не буду, я сам тебе ее отдам.
- Не смей!
Его рука начала светиться, он приложил ее к моему телу и рана начала немного затягиваться.
- Нет, умоляю не делай. Ты ведь...
Он засмеялся и улыбнулся.
Pov Вивиана.
- Ты убил Венди, ты убил мою семью и моих друзей!!! Я тебе этого не прошу!!!
- Я ведь знаю что ты ко мне не ровно дышишь. Так почему бы не признаться.
- Никогда!! Я не люблю тебя!!! Это ты лишил меня семьи!!!
- Я устал от твоей болтовни!! Заткнись!!!
Наши клинки звенели на все поле. Он исцарапал меня всю, а он лишь порезал руку.
- Убить меня сможешь лишь ты, но ты просто не знаешь как. Ты не раскрыла себя и свои чувства.
Я замахнулась и обезоружила его.
- Не плохо.
- Я покончу с этим раз и на всегда!!!
- Хех, давай.
Я повалила его и села на него прислонив меч к его горлу.
- Я вытащу из тебя темные силы и ты станешь прежним!
Я воткнула кинжал в его сердце. Меня окружила черная мгла. Эд открыл глаза, посмотрев на меня испуганными глазами.
- Ви?
Из его глаз потекли слезы. Он привстал и обнял меня. Не сдержав радости я сжалась и заплакала как последняя дура. Он поднял мое лицо и поцеловал в губы. Я обвила свои руки вокруг его шеи. Неожиданно сзади послышался смех. Мы отстранилась и осмотрелись вокруг. Я до сих пор сидела на Эде.
- Ты и в правду думала убить меня?
- Этот голос знаком мне.
- Ви?
- Ты лишь выгнала меня из его сердца.
Перед нами появился силуэт человека. Вскоре перед нами стоял мой дедушка.
- Не ожидали?
- Ты?! Но как?!!!
- Помнишь наш разговор? Который был много лет назад. Когда ты была еще маленькой, ты встретила меня в поле и ты хотела покончить жизнь самоубийством.
- Но зачем?!
- Я хочу власти. Когда я узнал что твой парень сын Аида, то я воспользовался моментом и поглотил его. Я всего лишь повысил его злобу, но он сам выполнял все эти грязные делишки.
- Ты разрушил мою жизнь.
- Нет. Ты что. Я всего лишь приукрасил ее.
- Падонок.
- Тихо Эд.
- Да, ручной пес. Сиди на цепи. Ах да я овладел твоими органами и теперь я смогу управлять тобой.
Вдруг Эд резко схватился за грудь и упал на колени.
- Нет! Что ты наделал?!!!
- Я освобожу его, если только ты отдашься мне.
- Старый извращенец. Ааа.
- Эд! Что ты хочешь?
- Я хочу обладать твоим телом и душой.
Он появился возле меня и начал целовать.
- Твою мать! Седьмое пекло! Ви!
Вдруг на моих руках появились оковы и подвесили меня. Грэм (так звали дедушку Ви, если кто не помнит) начал облизывать мою шею.
- Скотина!
- Смотри как твоя любимая страдает.
Эда еще больше скрутило.
- Нет!
Грэм заткнул мне рот и облезал щеку. Он расстегнул мои доспехи и они упали. Я оказалась лишь в одной майке без рукавов. Он обнажил когти и расцарапал майку. Немного задев мою кожу. Кровь потекла по моему телу. Я осталась висеть лишь в одних шортах и сапогах. Эд все пытался встать, но ему не удавалось из-за сильной боли.
- Отпусти ее! Не смей дотрагиваться до нее!
Грэм начал спускаться все ниже облизывая все на своем пути. Вдруг возле него появился Эд и схватил его за шею начав душить. Они упали наземь. Вскоре Эд схватил мой кинжал и убил Грэма. Эд сразу же рухнул держась за грудь. Оковы исчезли я упала на колени. Прикрыв рукой грудь я подползла к Эду. Он приподнялся и притянул меня к себе. Я оперлась грудью в его грудь. Почувствовав что я покраснела он поцеловал меня и крепко обнял. Мгла рассеялась. Эд помог мне подняться и дал прикрыться плащом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...