Pov Вивиана.
...Перед мной воздвигалось большое пространство. Все это пространство было разделено на четыре части. Первая полностью была водяная, вторая была в растения и деревьях, третья была вулканической и четвертая была полностью в облаках.
Середине всего пространства был круг. Мы пошли к нему по дорожке, которая была выложена различными, мне не известными камнями. Вскоре мы оказались уже в центре того круга.
Клим вышел вперед и крикнул.
- Они тут!
Земля резко затряслась. Мы с Эдом взялись за руки. С каждой секундой земля все сильней и сильней тряслась. Половина наших уже попадали, а Эд схватил меня резко и обнял. Наконец тряска затихла. Мы все подняли глаза и увидели четырех больших драконов. Зрелище было в тоже время и ужасным и прекрасным. Первым заговорил синий дракон.
- Я дракон стихии вода. Мое имя Акна!- голос был в тоже время и мягким и строгим. Вторым заговорил зеленый дракон.
- Я дракон стихии земли. Мое имя Вердан!- у этого дракона голос был сильным и тоже строгим. Третий заговорил белый дракон с перламутровым переливом.
- Я дракон стихии воздух. Мое имя Везра!- ее голос был нежным и мягким не как у всех. Пятым и последним заговорил красный дракон.
- Я дракон стихии огонь. Мое имя Фаркрай!- его голос был строгим и ужасным. Каждое слово наводило ужас.
- Теперь вы представьтесь. - сказал шепотом Клим.
- Я Вивиана Шерк и это мои друзья.
- Представьте всех нам!- сказал Вердан.
- Лея, Алидея, Алким Шерк. Вальнер и Гелиан Рокс. Камилла Грэйс. Инес и Вольт Хорстфил и Эдмонд.
- Какая фамилия у Эдмонда?!- спросил Фаркрай.
- Его фамилия не известна!
- Нет, он знает!
- Моя фамилия Дэфмор и я сын убийцы Драгнила!
- Эд.
- Не мешай Ви!
- Так, так, у нас тут демон-оборотень.- вскрикнула Акна. Я выбежала вперед Эда и крикнула.
- Он с нами,его можно не бояться.
-Ви, не надо.
- Мы не верим ему как и всем демонам!- крикнул красный дракон Фаркрай.
- Простите, но я думаю прием окончен. - сказал Клим тихим голосом.
Мы все развернулись и пошли быстрым шагам к дверям. Отворив двери первым вышел Эд и куда-то направился.
- Эд?
- Оставь меня!
- Эд?!
- Я сказал оставь меня!
- Ну и ладно можешь валить куда угодно!
- Вот и хорошо!
Я развернулась и побежала в свои покои. На глазах начали выступать слезы. Забежав в комнату я упала на кровать и начала плакать. Слезы текли ручьем. " Почему? Почему он так?" Вдруг в комнату кто-то постучался.
- Уходите!
- Ви, это я Алидея и все остальные.
- Я сказала уходите!
- Ви.
- Уходите!
Из глаз все сильней и сильней лились слезы. Вскоре я так заснула.
На следующее утро
Я проснулась из-за стука в двери.
- Кто там?- спросила я сонным голосом.
- Это я ваш покорный слуга Корган. С вами хочет увидеться одна особа.
- Пускай зайдет ко мне через минут 10.
- Как пожелаете.
Я взяла расческу и быстро расчесалась. На мне уже была одежда так как я заснула вчера в ней. Я немного подправила ее и села на кровать.
- Пускай зайдет Корган!
В мою комнату зашла та девушка дракон которая помогла нам в замке Дракулы.
- Добрый день Принцесса.
- Привет! И хватит называть меня принцессой.
- Да, конечно. Я хотела вам сказать одну вещь.
- Давай.
- После того как я увидела вас, то поняла что вы моя хозяйка.
- Что?!
- Каждый, ну почти каждый дракон выбирает себе хозяина.
- И я твой хозяин?!
- Да. Наши совместные уроки начнутся сегодня через пол часа.
- Что?! Я ведь оборотень!
- Не совсем. В вас течет жилы разных народов.
- Да?!
- Да госпожа.
- Ладно и когда занятия?
- Мы можем уже выходить. Как мы дойдем, то уже пройдет пол часа.
- Хорошо, пошли.
Мы шли очень быстро и успели во время. Мы вышли в красивое поле. Впереди стоял какой-то человек. Подойдя поближе я узнала Клима.
- Добрый день Вивиана.
- Если можно так назвать, то он действительно добрый.
- Я научу сражаться тебя на драконе.
- Во время войны я буду сражаться на драконе?
- Как хочешь, но желательно на драконе.
- Ясно.
- И так...
...Прошло несколько часов и я наконец возвращаюсь в комнату. "Наверное Эд уже там. Стоп я же с ним поругалась. Если он будет в комнате, то я развернусь и уйду. Да так именно я и сделаю!" Придя к двери я открыла ее и вошла. Эда не было и я даже немного разочаровалась. Я пошла в душ. После душа я села читать книгу. Вдруг в дверь кто-то застучал. Я уже обрадовалась что это Эд.
- Кто там?
- Корган ваш слуга.
- Ах это ты, заходи.
- Что вас так разочаровало?
- Да так ничего.
- Войну объявили через неделю. Надо вам готовиться. Через пару дней прибудет королева эльфов и принцесса, а так же и король гномов. Вы должны будите познакомиться с ними. Через час я зайду за вами и мы с вами пойдем снять примерки на ваш новые доспехи.
- Да, да хорошо.
Корган вышел и я прыгнула на кровать. Вдруг к моему окну подлетел дракон.
- Привет принцесса.
- Мы так с тобой и не познакомились. Как звать тебя?
- Лаита.
- Меня Вивиана. Ты и так знаешь.
- Я почувствовала что тебе грустно вот и прилетела. Может полетаем?
- Можно.
Я открыла балкон, разогналась и прыгнула на Лаиту.
- Ну что полетели принцесса?!
- Да!
Мы резко взвыли в небеса. В волчьем обличии я не могу так высоко парить. Мы поднялись над самыми небесами. Я протянула руку и дотронулась до облака. Мы летали так долго и летали бы еще пока не вспомнила что за мной должен прийти Корган.
- Лаита, мне уже пора.
- Ах ладно.
Вскоре я уже была в комнате и в этот момент как зашла я постучался Корган. Я открыла дверь и последовала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...