Pov Вивиана
Я все думала и думала как поступить. Я не знала что делать. Все таки я решилась и хлопнула в ладоши. Перед мной появился Эд. Он посмотрел на меня со злобой. Я подошла к нему и начала целовать. Он уложил меня на кровать и я начала расстёгивать ему рубашку. С глаз у меня потекли слезы.
- Ви, не надо.
- Я хочу быть с тобой.
Расстегнув ему рубашку он снял с меня майку и принялся за лифчик. Я расстегнула ему джинсы и начала снимать. Он снял с меня уже все кроме трусов. Сняв их, он снял и свои.
Придвинув меня к себе он спросил.
- Ты точно этого хочешь?
- Да. Давай уже.
Через пару секунд он вошел в меня и я закричала. Он начал легкими движениями двигаться. Из глаз текли слезы. Я схватилась за него и начала стонать. Он все сильней и сильней бился об меня. В конце концов он уложил меня на живот. Я схватилась за одеяло и кричала. Он взял своими руками меня и начал быстро и сильно входить. Потом он отсоединился от меня и начал целовать спину. Я встала и уложила его на кровать. Сев на него я начала легким движение попы ходить по нему. Он сжал меня руками и опять перевернул. Боль была не выносимой. Он присосался к моей шее и встал тоща меня за собой. Вылезая из меня я схватила его за плечи и сама втащила в себя.
- Эд, давай!
- Ви?
- Я не могу тебя потерять. Поэтому делай со мной что хочешь!
Он закрыл мне рот и начал облизывать живот спускаясь все ниже.
Я еле выдерживала. Он снова перевернул меня на спину и раздвинул ноги. Я не знала что делать. Я поднялась и присосалась к его губам. Опять всунув я вскрикнула. Он лег и я села на него. Начиная наклоняться к нему я целовала шею. Разные позы мы брали, но не очень противные. Прошел где-то час и он последний раз вошел меня и я вскрикнула. Закончив он лег возле меня и обнял.
- Спасибо Ви.
- Ага. Вот что это такое. Только теперь будем молиться чтоб никто об этом не узнал и чтоб я не забеременела.
- Ради меня ты пошла на это.
- Рано или поздно это всё равно случилось бы. Теперь я не девственница и ты не девственник.
- Ахаха да ты права. Согласись не так уж и плохо было.
- Только в начале больно было и в конце тоже.
- Зачем ты себе грудь порезала? И руки у тебя забинтованы как и грудь.
- Ну когда ты сказал что уходишь от меня я решила просто умереть.
- Вот ты моя дурочка. Скоро будет 12. За нами зайдет кто-то.
- Ага. Только мне не хочется никуда идти. Я хочу быть рядом с тобой.
- Я вспомнила мой брат хочет тебя кастрировать.
- Что?
- Он знает что это ты избил меня.
- Ох Ви прости.
Он продвинулся ко мне и поцеловал в плечо.
- Ладно надо одеться.
- Да хорошо иди.
Я перелезла через Эда и пошла в ванную одеться. По дороге я собрала свои вещи и взяла чистые трусики.
Через пару минут я и Эд были уже одеты. Вдруг в окно кто-то начал стучать. Это мои дракончики вернулись.
- Где вы были гаденыши?
Они только головы опустили. За пару дней они стали намного больше. Я подошла к Эду и начала целовать его.
Сразу как мы начали целоваться в дверь кто-то постучался. Эд отсоединился и пошел открывать дверь.
- Эд, ты что тут делаешь?!
- Заходите.
Я быстро сообразила и начала застилать постель. В комнату вошли все наши. Они круглыми глазами посмотрели на кровать и потом на нас с Эдом. Мы покраснели как могли.
- Только не говорите что вы прямо сейчас...- сказал Алким чуть с ног не валясь.
- Эм нет вы что!- сказала я с Эдом одновременно.
- Чёт не похоже что вы тут просто сидели. - добавила Лея.
- Да мы тут немного подрались.
- Я вам не верю! Я слышала крики!- добавила Алидея.
- Это он просто сильно меня прижал.
- И чем же он тебя так прижал?
- Эм я ее рукой прижал.
- Да все ясно с вами. Видно сразу что Ви не понравилось.- сказала Инес.
- Нет понравилось!- случайно выпалила я.
Все заулыбались широкой улыбкой. Только Алким и Клим стояли как вкопанные. Эд посмотрел на меня и улыбнулся. Зато я покраснела как не знаю кто-то.
- Всем вон из нашей комнаты!- крикнула я выталкивая всех. Закрыв дверь я посмотрела на Эда и тот усмехнулся.
- Значит понравилось! Можем сейчас повторить если хочешь.
- Потом. Достаточно с меня.
Он подошел сзади и обнял меня.
- Как хочешь мой зайчик.
- Мы вообще-то договаривались не кому не говорить.
- Сами догадались.
- И как же?
- У тебя в волосах были перья от подушки я не смог их убрать и кровать была помятой даже очень помятой.
- Вот черт попали. Кстати мне до сих пор болит попа.
- Почему это?
- Ты вчера мне ремнем врезал по ней.
- Хватит мне напоминать об этом.
- Ладно прости.
Вдруг в дверь опять кто-то постучал. На этот раз я пошла открывать ее. За ней стоял тот светловолосый парень.
- Госпожа Вивиана и господин Эдмонд мы должны пройти в зал. Следуйте за мной.
Я позвала Эда и дракончиков. Мы все последовали за тем парнем. Я Эда взяла за руку и мы так шли пока не дошли до назначенного места. Там стоял уже Клим и Архелия. Вдруг из откуда то послышался голос.
- Вы две пары будете выполнять одно задание, а все остальные другое. Вы должны будете спасти несколько деревень от ужасных Гримтурсов ( это ледяные гиганты). Та деревня называется Фарсаф. Ее жители поклоняются богу солнца, а Гримтурсы хотят убить всех жителей и заморозить их вечный огонь. Вы должны помочь этой деревне. С вами так же пойдут и ваши драконы. Ступайте дети и помогите им. Мы все поклонились. Хотя не знали даже кому. Развернувшись мы вышли во двор нам дали Арашев ( могучий крылатый конь " Пегас"), но мы с Эдом отказались и полетели на его драконе Дарксоне. Маленькие мои сели на голову Дарксона и смотрели вперед. Пару часов мы летели до той деревни. Долетев Эд спрыгнул и схватил меня на руки. Поставив на землю. Я и Архелия пошли к деревне, а Эд с Климом о чем то беседовали. Дойдя до ворот деревни мы вошли. На улицах некого нету. Я подошла к одному дому и на меня кто-то на прыгнул и крикнул.
- Опа новая жертва которую можно изнасиловать!
Эд подбежал и пнул ледяного гнома. Тот от падения разбился. Вдруг на улицу вышли люди с болотной кожей.
- Вы пришли к нам чтоб помочь?- спросил нас какой-то пожилой мужчина.
- Да.
- Добро пожаловать в нашу деревню. Я старейшина Оку. Вы знаете свое задание?
- Да, старейшина.
- Они выходят только ночью. Так что можете пока что передохнуть, вот там две палатки для вас. Мы посмотрели в сторону и увидели индейские палатки.
- Спасибо за гостеприимство.
Мы со всеми пошли к палатками. Я залезла во вторую и за мной Эд.
- Тебе ничего не сделал тот гном?
- Такое ощущение как будто он изнасиловал меня.
- Он может это и сделал только не заметно.
- Не пугай меня.
- Я тебя не пугаю, а говорю правду. Ты почувствовала холод?
- Да.
- Где?
- Я прям так и отвечу тебе!
- Внутри?
- Нет.
- Тогда хорошо. Я вовремя успел.
- И мне что тебе отдаться?
- Можешь.
- Через неделю может быть, а так хватит тебе.
- Жадина.
- Ты смотри у меня. Если мне изменишь, то я тебя кастрирую.
- Я только хочу тебя и мне больше никто не нужен.
Он приблизился ко мне и поцеловал.
- Эд, почему ты так круто целуешься?!
- Просто я мастер.
- Ага. Целуешься круче чем спишь.
- Тогда я пытался не сделать тебе так больно. А так я могу и лучше.
- Я пошутила ты мне и так нравишься. Если будет лучше, то я сознание потеряю.
- Не потеряешь. Я до сих пор не могу поверить что мы с тобой это сделали.
- Да сделали. Теперь мы должны спасти эту деревню.
- Спасем, спасем.
- Ладно я пойду прогуляюсь с Архелией.
- Хорошо.
СОРЯНЧИК ЗА ТАКУЮ ПОШЛОСТЬ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...