Глава 60

1.8K 95 20
                                    

Pov Венди
- Ребят, помните я хотела придумать название для нашей команды?!
- Ну.
- Помним.
- Так вот, как вам "Чешуя Русалки"?!!
- "Чешуя Русалки"?
- А почему именно русалки, а не например Дракона?
- Потому что, Кайл, я дочь Посейдона, а русалки те существа которых он создал и вот пару минут назад у меня появились жабры и чешуя вот поэтому я и решила так назвать нашу команду!
- Правда?!
- Нет, глупые! Можно сказать  вы чешуйки, которые так нужны русалке, а я русалка которая нуждается в вас.
- Хмм, я думаю что это не плохое название для нашей команды.
- Почему бы нам не назвать команду "Языки пламени"?!!
- Кайл, это только к тебе приходит! Все я решила! "Чешуя Русалки"!
- Ах ладно.
- Кстати откуда здесь кровавый дождь?!
- Пока ты спала, много чего случилось. 
- Ладно потом мне расскажите.
- Венди, когда ты спала, то, что тебе снилось?
- А, ничего.
Дальше мы шли молча, на самом деле когда я спала, мне снились страшные сны. Конечно были и хорошие моменты. Во сне я видела девочку с зелеными волосами. Каждый день мы с ней встречались и убегали от монстров. Вместе мы придумали песню, которая напоминала нам о доме который мы потеряли. Когда я начинала просыпаться от этого сна она мне крикнула "Найди меня!", но проснувшись я о ней забыла и о своем сне. Только сейчас я вспомнила.
- В холодном воздухе сладко, в тишине без умолку. Все вокруг молчит об одном, о том что я...
В холодном воздухе сладко, в тишине без умолку. Все вокруг молчит об одном, о том что я люблююююю. Люблююююю. Так тихо, но, могу, прикоснуться. Люблюююю, люблю. Так тихо, но, могу, прикоснуться... Я тебя обязательно найду.
- Венди, ты чего.
- Ахахах, да так все хорошо!
- Не ври, правда написана на наших лицах и скрыть ее невозможно.
- Нет все хорошо. Честно.
- Ну ладно.
- Кайл.
- Что?
- Расскажи что произошло за все эти годы что я спала.
- Баланс стихий нарушен. Вся магия начинает пропадать. Короче говоря демоны выигрывают.
- Так значит кровавый дождь это их рук дело?
- Да.
- Что нибудь известно про друзей Вивианы?
- Нет.
Pov Вивиана
- Что за?!
- Это души всех твоих родных, которые покинули этот мир.
- Что? Лея, Алидея, Инес, Вольт, Варлен, Гелиан? О...они мертвы?
- Частично нет. Но они больше никогда не смогут вернуться в этот мир.
- Что ты наделал?!!!
Я побежала на него и замахнулась мечом.
- Ты заплатишь за это!
- ахахах.
Он оттолкнул мой удар и отпрыгнул подальше от меня.
- Скажи мне зачем тебе все это?!
- Власть и только власть.
- Ты жалок!
- Нет это ты жалкая дрянь. Я столько времени на тебя потратил!
- Умри!
- Аааааа!!!
Мы побежали друг на друга, вцепившись как стая голодных волков за один кусок мяса.
Pov Венди.
- Уже темнеет. Надо сделать привал.
- Нет мы будем идти дальше. Я должна спасти Ви.
- Венди, уставшая ты ей не поможешь.
Я остановилась и опустила голову вниз.
- Я не помню.
- Венди?
- Я не помню.
- Венди, что ты не помнишь?
- Я не помню как ее зовут!!!
- Кого?!
- Ее!
- Кого?!
- Своего друга с которым мы были во сне!
- Ты ведь сказала что тебе ничего не снилось.
- Я соврала.
- Как она выглядела?
- Помню только зеленые волосы и розовые глаза.
- Все мы делаем привал.
- Нет.
- Венди, я сказал что мы делаем привал и все точка!!!
- Не кричи на меня!
- А ты не будь упрямой, маленькой овцой!
- Мне уже 12!
- А мне скоро 13! Так что заткнись!
- Сам заткнись! Ты меня уже достал! Видеть тебя больше не желаю!
- Ах так! Тогда я сваливаю! Идите дальше сами! Я тоже видеть больше тебя не хочу! И я разрываю связь между нами! Ты больше никто для меня!
- Я тоже разрываю связь! И ты больше никто для меня!
- Хэй успокойтесь!
Кайл расправил свои крылья и взлетел в уже потемневшее небо. Его рывок от земли был такой сильный, что я упала. Нога начала жутко болеть. Метка начала исчезать. Кайл уже скрылся в звездном небе. Ко мне подбежал Джер и помог подняться.
- Зря вы так. На в войне любые силы нужны и особенно Кайла.
- Не нужен он нам!
Из глаз у меня потекли слезы. Я обняла свои колени и посмотрела в звездное небо. Вскоре глаза начали закрываться, я легла на землю и заснула.
Pov Кайл
- Овца, ненавижу ее!
Вдруг мое плечо резко заболело.
- А вот и метка стерлась. Видеть больше не желаю ее. Интересно как она без меня справиться!!! Если эта глупая умрет, то мне будет всё равно. Сама виновата.
Я резко посмотрел вниз и увидел орков. Они шли в сторону лагеря Венди.
- Ха, интересно как эта глупая выживет когда прийдут эти орки. Под утро они может и дойдут до нее.
Pov Венди.
Я проснулась из-за какого-то шума. Уже солнце поднялось. Я посмотрела вперед и увидела стадо орков. 
- Твою мать!- крикнул Джер и резко схватив меня за руку, потянул за собой.
Мы побежали в лес. За нами погнались орки. Вдруг Джеральда схватил один из орков.
- Беги, Венди!
Я побежала дальше. Моя волшебная сила куда-то исчезла. Я не смогла ничего наколдовать. Добежав до обрыва я остановилась и повернулась передом к лесу. Из леса выбежали орки и остановились перед мной. Каждых пять секунд я делала шаг назад, становясь все ближе к обрыву. 
- Хихихи, сегодня мы плотно позавтракаем!
- Ага ага ага.
- Хватайте ее!
Сделав еще один шаг я споткнулась и начала падать вниз. Но кто-то схватил меня за талию, полетев вверх. Я повернула голову и увидела Кайла.
- Что?! Что ты тут делаешь?!
- Одного спасибо было бы достаточно.
- Обойдешься!
Он опустил меня и я начала падать, но он резко схватил меня за ногу. Я повисла головой вниз. Мое платье начало подыматься. Я прижала его руками и начала кричать.
- Кайл, идиот! А ну быстро переверни меня и хватит пялиться на мои трусы!!!
- Хихихи.
- Лучше давай спасем Джеральда!
- Ох ладно, ладно. 

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя