Глава 97

1.2K 67 11
                                    

Pov Венди
- Я что-то не поняла! Твой брат ведь тот король!
- Это самозванец, вот мой настоящий брат.
Перед мной появился парень с красными волосами и с красной щетинкой.
- Мадам, простите меня за такую грубость. Вы извиняете меня за то что я кинул вас?
Он взял мою руку и поцеловал.
- Вы весьма сильная девушка, я до сих пор не могу понять как такой как мой брат мог понравиться вам. Вы заслуживаете большего.
- Мы всего лишь друзья!
- Не скромничайте. У меня тоже есть любимая женщина, но я её не видел семь лет.
- Стоп! Я окончательно запуталась! Как так произошло что ты не на троне?!!
- Это длинная история.
- Будте добры рассказать её.
- Обычным людям я не разглашаю такие тайны.
Я топнула ногой и развернувшись пошагала в другую сторону, бормоча себе под нос.
- Как не могли они заметить что у трона находиться другой человек? Что они скрывают? Я уже окончательно запуталась. Ха, обычным людям не доверяют! Я жертвовала всем что у меня было чтоб спасти это королевство, а меня так просто взяли и и и... Ааа!!! Бесят!!!
Вдруг над мной появился этот брат.
- Мне тут рассказали что ты многим пожертвовала и то что ты спасала жизнь моему брату. Ладно я думаю стоит ответить на твои вопросы.
- Хорошо, тогда почему никто не заметил, что у трона другой человек?
- Волшебная карта Лика. Она действует на всех драконов. Поэтому сейчас все думаю что это я сижу на троне. Я забыл представиться! Я Лилиорн.
- Я знаю кто вы. Где Кайл?
- Зачем он вам? Смотри не делай ему больно, иначе я сделаю тебе больно.
К нам прибежал Кайл и оттолкнул Лилиорна от меня.
- Венди, что он тебе говорил?
- Ээ..., ничего!
- Что ты ей сказал?
- Она тебе уже ответила.
- Венди, мы потом поговорим, а сейчас мы должны вернуть королевство.
Я осталась стоять, но мимо меня прошёл Лилиорн и пихнул плечом. Злость просто охватила меня. Я направилась в другую сторону и остановилась возле дерева. Сила так и вылезла наружу. Я сжала кулак и дала по дереву, что оно разлетелось на мелкие щепки. С руки начала капать черная кровь.
- Что за?
Я схватилась за шею и упала на колени. Из рта полилась чёрная кровь.
- Сколько можно? Если это будет продолжаться, то крови у меня не останется.
Дотронувшись до крови на земле, она была горячей и чёрной.
- Венди! Мы отправляемся!
- Я иду.
Черт как мне спрятать руку. Я водой смыла кровь и оторвала от платья кусок ткани и им же завязала руку. Я подошла к Кайлу и он перевоплотился в дракона. Сев на него мы полетели ко дворцу.
Pov Джер
- Он мой друг, его зовут Кайл.
- Кайл?!
- Ты знаешь его?!
- Нет, не уверена. Короче на поешь и выпей и в этой колбе находиться меньшая часть твоей магии. Начни бунт через пол часа, ты меня понял?
- Да.
- Не подведи.
Pov Венди
- Кайл, насчёт того яда.
- Ррр.
- Хотя, забудь.
- Рррр!!!
- Я тебе не обязана ничего говорить!
- Рр.
- Хватит рычать! Почему ты не можешь говорить, когда дракон?!! Раньше в детстве ты один раз сказал предложение, так почему сейчас не говоришь?!
- Рррр.
- Знаешь, это постоянное рычание бесит меня!!!
- Ррр.
Вдруг капля крови скатилась с моей руки и упала на чешую Кайла. Она начала дымиться. Я быстро вытерла эту каплю и посмотрела на Кайла.
- Фух.
Pov Джер
Прошло уже 20 минут, я решил начать раньше. Разорвав кандалы, я вынес дверь и направился вверх по лестнице, ударяя молнией каждого стражника. Подойдя к покоем короля я вынес дверь. На кровати лежала спящая с синяками под глазами Микка. Её кожа блестела и дыхание стало частым. Возле стола сидел голый король и смотрел на меня.
- Что ты с ней сделал?!
- Посмотри, ей понравилось, теперь она спит, до сих пор не отойдя от моего, кхе!
- Скотина!
- Знаешь, она неплоха в постеле. Я рад что провёл с ней этих два часа, хотя она почти выдохлась.
- Ты умрешь!!!
Вокруг начали скакать молнии, я направил их всех в короля. Он отлетел в стену и засмеялся.
- Что, они его даже не поцарапали!!!
- Стража!
В комнату вбежали стражники и схватили меня. Мои молнии расшвыряли их в разные стороны. Я увидел что король схватил Микку и сел вместе с ней на кровать, приставив нож к её горлу.
- Ещё одно движение и я убью её!
Она сидела на коленях, прижав к себе одеяло. Этот безумный король облезал ей шею и губы. На моих глазах он начал насиловать её.
- Ааааа! Ах!
Закончив он кинул её к моим ногам и наступил ей на голову.
- Казнить его.
- Микка!
- Джер!
Они повели меня на улицу и Микку взяли с собой чтоб она увидела как упадёт с моих плеч голова. Ей на шею одели цепь и голую потащили за мной.
Подойдя к палачу меня поставили на колени и положили голову на пень. Микка сидела в грязи и плакала. Я давно не видел её плачущей, но слезы текли лишь с одного глаза. Палач замахнулся над моей головой топором.
- Нет!!! Джер!!!
- Прощай Микка.
Я уже приготовился к смерти, но вдруг перед мной упала голова палача и вместе с ней же и его тело. Я поднялся и увидел Венди в доспехах.
- Не смейте издеваться над моими друзьями!!!! Доспехи Ядовитой Болотной Змеи!!!
- Новые доспехи?
- Теперь вы поплатитесь за то что унизили моих друзей!!! Ваша смерть будет долгой!
Половина её тела покрылась черными венами и её глаз стал черным с фиолетовым зрачком. Доспехи были черными и на голове был обруч со змеями.
- Ну что поиграем в игру?!
Она прыгнула на короля и отшвырнула его в стену дворца.
- Ты убил моих приемных детей! Ты думал что это просто так с рук тебе сойдёт?! Нет, ты будешь захлебываться с кинжалом в горле, своей кровью и будет она бурлить ещё в тебе, пока ты не испустишь последний вздох.
Он перевоплотился в Черного дракона и прижал Венди к земле своей лапой.
- О нет, деточка, тебе не победить меня!
- Ахахахах!
Громкий смех раздался по всему королевству и сзади появилась Венди и отрезала этому дракону его хвост.
- Аааа!! Как?!
- Я проклята болотом Смерти!!!

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя