Pov Вивиана
Проснувшись мы все быстро одели доспехи. Я взяла свой рюкзак-мешок и дракончиков. Они до сих пор мирно спали. Один лежал у меня на плече, а второй на руках. Выйдя из комнаты нас попросила пройти к драконам стихий. Зайдя в их зал мы все поклонились.
- Спасибо вам войнам за помощь на войне и вот Вивиана ты вчера не пришла, значит я вручу тебе сегодня этот подарок. Хм кто эти драконы?- спросила Везра.
- Они вылупились из одного яйца! Нашла я их на маленькой скале в море.
- Ты знаешь кого это яйцо?- присоединился к беседе Фаркрай.
- Нет.
- Скоро ты узнаешь! Мы драконы стихий и поэтому мы знаем от кого это яйцо, но мы не скажем тебе!- сказала Акна.
- Но почему?!
- Потому что так интереснее!- засмеялся Вердан.
- И так вернемся к делу. Мы отправляем вас в наш воздушный город стихий! Вам расскажут о задание там. Полетите вы на нашем большом корабле и с вами полетят принцесса эльфов Архелия и Клим.- сказала Везра.
- И так отправляйтесь к тихой Гаване там ждет ваш корабль.- добавила Акна.
- Ах да Вивиана приглядывай за малышами.- сказал Фаркрай немного выпустив огня из ноздрей.
- Да, конечно.
- Оставайтесь всегда вместе и не придавайте друг друга!- крикнул весело во все горло Вэрдан.
- Атра Гулия ун илиан таутхр оно у натра оно вайзе сколиро фра раутхр!(Пусть сопутствует вам счастье и удача, и пусть хранит вас судьба от несчастий!)- сказали все драконы на древнем языке.
- Эка элрун оно.( Благодарю вас.)- сказала я и развернулась.
Все мои друзья пошли за мной. Выйдя за ворота все закидали меня вопросами.
- Что они сказали?- спросил Алким догоняя меня.
- Пусть сопутствует вам счастье и удача, и пусть хранит вас судьба от несчастий. Вот что они сказали.
- А что ты ответила.
- Благодарю вас.
- Что это за язык такой?
- Древний.
Дальше мы шли молча дракоши пытались научиться парить в воздухе. Наконец мы дошли до тихой Гавани. Там нас ждали уже Клим и Архелия. Мы быстро поздоровались и взошли на корабль. На корабле я заметила наших прислуг.
- Клим, они тоже с нами летят?
- Да.- ответив он пошел к капитану корабля. Он как всегда холодный. Вдруг кто-то дернул меня за руку я повернулась и увидела Архелию.
- Привет Ви!
- Привет!
- Теперь мы будем вместе путешествовать и с нами будет Клим! Надеюсь ты ему не сказала!
- Нет мы же подруги!
- А где твой помощник?
- Какой помощник?
- Ну тот который предал нас сначала.
- Оу он мне не помощник!
- И кто же?!
- Эм ну парень.
- Будь осторожна с ним он мне не нравиться.
- И чего это?
- Он какой-то..., Ай ладно забей!
- Хм ладно.
- Ты знаешь на какое мы задание летим?
- Эм нет.
- Вот Сейтхр ( ведьма на древнем языке)
- Да лан тебе. Ты прости но мне надо найти того "помощника"!
- Да хорошо.
Я развернулась и пошла искать Эда.
Искала я его пол часа и наконец он нашелся.
- Эд, седьмое пекло я тебя ищу уже пол часа!
- Прости ,Ви, мне прост очень хреново.
Он сидел на полу и что-то пил. Я присела возле него и начала принюхиваться что он пьет.
- Твою мать Эд! Ты что пьешь?!
- Воду.
- Это не вода! Это водка!
Он швырнул бутылку и схватил меня. Я если честно испугалась. Он прижал меня к полу и начал целовать, то в губы, то шею. Не знаю почему, но мне становилось все страшнее. Он начал снимать с меня кожаные штаны и расстёгивать доспех. По щекам у меня потекли слезы.
- Эд, прошу не надо!
Он продолжал все сильней и сильней прижимать меня.
- Эд, не надо!
Вдруг он отстранился и сел возле меня. Лежа все еще на полу я закрыла руками лицо и разревелась.
- Ви я не знаю что на меня нашло. Прости.
Он помог мне подняться и я начала заново натягивать кожаные штаны. Одев доспех я повернулась лицом к Эду и посмотрела ему в глаза и только через пару секунд я добавила.
- Ты не можешь без этого жить как и все остальные. - сказав это тихо он ко мне подошел и обнял.
- Эд, я боюсь тебя.
- Прости меня. Пожалуйста.
- Эд, я не знаю, а вдруг бы ты не остановился и изнасиловал меня?
- Ви, я не знаю что на меня нашло. Я пил воду и...
- Это была водка!
- Но когда мне ее дали, то это была вода.
- Кто тебе дал это?
- Не помню.
Не зная почему, но я сильнее обняла его.
- Эд, я устала. Пошли ты полежишь со мной.
- Тебе не будет страшно так со мной лежать?
- Будет, но я хочу чтоб ты был рядом со мной.
- Ладно.
Я легла на кровать и рядом со мной лег Эд. Он обнял меня и мы так лежали пока не услышали какой-то шум за стеной.
- Что это?
- Там комната Алидеи и Гелиана.
- Я слышу скрип! Скрип кровати?
- Да это скрип кровати и еще кое-что я слышу, но лучше промолчу.
- Я тоже это слышу. Да уж Алидея дает!
- Как и Гелиан! Видишь даже твоя сестра уже!
Я пихнула Эда попой и мы засмеялись.
Конечно под такой шум за стеной я не смогла заснуть. Вдруг дверь кто-то начал царапать. Эд встал и подошел к ней. Открыв он кого то взял на руки.
- Эд кто там?
- Твои дракоши.
- Кстати тебя укачивает?
- На меня Лея наложила какое-то заклятье и оно будет действовать день.
- Ммм, тогда чего ты пил водку?
- Это была вода, но потом она превратилась в водку!
- И я тебе должна поверить?
- Да!
- Ладно что было, то было!
- Забудем.
- Сколько можно кувыркаться там за стеной?!
- Тише ты!
- Может подшутим?
- Ну ты и злая.
- Всего лишь вылила на них воду.
- ааааааааааааа.
- Вот слышишь за стеной кто-то уже кричит.
- Тогда я испепелю им одежду.
- Ну ты и жестокий!
- Пффф, кто бы говорил. Раз... Два... Три...Ну вот одежды нет уже.
Я услышала как кто-то выбежал в коридор. Они начали ломать нам дверь.
- Ви, сними одежду!
- Что?!
- Быстро!
Я сняла доспехи и кожаные штаны. Оставшись в одном белье я посмотрела на Эда.
- Лифчик тоже снимай!
- Ты ахринел?!
- Когда они сломают дверь мы должны претвориться как будто спали!
- Что?
- Если не снимешь, то испепелю!
- Ладно, ладно.
Я быстро сняла лифчик и осталась в одних трусах.
- Волосы должны быть лохматыми и прыгай в кровать.
Я быстро сделала и прыгнула в кровать. Эд тоже все снял. Оставшись в трусах он начал одежду раскидывать по всей комнате. Я до сих пор прикрывались одеялом. Он залез ко мне под одеяло и обнял меня.
- Закрой глаза.
Я закрыла глаза и в этот момент дверь распахнулись.
- Ви...
- Алидея, уходим. Это не они нам сделали.
- Ага.
Я услышала в ее голосе нотку не понимания и стыда. Услышав как они ушли мы быстро вылезли с кровати и начали смеяться.
- Эд только больше мы так с тобой не будем делать.
Свой взгляд он перевел на мою кхе кхе ну вы поняли. Я дала ему пощечину.
- Ауч за что?
- Ты когда лег рядом, то свою руку ты не туда засунул.
Я заметила как он покраснел. Встав я прикрыла грудь рукой и начала одевать лифчик. Одевшись я повернулась к Эду лицом и чмокнула его в щеку.
- Кстати Эд откуда ты знаешь какой должна быть девушка после того как отдалась? Ты спал уже с кем то?
- Нет не спал.
- Тогда откуда ты знаешь?
- Угадай!
- Ты знал что моя сестра спит?!
- Ну да.
- И ты мне не сказал?!
- Эм да.
- И тебе Гелиан это говорил?!
- Ну зашла у нас с ним тема один раз такая.
- Я что всегда узнаю все последняя?!
- Нет. Знаешь только ты и я.
- Ясно. Сколько мы должны лететь?
- Еще часа три где-то.
- И как мы убьем эти часы?
- Ну мы можем последить за кем нибудь.
- Нет это скучно.
- Я могу приласкать тебя.
- Иди в жопу!
- Ладно, ладно.
- Я решила поспать.
- Со мной?
- Не ну ты издеваешься?!
- Шуток не понимаешь!
Я разозлилась и прыгнула на Эда.
- Воу полегче!
- Ты задрал!
- Кстати я помню ты раньше хорошо рисовала!
- Я не рисовала четыре года.- Сказала я с грустью.
- Все эти четыре года что ты делала?
- Я ждала тебя. Я ждала всех. Убив многих врагов я не могла забыть о тебе, а ведь так хотелось. Ты меня еще спрашивал почему я боюсь спать с тобой. Раньше у нас произошло много изменений мне было тогда всего 15 и я гуляла одна в лесу. На меня напал вампир. Он хотел изнасиловать меня, но перед этим он укусил меня за шею. Я сопротивлялась как могла. Сняв с меня всю одежду, он начал пристраиваться. В последний момент я выбралась и свернула ему шею. После того укуса я заболела лихорадкой. Выжить у меня было мало шансов. Мне сказали что я могу выжить если соединиться с лихорадкой и принять ее. Приняв ее я стала на половину оборотнем на половину вампиром. У меня повысилась сила, но сердце сжалось. Потом я училась у одного мага. Он мне стал вторым отцом. Последнее его задание это надо было убить его.
- И ты это сделала.
- Да.
- Вот почему на тебя тогда укус вампира не подействовал после войны с Дракулой.
- Да.
- Почему ты мне раньше этого не рассказывала?
- Я боялась. И не хотела вспоминать это.
- Так вот почему ты дрожишь когда я прижимаю тебя к стене.
Я опустила голову.
- Ви, нам осталось лететь час.
- Скорей бы сойти с этого корабля.
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...