И так прошло уже 2 недели, я хорошо сдала все экзамены, теперь могу расслабиться. Ну почти ведь каждую ночь эти кошмары. Сегодня у нас суббота. Завтра тот день, в который 6 лет назад случилась эта трагедия. Каждый этот божий день я езжу в эту деревню. Дома, в которых раньше жили, были разрушены. На некоторых стенах домов, которые остались целы написали "ОПАСНО, УХОДИТЕ", не далеко от всего этого поставили кладбище, где были захоронены все жители этой деревни.
Вдруг мой телефон начал вибрировать. Это звонила Кэт.
- Алло.
- Эмми, привет, ты не занята сегодня? Хочу чтоб ты пришла ко мне домой вечером.
- Что случилось?
- Когда прийдешь то расскажу.
- Ок.
- Приходи в 20.00
- Хорошо. Пока.
- Пока.
Я положила трубку на часах было уже 18.00. Ух тыж как быстро время летит. Я побежала в ванную и начала мыть голову. После этого я решила накраситься и одеть ярко синее платье и черные туфли на большом каблуке. Уже было 19.30.
Я решила выйти пораньше и пойти пешком. На улице было тихо и очень даже тепло. Такими темпами я быстро дошла до дома Кэт. Дом был двухэтажный и очень красивым.
Странно в доме не горел свет. Открыв дверь, я вошла в дом и включила свет. Подняв глаза я увидела Кэт привязанную к стулу. В глазах были слезы, подбежав к ней я начала ее развязывать.
После того как я ее развязала, она прыгнула мне на шею и обняла.
- Кэт, что случилось?
- Эмми, я не знаю. Когда я ждала тебя, то сидела на диване. Дальше не помню что было и когда очнулась была привязана к этому стулу. Господи Эмми я так рада что ты тут, мне было страшно.
Вдруг возле стены кто-то появился. Громкий смех раздался по всему дому.
- И так все тут.
- Ты кто?- спросила я тихим голосом.
- Это не важно.
- Что тебе нужно?
- Я год следил за вами.
- Зачем?
- Я узнал что твоя подруга живет в дорогом доме и поэтому хотел ограбить ее и вы конечно очень красивые дамы. Вы можете догадаться что мне еще от вас нужно.
- Ты со мной можешь сделать все что угодно, только не смей трогать мою подругу!
- Эмма, зачем ты меня спасаешь?
- У тебя есть семья и все что надо. Я хочу чтоб в твоей жизни никогда не было такого, что случиться со мной сейчас. У меня нету семьи и ничего такого ценного. Мне нечего лишаться.
С этими словами меня схватил вор за руку и оттолкнул, а подругу заново привязал. Когда он закончил привязывать ее, то потащил меня на верх. Комнату мы нашли быстро, зайдя в нее он начал меня целовать. На глазах наворачивались слезы. Он медленно расстегивал платье, но вдруг в комнате разбилось окно, кто-то появился возле кровати и начал рычать. Грабитель повернулся к тому существу. Это оказался волк-переросток. Грабитель побежал к двери, но волк схватил его за ногу, потащил к окну за кровать. Я упала на пол и закрыла глаза руками. Были слышны крики и вопли того человека. У меня потекли слезы. Через пару секунд вопли закончились и рычание того волка затихло. Решив открыть глаза я увидела кровь на полу. Я побежала в туалет и меня вырвало. Сев на пол возле туалета, я начала все перекручивание в голове. В итоге я решила подняться и снова заглянуть в комнату, но там оказалось чисто. Я не поверила своим глазам и решила забыть что здесь случилось, но это было почти невозможно. Подруге я решила сказать что тот бандит спятил и решил выпрыгнуть в окно и когда он оказался на земле, то побежал куда-то.
Ну короче объяснение не из лучших. Я спустилась в низ. Подруга все еще сидела вся заплаканная, привязанная к стулу. Когда я ей рассказала " правду", то она поверила и сказала мне что это не имеет больше никакого значения. Ведь я здорова и жива. ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...