Сзади я услышала как за мной кто-то гонится. И опять с верху кто-то на прыгнул. Мы вместе упали и покатились вниз по склону. Докатившись над мной стоял Эд.
- Ты что себе позволяешь слезь с меня. - мы уже превратились в людей. Внезапно Эд закрыл мне рот.
- Тише!
Я затихла и появился туман. Эд помог мне подняться и спрятал меня за спину. Из тумана послышался голос.
- Хм какие вкусные. Кровь такая теплая и сладкая у той жертвы что подальше.
Я крепче прижалась к Эду. Из тумана вышла вампирша с черными волосами. В руке она держала голову человека. Я пискнула. Эд зарычал.
- Что ты ее прячешь. Кровь Альфы можно учуять за километр.
- Вы что делаете на нашей территории?!
- охотимся на альф. Что-то не так?
- убирайтесь!
- Ты псина как смеешь мне указывать что делать!
- Кто бы говорил помойная крыса.
- Эд, прошу не зли ее.
- Послушай девочку. Она дело говорит. Ой простите сегодня время ужина закончилось вам повезло.
С этими словами она исчезла вместе с туманом. У меня из глаз потекли слезы. Я подумала про того человека которого она убила.
Эд обнял меня.
- отстань!- крикнула я и оттолкнула его.
- Если бы не ты нас вампир не заметил бы. Это ты виновата!
- Если бы ты не прыгнул на меня в погоне. Мы бы не скатились с горы в низ!
- Да пошла ты!
- Да пошел ты!
- Мне надо тебя отвести домой когда доведу, то наши дорожи расходятся!
- Согласна!
Мы пошли домой в полной тишине. Стало холодно и я замерзла. Эд протянул мне свою куртку, но я только отодвинулась от него. Мы пошли дальше. Дойдя до лагеря я побежала домой и закрылась в комнате на ключ. Я начала проклинать Эдмонда. Я взяла блокнот и начала рисовать волка с крыльями. Вскоре я заснула. Моя рука упала с кровати и уронила ручку с тетрадкой.
Pov Эдмонд.
Я пришел к себе в комнату и закрылся на ключ. Я не мог понять почему бабы такие тупые. Почему Вивиана такая стерва. Я взял ручку и начал рисовать волка в тетради. Вскоре я положил тетрадь на пол и заснул.
На следующее утро
Pov Вивиана
Я проснулась от какого то стука. Это мой брат кидал мне в окно камни. Я открыла окно и один камень пролетел мимо моего глаза. Я разозлилась превратилась в волка и выпрыгнул через окно. Брат тоже перевоплотился и мы с ним начали драться. Прибежали все остальные и начали смотреть. Вдруг в бой влезла мама с папой. Мы обратно перевоплотились в людей. Они начали на нас орать. У меня шел большой порез по все ноге. У брата была всего царапина на шее. Я перевоплотилась обратно в волка и побежала к морю. Кровь капала на землю. Добежав до пляжа я упала на песок. С моей ноги стекала кровь. Боль была не выносимой. Вдруг возле меня оказалась та вампирша которая была вчера. Я начала отползать от нее. Прыгнув на меня она зажала мне руки.
- Кто тебя так малышка поцарапал. Неужели тот парень.
Я ничего не ответила. Она разозлилась и воткнула свои ногти мне в рану и сделала порез еще глубже. Я заорала, но она дала мне пощечину. И облизала свои пальцы которые были в моей крови. Она заново всадила свои ногти мне в ногу и начала все сильней протыкать. Я заорала во все горло. Она ударила меня кулаком по лицу пару раз. У меня из носа потекла кровь. Я слегка усмехнулась. Не понимая даже зачем. Она хотела нанести удар, но Эд прыгнул на нее и оторвал ей голову. Вокруг меня был весь песок в крови. Закончив с вампиршей Эд взял меня на руки и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...