Глава 10

5K 265 40
                                    

И так вчера мы с Дафной напились вечером. Что голова прям трещит.
- Рыжик, ты где ик.
- Ау.
- Ах вот ты. И так давай ик посмотрим на сколько ты стал выше. Вау аж на 2 см. Молодец. Дафна, мы с рыжиком на охоту ик, ты с нами?!
- Неа. После вчерашнего ик как то все плывет.
- Ладно мы скоро вернемся! Рыжик побежали.
Я перевоплотилась и побежала с рыжиком на улицу. На улице меня кто-то окликнул это был Дерек. Из-за того что я еще не отошла, то превратилась в человека и попыталась встать. Но ноги меня не держали и грохнулась. Дерек подбежал ко мне.
- Что с тобой?!
- Ну мы вчера прост выпили три бутылки шампанского и теперь меня заносит.
-Ты еще пьяна? Когда вы перестали бухать?
- Час, два назад ик. А что?
- Ты в таком виде собралась на охоту?
- Да.
- О нее иди поспи. Я сам покормлю пиздюка.
- Его зовут Рыжик, а не пиздюк!
- Хорошо иди.
- Меня заносит в разные стороны. Ооооо Дерек ты такой замечательны и прям ррррррр. Может поцелуешь меня. Хотя нет накажи.
- Так Эмма успокойся. Я тебя беру на руки и отношу домой.
Pov Дерек.
Да уж Эмма и нажралась. Пойду занесу ее домой. Когда я зашел домой я чуть не грохнулся. Везде валялась одежда: лифчики, трусы, стринги, платья, туфли и три бутылки пустых из под шампанского. Так а вот и Дафна которая валяется на кровати. Так где же кровать Эммы. Вот она. Все я положил Эмму на кровать и пошел с пиздуком на охоту.
- Слушай ты молокосос ты где был вчера. Мы волновались за тебя и искали 4 часа.
-у.
-Ладно побежали.
Я научил волчонка охотится на мышей. Он отлично словил 3 мышей из 5. Так что это не плохой результат. Когда он слопал этих мышей мы с ним пошли к красивому пруду. Там я взял его за шкирку и кинул в воду. Потом сам залез. Это малой все тонул и тонул. Но в конце концов я научил его плавать. И так где то прошло 4 часа как мы ушли с лагеря. Этот опять после плавания проголодался. Мы пошли с ним ловить уже зайца. Когда мы нашли его то этот Рыжик побежал за ним и прыгнул на него, но тот оказался больше чем сам Рыжик и свалил его со спины дав лапой по голове. Малой визгнул. Я побежал за кроликом и перегрыз ему шею, а потом принес малому. Тот начал хвостом вилять. Вкусно поужинав мы вернулись в лагерь. А вот и Эмма вышла из дома. Став человеком я взял пиздюка на руки и побежал к Эмме. Та нас тоже заметила и пошла медленно к нам на встречу.
-Дерек, ты сегодня с ним целый день пробыл?
- Да. Мы научились охотиться на мышей и еще плавать.
- Спасибо.
- Не за что.
- Я пойду уложу его спать. И потом вернусь.
- Хорошо.
Через пару минут Эмма вернулась и с ней пошли сели под дерево.
- Эмма, ты еще хочешь чтоб я тебя наказал?
- Что?!
- Ты просила меня с утра.
- Святой Альфа! Что я еще говорила?
- Ты просила чтоб я тебя еще поцеловал.
- И ты это сделал?
- Нет. От тебя сильно алкоголем несло.
- ясно. Короче вела себя как дура.
- Это с каждым бывает. Ну ладно я пойду спать. А то голова еще не до конца прошла.
- Ладно иди.
Она начала вставать, но остановилась, повернулась ко мне и поцеловала в щеку.
- Обычно ты мне пощечины даешь, а не поцелуи.
Она усмехнулась и пошла домой.
Я тоже пошел домой, упал на кровать и заснул.
Ну вот продолжение будет завтра. Это всего лишь 2 моя книга. Надеюсь пока что она вам нравится. Пишите коменты я хочу знать ваше мнение об этой книге) Вообще спасибо что читаете такой бред. Я лю вас❤️❤️❤️❤️

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя