Глава 59

2K 82 0
                                    

Pov Венди
Мы дошли до монастыря и нас встретил Джеральд с оружием в руках.
- Ну что готова, малышка?!
- Я тебе не малышка! А так я готова к новым приключениям! Давайте назовем свою команду!
- Как, принцесса?
- И зачем нам называть самих себя?
- Ты меня о чем то, Джер, спросил?!
- Ладно, ну и как же?
- По пути придумаю, а сейчас я пока не знаю.
- Ох, ты как была маленькой, так и осталась.
- Заткнись. Вообще-то нам еще только 12 и мы не такие уж и большие.
- Да я выше тебя в два раза!
- И что?! Это не делает тебя, Джер, старше!
- Успокойтесь вы оба!
- Кайл, а ты не лезь!
- Ты что-то вякнул, Джер?!
И тут начались разборки. Кайл прыгнул на Джеральда. Я стояла возле них кричала и наблюдала.
- Прекратите! Нам надо спасти друзей, а вы тут...!
Я расплакалась как малый ребенок.
- Венди, ты чего?
Они подошли ко мне и обняли. Я быстро улыбнулась и быстрым шагом пошагала вперед вприпрыжку. Не знаю что было на душе парней, но я была счастлива и тем же временем обеспокоена. Я шла и смотрела в чистое небо. На нем были перистые облака. Птицы летали и пели, и на душе становилось спокойно. Парни шли сзади и о чем то болтали, а я лишь восхищалась жизнью.
- Венди, далеко не уходи! Там может быть опасно!
- Не бойтесь за меня! Я уже взрослая и могу постоять за себя.
Я приподняла платье и посмотрела на руну. Она была алого цвета. До сих пор мы не узнали, что она обозначает.
- И так, сколько нам надо идти до дворца стихий?
- Ты ведь не забыла, что город стоит на четырех статуях?
- Ах да, и вправду. Как мы поступим?
- Ну я давно не летал и я всё равно не смогу вас обоих сразу на верх поднять.
- Слабак.
- Ты что-то сказала?
- Нет, я тут сама себе под нос бубню.
- Хм, ладно.
- Как-то жарко. Голова аж кружиться.
- Иди сюда. Под крыло залезь там тенек.
- От тебя всё равно теплом веет.
Вдруг над мной появилось облачко и спрятало меня в тень.
- Джеральд, это ты?
- Ага. Я думал что так тебе жарко не будет.
- Спасибо.
- И так когда пройдем еще пару миль, то сделаем привал.
- А чего ты тут командуешь?!
- Нарваться хочешь, Джеральд!?
- Да, и че?
- Недоделанная молния.
- Угля кусок.
- Дикобраз не доделанный.
- Скотина подгоревшая.
- Хватит! Молокососы!
Они посмотрели на меня круглыми глазами.
- Я чувствую мы уже должны сделать привал.
Я подошла к дереву и села под него. Те упали наземь и заснули. Я всегда удивлялась как у них так быстро это получаеться. Я поднялась и подошла к ним. Они уже спали без задних ног. Я взяла их оружие и начала натирать. Вскроем времени все мечи и кинжалы блестели. Положив все оружие на землю, я залезла на верхушку дерева и смотрела вдаль.
- Как ты, Вивиана?
Вдруг внезапно начался дождь, но это был не обычный дождь. Небо стало красным. Я посмотрела на свою руку и по не стекала кровь.
- Что?!
Я быстро спрыгнула с дерева и побежала к парням.
- Вставайте!
Странно, но они не просыпались. Кровавый дождь становился все гуще и гуще. Я трясла друзей так сильно, что у меня заболели руки. Мне пришлось сделать водяной купол, чтоб укрыться. Вокруг ребят я заметила маковые цветы.
- Точно! Пыльца мака.
Я пустила холодную струю на мальчиков и они проснулись.
- А?! Что?!
- Что за черт?!
- Ребята.- я улыбнулась во все зубы и вдруг мне закружилась голова.
- Кровавый дождь! Венди, ты сколько пробыла под ним?!
- Минут десять. А что?- голова все сильней и сильней начинала кружиться.
- Обмой себя! Смой всю кровь с себя! Используй свою силу!
- Зачем?- вокруг меня начало все кружиться. Небо стало зеленым, трава фиолетовой, а Кайл большим кроликом.
- Хи-хи кролик!
- Кролик?!
- Кайл, она сошла с ума!
- Твою за ногу! Джер, там озеро иди сбегай за водой.
- Я не успею и озеро все залито кровью.
Кролик схватил меня на руки и у него появились ангельские крылья, но вдруг грянул гром. Небо резко потемнело, появились могилы и этот милый кролик стал ужасным, кровожадным драконам. Я закрыла глаза и начала кричать.
- Отпусти меня!
- Венди, мне надо помочь тебе!
- Отпусти!
Вдруг мы быстро подлетали к озеру. Оно было светлым и вода красиво переливалось, но вдруг темные струи воды дотянулись до меня и обхватили.
- Отпустите!!!
Я закрыла глаза. Я слышала лишь тихое журчание воды и еле слышные голоса ребят. Открыв глаза я заметила что нахожусь под водой на самом дне. Все иллюзии прошли. Вдруг раздался мужской голос.
- Ты должна жить!
Открыв рот и вдохнув в себя воду, я уже было подумала что захлебнусь, но я смогла дышать! Я села и вытянула ноги. Маленькие рыбки подплывали ко мне и прятались за меня. Я заметила что вокруг меня купол в котором была чистая хрустальная вода, а за его пределами была лишь кровь. Встав на ноги я осмотрелась. Топнув ногой купол резко расширился и очистил всю воду от крови. Я заметила как маленькие чешуйки стали появляться на моем теле. Сейчас мне было не до этого, подпрыгнув я поплыла к берегу. Наконец я увидела ребят над водой. Выплыв, они кинулись на меня с объятиями.
- Ребят не так сильно.
- Венди что с тобой?!
- А? Вы о чем?
- У тебя жабры и чешуя!
- Не бойтесь это пройдет, а теперь идёмте дальше.
Pov Вивиана
Я приняла свой божественный облик. И перевоплотила свой клинок в самое сильнейшее оружие.
- Теперь ты падешь!
Я побежала на него, но он остановил меня и откинул в бок. Его обличье демона было ужасным. Сзади него красовались перепончатые, порванные крылья. Я опять встала и кинулась на него.
- Тебе на одолеть меня!
- Ты забыл я кровь Ареса и Афродиты!
Он опять отпихнул меня и я сексуальна встала на колени сделав несчастный вид. Я заметила как он размяк и нанесла удар. Эд пошатнулся и посмотрел на меня диким взглядом.
- Да все таки мне не устоять перед божественной красотой. А теперь что ты скажешь на это.
В его руке появилась банка. Открыв ее из нее посыпались души.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя