Pov Вивиана
Я опять прыгнула на Эда и поцеловала его. Он крепко меня обнял и поцеловал в лоб.
- Неужели это все закончилось?
- Надеюсь что да. Господи я так скучал! Прости меня. Прости я не хотел. Прости. Я пойму если ты не простишь меня. Прости я убил стольких твоих родных.
Он встал перед мной на колени и начал извиняться. Из кармана он достал тот пузырек с духами.
- Они ведь мертвы?
- Их тело да, но не душа.
Он раздавил его в руке, порезав себе руку. Кровь начала капать наземь.
- Ты что делаешь?!
Я упала на колени возле него и взяла его руку. Души начали кружиться вокруг нас. Вскоре все встали возле нас и посмотрели. Эд опустил голову и начал проливать слезы. Я пыталась достать стекло из его руки, но вскроем времени я тоже порезала руку.
- Вивиана.
Я обернулась и увидела маму и всех остальных.
- Мама?!
Она развела руки и я побежала обнимать ее. Добежав я просто прошла сквозь ее.
- Я не могу обнять тебя. Ты ведь мертва.
- Не бойся ты сможешь встретится с нами только через молитву. Мы всегда будем рядом. Эд специально порезав свою руку, облив нас кровью Бога Ада. Этим же говоря, он для всех нас сделал классное местечко внизу. Мы будем жить как на земле. Вот только у нас не будет тела. Запомни ты сильнее чем думаешь.
- Где Алидея и Лея?!!!
- Мы тут.
Я побежала к ним и из моих глаз начали литься слезы.
- Вы ведь могли завести семью.
- Там мы тоже заведем семью. Как сказать. Короче Эд сделал так чтоб мы все могли. Только нас обычным людям нельзя будет обнять и убить. Мы будем жить вечно.
- Вы не обижаетесь на меня с Эдом?
- Нет. Мы ведь любим вас. Вы наша семья.
Вдруг из толпы вышел папа и подошел к Эду. Тот до сих пор сидел на коленях опустив голову. Папа наклонился и что-то прошептал на ухо Эду. Эд поднял голову и круглыми глазами посмотрел на него. Затем папа подошел ко мне. Я сделала вид как будто обняла его и поцеловала в щеку.
- Пап что ты сказал Эду?
- Ничего. - сказав это он улыбнулся.
- Все, Ви, нам пора. Скоро увидимся!
- Прощай, мама.
Они все развернулись и исчезли. Эд опять опустил голову. Я подошла к нему и дала пощечину, а потом прыгнула на него и крепко поцеловала.
- Прости.
- Давай просто забудем это.
Мы встали и пошли искать остальных.
Pov Венди
- Кайл, ты заметил что стало очень тихо?
- Хм, и в правду. Кстати на счёт того поцелуя.
- Эээ, ну.
Я почувствовала как покраснела. Кайл хотел что-то сказать и тут появилась Ви.
- Ви!- крикнула я.
- Венди!
- Ви берегись сзади тебя тот ублюдок!- крикнул Кайл.
- Нет, нет. Это наш друг. Я освободила его от его ноши. Венди как ты?!
- Ну конечно про меня можно не спрашивать.
- Ну прости Кайл.
- Рана почти затянулась. Благодаря Кайлу.
- Спасибо, Кайл.
- Пффф, если надо будет отдам я жизнь ей.
- Это очень мило с твоей стороны, но больше я вам не позволю вместе сражаться. Вы будете дома сидеть.
- Ах ладно.
- Венди, прости меня. Я не хотел. - перед мной сел Эд и начал извиняться.
- Ничего, ты ведь был под властью зла.
Он положил свою руку мне на живот и начал что-то шептать. Я опять покраснела. Просто я не люблю когда меня трогают мужчины за живот. Я почувствовала как рана полностью исчезла и встала с Кайла. Эд продвинулся к нему и положил свою руку на его грудь. Рана на груди начала затягиваться, но шрам всё равно остался. Кайл встал и помог мне подняться. Я обняла Ви и заплакала.
- Простите меня еще раз.
- Ой все. Ты ведь не виноват.
Я отстранилась от Ви и обняла Эда.
Pov Вивиана.
Я заметила как Эд удивился, когда его обняла Венди. Но он тоже не потеряв момент обнял ее.
- Ой точно я ведь усыпила...
- Что ты сделала?!
Она ничего не ответив побежала вперед.
- Венди, стой!
Я побежала за ней и все остальные.
Pov Венди
Я вспомнила что усыпила Джера и Микку. Я бежал как могла, но вдруг откуда-то не возьмись выпрыгнул демон и повалил меня наземь. Облизывая мою щеку и шею. Через пару секунд в него полетел огненный шар и он свалился с меня. Ко мне подбежал Кайл и помог встать.
- Еще раз убежишь, то я насильно запру тебя в комнате на ключ.
Он поднял меня на руки и мы сделав рывок полетели вперед. Вскоре мы долетели до Джера и Микки. Я слезла с Кайла и облила ребят холодной водой. Они резко встали и посмотрели на меня злым взглядом.
- Простите, я тогда саму себя не...
Не успев договорить они обняли меня.
- Ах да, Джер прости что я дала тебе по голове.
- Я и забыл. Кстати почему так тихо?
- Мы победили!!!!
Мы все встали и начали обниматься с криками. У меня и у Микки текли слезы. Вот теперь из двух глаз. Вскоре к нам подбежали Ви и Эд. Мы все обнялись и пошли искать остальных.
И так, это еще не конец книги. Еще множество приключений выпадут на их голову.😆 Я изменю название свое книги и сменю обложку на " Чешуя Русалки", так как " Сердце Оборотня" уже не очень. Спасибо что читаете мою книгу. Хотя до книги мне еще далеко.❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...