Глава 57

2.3K 96 15
                                    

Pov Кайл
- Венди, мы тебя спасем! Только держись!
- Кайл, нам долго бежать до дворца!
- Я спасу ее, я спасу ее, я спасу ее!!!
- Кайл, успокойся! Не теряй голову!
- Сердце.
- Что?
- Сердце.
- Ты о чем?!
- Сердце.
- Кайл?
- Оно, оно, оно...
- Ну?
- Не бьется.
- Что?! Нет, нет, она не может умереть! Сделайте что нибудь. Помогите. Спасите. - он упал на колени, взявшись за голову он начал раскачиваться в разные стороны.
- Уммм...мерррр...рла.
- Спасите, помогите.
" Нет, что это я? Мне не надо впадать в истерику. Я должен ее спасти."
Я быстр распахнул крылья и взмыл верх. Мой толчок от земли был таким сильным что Джеральд не удержался и отлетел на пару метров. Я летел так быстро, так я еще ни разу не летал.
Pov Вивиана.
Я вошла в свою комнату и села на кровать. Данир мой любимый ворон сидел и чистил перья. Я сняла доспехи и одела легкое платье. Я смотрела в потолок и все думала о Эдмонде. Ведь в душе я знала что люблю его. Моя слабость была только в нем. Я не знаю как буду сражаться с ним лицом к лицу.
- Вивиана, я могу войти? Это Роран.
- Да заходи.
Я села на край кровати и в мою комнату зашел Роран.
- Ви, я хотел поговорить о той малышке Венди.
- Что-то случилось?
- Нет. Просто она мне напоминает кое-кого.
- И кого же?
- Мою сестру.
- Сестру?
- Да. Ее запах, ее лицо, они мне жутко знакомы. Могла бы ты спросить у нее как звали ее мать?
- Да конечно.
Вдруг окно в спальню разбивается. И на пол падает Кайл.
- Кайл!
- Спасите Венди.- он приподнял свое крыло и на его руках лежала Венди.
- Сердце не бьется.
- Что?!
После этих слов Кайл потерял сознание. Я быстро схватила Венди и уложила ее на кровать.
- Зови лекарей!
Роран выбежал и я начала колдовать целительное заклятье. Сердце то билось, то опять затихало.
- Венди, держись.
В комнату вбежали лекари. Я отошла от кровати и направилась к Кайлу.
- Кайл, держись.
Наколдовав заклятье он приоткрыл глаза и привстал.
- Вивиана?
- Да.
Я взяла его на руки и побежала в другую комнату. Пока лекари занимались Венди я расспросила Кайла что случилось. Рассказав все я взялась за голову и начала думать. " Это была моя последняя капля. Объявляю войну на следующей недели. "
- Кайл, где Джеральд?
- Упс. Я полечу за ним.
- Нет, ты слишком слаб. За ним я пошлю Камиллу и Алкима.
- Ага. Хорошо. Можно к Венди?
- Да.
Он встал собираясь уже уходить.
- Постой.
Он обернулся и посмотрел на меня.
- Я рада что у Венди есть такие друзья как вы.- сказав все это я улыбнулась.
- Я никогда не придам ее.
- Я тоже на это надеюсь.
Он развернулся и побежал в комнату Венди. Я встала с кресла и пошла к озеру.
"Я не знаю что мне делать. Из-за этих демонов погибло очень много людей. Венди сразилась с Аидом и победила его. Я даже представить не могу как она это сделала. Но сейчас она у порога самой смерти. Если она не выживет, то я...я не представлю другой жизни. Без не моя жизнь будет не такой как сейчас. Она маленький огонек света, который освещает тьму этого мира!"
- Энд, мы должны встретится.
После этих слов я оказалась в темной комнате.
- Я знаю ты здесь. Покажись!
- Я на помню кто ты, но помню что мне пришлось память из-за тебя стереть.
- Ты опять это сделал. Но зачем?
- Я не помню зачем.- сказав это он засмеялся на всю комнату.
- Знаешь из-за твоего отца сейчас страдает мой друг и он стоит на пороге смерти.
- А ты даже ничего. Сколько тебе лет?
- Нашел же время! Я тебе не игрушка!
Я достала меч и побежала на него. Он схватил ладонью мой удар и откинул меч в другую сторону. Из руки его пошла кровь. Он резко схватил меня той рукой и прижал к стене. По моей шее начала стекать кровь. Он приблизился к моему лицу и облезал.
- Знаешь, может прежний я уже мертв, но я до сих пор чувствую симпатию к тебе.
- Что?!
- Ты хотела войны, так будет тебе война.
После этих слов он облезал мою шею которая была в его крови. Дальше все исчезло и я оказалась в той комнате где я раньше и сидела. В зеркале я заметила что на моей шее все еще стекала его кровь. Я вбежала а ванную и все тщательно отчислила от его крови.
Pov Эдмонд
Конечно отец стер мне память, но я восстановил ее. И все что сейчас было я придумал. Я решил не показывать ей что все помню с того дня как она оказалась в той темнице. Что еще раньше было я забыл. Я взял тряпку и обкрутил ее вокруг своей руки. Я вспомнил про ту маленькую девку которая убила моего отца. Благодаря ей теперь я новый Бог подземного царства. Как мне говорили та девочка очень сильна. Если ее уже боятся в таком возрасте, то, что будет дальше?
Pov Кайл
Прошло пять дней.
Я сидел возле кровати Венди и смотрел на нее. Ее кожа стала бледной имея синеватый оттенок. С каждым днем ей все хуже и хуже. Джеральд тоже сидел возле меня. Мы с ним вместе играем в магические карты каждый день возле Венди. Вчера вечером демоны объявили войну. Она начнется на следующей неделе. Все эти дни шел дождь и гроза. Конечно Джеральду это нравиться и Венди я думаю тоже, но мне не по себе. Вдруг стены пошатнулись мы встали и в комнату вбежал гвардеец. В друг из рта и глаз у него потекла кровь. Он рухнул на пол и в спине было множество стрел и топор. Мы ужаснулись и в этот же момент в комнату вошел демон. Он был весь в крови и внутри него ползали разные насекомые. Я расправил свои крылья и обнажил когти.
- Джеральд, бери Венди и беги как можно дальше в лес.
- А ты?!
- Я задержу его. Беги!
Джеральд схватил Венди и выпрыгнул в окно.
- Ну что отродье преисподней, сразимся?!
- Глупец, ты умрешь!
Pov Вивиана.
Я спокойно сидела и вдруг моя комната подорвалась. Я упала на пол и краем глаза увидела как кто-то вошел. Я дотянулась до меча и привстала. Из-за взрыва я перестала слышать окружающий мир. Я дотронулась до ушей. Посмотрев на руки я ужаснулась. На них была кровь.
- Вот черт!
Я быстро встала и побежала к окну. Разбив его, я выпрыгнула. Приземлившись я побежала в лес. Сев под дерево. Я начала смотреть на свои окровавленные руки. Раньше я с легкостью смотрела на смерть и на кровь, но сейчас во мне что-то екнуло. Смотрев на кровь мне становилось плохо и я впадала в панику. Меня начинало трясти. Я взялась за голову и начала кричать. Я чувствовала как пульс становился все больше и больше. " Нет Ви ты не должна впадать в панику. Держись. Будь сильной. Забудь обо всем и возьми оружие в руки. Стань сильней. Сделай все для своих друзей!" Я встала и достала свой клинок смерти. Рука начала трястись. Уронив клинок я посмотрела вперед и перед мной воздвигался призрак моей матери.
- Мама?
Она махнула рукой мол иди за мной. Я сделала шаг и она протянула руку вперед. Подойдя я дотронулась до ее руки. Она была холодная как камень. Вдруг она заговорила.
- Твой враг страшен на столько, на сколько ты себе внушила.
- Мама, но ты ведь...
- Да, я мертва, но я всегда буду внутри твоего сердца.
- Мам, я не знаю что делать. Я боюсь. Мне страшно.
- Победи страх. Вызови в себе ярость. Покажи ему, что тебя не сломить ни какими пытками. Даже смертью.
- Как мне избавиться от страха и боли?!
- Нет ничего приятнее исчезающего страха. Скоро ты поймешь это.
Я сжала руки и опустила голову. Вдруг я почувствовала резкую боль в плече. Повернув голову я увидела что из моего плеча торчит стрела. Быстро повернувшись я побежала на того демона который запустил мне в плечо стрелу. Добежав к нему я схватила его голыми руками и сломала шею.
- Вот видишь теперь нечего бояться.
- Мам, спасибо за все что ты мне дарила с папой. Любовь, счастье и жизнь.
Мама улыбнулась и заплакала.
- Знай я всегда любила вас всех!
С этими словами она исчезла. Из глаз моих потекли слезы счастья и надежды. Я достала из плеча стрелу и швырнула ее наземь. Подняв руку вверх, на мне появились доспехи Бога войны.
Pov Кайл.
- Ты ублюдок!
- Хэй ты маленький мальчик! Писюн не за короткий?!
- Сдохни!
- Ты не победишь меня! Я демон из третьего разряда!
- А сколько у вас разрядов то?!
- Пять. А что?
- А то, что ты слабый демон и я тебя быстро прикончу!
- Удачи что ли. Если я тебя убью, то я примесь за твою сестру или девушку.
- Венди мне не сестра и не девушка! Нам всего по 8!
- Я не понимаю ваши человеческие фигни, где брат, где девушка, где сестра!
- Ты ее не тронешь!
- Посмотрим.
- Огненный мрак!
- Ухухух как щекотно.
- Рррррр. Удар огненных звезд!
- Как то так себе.
- Огненное безумие!
Вдруг демон отлетел в стену.
- Вот эту силу я и ждал. Коса смерти!
Его удар вынес меня. " Пора кончать с этим ублюдком!" Подумав про себя я встал и побежал на него.
- Сила титана звезд и неба! Да сокрушит тебя космический огонь!
- Это же, не может быть, нет!
Я направил заклятье на него и то его испепелило. Резко мне закружилась голова. Не успев сделать шаг я рухнул и отключился.
Pov Джеральд
Я бежал с Венди на руках. Я услышал как нас кто-то преследовал. Обернувшись я увидел горстку демонов. Они двигались прямо на меня.
- Черт!- вырвалось у меня из рта.
- Мальчик тебе не убежать! Ахахахаххахаха!!!!
"Как мне убежать от них? Ыыы! Вдруг кто-то схватил меня за ногу и потащил на себя. Венди я до сих пор крепко держал на руках. Вдруг откуда-то сверху кто-то спрыгнул и перерубил демонов.
- Беги!
Я посмотрел на тех кто спас меня. Это был Роран и Алким. Я побежал дальше и съехал по горе вниз.
Pov Вивиана
Я бежала к дворцу, по дороге много кто на меня нападал, но я с легкость убила всех. Внезапно перед мной появился человек в доспехах из Адского Железа. Я крепко сжала рукоять кинжала смерти и перевоплотила его в огромный меч.
- Ты хотела ведь войну, так вот смотри как твои родные погибают.
У него в руках появился Кайл.
- К..Кайл!
- Сейчас ты увидишь его смерть.
- Стой! Эдмонд стой!
- Как ты узнала меня?!
Я резко кинулась на него и тот уронил Кайла. Мы вместе рухнули в грязь и начали сражаться. Я проткнула ему плечо своим копьем, успев перевоплотить оружие. Он схватил меня за талию и коленом ударил в живот. Не успев обернуться, он зацепил своим мечом мои волосы, обрезав их до коре. Мои длинные волосы полетели в разные стороны. Он схватил меня за шею и теперь я оказалась под ним. Я пыталась выбраться, но он прижал мои руки к грязи и прошептал заклинание пут. Наклонившись над мной, он снял свой шлем и положил рядом.
- Я всегда был сильнее тебя.
Я начала дергаться под ним, но он сильно прижал меня.
- Ты скотина.
- Да, я такой.
Он снял с меня доспех и поднял майку. Положив свою руку на мой живот, я дернулась. Он начал гладить его. Потом его рука потянулась к его карману. Достав что-то он положил мне это на живот. Вдруг резкая боль пронзила мое тело. Оно просто пролазило мне под кожу, проделывая огромные дыры. Я начала кричать во все горло. Эд смотрел на меня улыбаясь безумной улыбкой. Он опять наклонился над мной и начал нюхать мою шею.
- Кровь у тебя хорошая.
Он обнажил клыки и улыбнулся. Облезав губы он закусил нижнюю губу и засмеялся.
- Ты не сломишь меня.- проговорила я сквозь зубы.
- Ты умрешь.
Из глаз у меня текли слезы, но я всё равно улыбалась ему. Я начала думать как отвлечь его. Да уж только ко мне в голову могла прийти такая мысль.
- Если я сейчас умру, можешь ли ты мне сделать последнее одолжение?
- Валяй.
- Расстегни мне штаны, а то они жмут.
Вдруг опять пронзила меня боль и я заорала немного изогнувшись как змея. Я заметила как он слегка покраснел. Он немного привстал и я успела врезать ему нагой между ног. Он схватился за свое место и упал наземь. Чары сразу спали и я начала руками доставать тех существ, которых Эд прикрепил к моему животу. Достав их я поднялась и села на Эда. Он до сих пор держался за свое достоинство. Вдруг я почувствовала как что-то схватило меня за попу и начало сжимать. Я привстала и заметила что сижу на его руках. Резко встав я врезала ему ногой по морде и он отключился.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя