Глава 82

1.5K 68 3
                                    

Pov Венди
Мы ехали уже пол часа. За это время я сильно отбила свой зад.
- Ребят, мы еще долго?
- Мы едем всего пол часа!
- И что?
- Нам два дня пути к замку.
- Кстати, зачем мы туда едем?
- Ты что?
- Не ну правда!
- Спасать Вивиану и ее сына.
- Кто это?
- Так давайте остановимся возле этого города.
Мы остановились и сели все под большое дерево.
- И так, Венди, ты кто? Где ты живешь?
- Я Венди, живу здесь.
- Что?
- Тихо. Ты веришь в магию?
- Нет конечно! Ее не существует! Конар, что ты сегодня съел?
- Ясно. Вижу дела совсем плохи.
- Может скажем ей правду?
- Пожалуй. Венди, ты не из этого мира, как и Микка, Джер и Кайл. Вы из магического мира где есть магия.
- Конар, ты че несешь?!
- Кайл, дай я договорю. Ты, Венди, дочка Бога морей, а ты, Кайл, дракон.
- Это уму не постижимо!!! Что ты несешь?!!!!
- Ладно. Венди, подними юбку.
- Вообще страх потерял?!
- Подними! Там будет на ноге руна!
Я медленно подняла юбку.
- Видишь ничего нету!
- Опусти чулки.
Я немного опустила чулки и на ноге оказалась руна.
- Что за?!
- Кайл, покажи плечо правое.
Кайл подкосил рукав и на плече оказался тот же знак, что и у меня.
- Что за?!!!
- Видите. Все что я говорил это правда.
- Не верю!
- Что?!
- Не верю!!!!
Я встала и побежала в город. "Что Ха бессмыслица?! Как вообще это может быть?!!! Они просто врут?!! Я запуталась. Что за картинки летают в моей голове?! Помогите, хоть кто нибудь." Вдруг мимо меня пролетел нож немного задев щеку. Обернувшись я увидела Кайла. Ничего не сказав я пошла дальше.
- Может прекратишь меня игнорировать?
- Мне нет дела до тебя. Чтобы те не несли, я им не верю.
- Почему ты думаешь, что они лгут?
- Я не думаю, я знаю.
- Не знаю где правда, где ложь, но я знаю одно для тебя и для меня, они готовы на все.
- И почему ты так уверен в этом.
- Я не уверен, я знаю что они не могут предать тебя.
- Знаешь, хватит говорить мне эту чушь. Я ухожу из команды.
- Подумай об этом, зачем им врать тебе!
- Скажи команде, что я ушла.
- Ты пропадешь без нас.
- Я уже не маленькая! И что ты ко мне пристал?!!! Отвали! Я тебя знать не знаю!!!
Я быстро пошагала вперед, чтоб скрыться за углом. Зайдя за угол я в кого-то врезалась.
- Простите.
Подняв голову, я увидела шайку бандитов с оружием в руках. Один из них насиловал какую-то женщину. Заметив меня, он при мне перерезал ей горло и кровь брызнула на меня.
- Приведите ее ко мне!
Его друзья схватили меня за руки и потащили к нему.
- Ты кто такая?
Ничего не ответив, я опустила взгляд. Он с размаху дал мне пощечину.
- Отвечай, сучка.
Я опять ничего не сказала. Он сел напротив меня, даже не подтянув штаны и трусы. Опять ударив меня по лицу, он сказал.
- Повторяю последний раз! Как тебя зовут?!
Ничего не ответив, он развернулся и взял плеть. Замахнувшись он попал мне в талию. Плеть обкрутилась вокруг моего тела и начала сжимать. Из нее появились маленькие шипы и начали колоть мою кожу до крови.
- Ставьте ее раком.
Я начала сопротивляться, но вдруг кто-то спрыгнул с крыши домов и улыбнулся безумной улыбкой.
- Парни, вы что делаете?
- Ты кто такой?
Этот кто-то стоял в тени и лишь его улыбка светилась. Он достал язык и обнажил свои клыки.
- Хэй, это наша территория!
- Оу, я сейчас уйду, простите.
Он развернулся и пошагал в другую сторону. Меня прижали к земле и начали стягивать одежду. Главный из той банды закрыл мне рукой рот и схватил за волосы. Почти стянув одежду я приготовилась к ужасному.
- Хотя, я передумал. Отдайте мне эту девчонку.
- С какого перепугу?! Парни, хватайте его!
Вся банда побежала на того типа в тени. Я видела как он гибко уворачивался. Вскоре все лежали на земле. Тот тип спокойно подошел к главарю и сломал шею.
- Ох, сколько мороки от тебя.
Он развернулся и исчез во мраке. Я встала подтянув юбку. Пошагав обратно к повозке, я подошла к ней и села внутрь, накрывшись пледом. Веки начали тяжелеть и вскоре совсем стали такими тяжелыми, что я заснула...
... Открыв глаза, я быстро заметила что наступила ночь. Повозка спокойно ехала по песчаной дорожке, все вокруг  меня спали. Я посмотрела кто сидел спереди и никого не увидела. Быстро перепрыгнув вперед, я хотела было схватить поводья, но их не было. Вдруг сзади послышался свист. Обернувшись,  я увидела Кайла сверху, возле него спал Конар.
- Почему вы там сидите?
- Тут можно рассмотреть весь мир. Кстати куда ты убежала, тогда в городе?
- Не твое дело.
- Ну ладно, как хочешь, но я везде тебя искал.
- И что мне с этого?
- Ты всегда такая?
- Какая такая?
Он лишь пожал плечами и перевел свой взгляд на дорогу.
- Ты ведь говорил что всегда был с этой командой?
- Ага.
- Но, ведь, я была с ними и тебя не было.
- Эту загадку сможем разгадать лишь мы.
Вдруг лошади на кого-то наехали и начали ржать. Мы с Кайлом спрыгнули и побежали их успокаивать. Я заметила что-то лежало под лошадьми, нагнувшись я увидела маленького человека. Возле лежал посох, я подняла его и рассмотрела. Вдруг возле меня что-то мелькнуло, то маленькое существо исчезло. Я встала, разглядывая его в темноте.
- Кайл?
- Что?
Что-то звало меня за собой, мои ноги не слушали меня. Резко рванув, я побежало в открытое поле заросшей травы.
- Венди?
За мной побежал Кайл. Я хотела было остановиться, но мое тело просто не слушалось меня. Посох начал светиться. Мои ноги все быстрей и быстрей несли меня куда-то. Ступив еще шаг, я провалилась под землю.
- Венди!
Я услышала как Кайл остановился у ямы. Покатавшись вниз по деревянной горке я закрыла глаза.
Pov Кайл
Я стоял возле дыры, не зная что делать. Через секунду я прыгнул в эту дыру и покатился вниз. Докатившись, я лицом врезался во что-то мягкое. Открыв глаза я увидел чью-то попу.
- Прости!
- Отойди!
Она резко отодвинула меня ногой по лицу.
- Я же извинился.
- Не подходи ко мне!
- Пхахаха, Уахахаха, господи, я сейчас сдохну со смеху! Ахахахах!
- Ты кто?!
- Точнее сказать кто вы?
- Я первая задала вопрос!!!
- А я второй! Хаахах!!! Пха, кха, пха, муха в рот залетела. Так ты мне ответишь кто ты?
- Венди.
- А ты кто, переросток с красной головой?
- Хэй!
- Ну.
- Кайл.
- А я Угаб! Ахахаха!
- Угаб?
- Да.
Он приземлился возле меня.
- Так вы де старик!
- Фу как грубо!
Он сел и обнял свои колени, раскачиваясь в разные стороны.
- Хэй ты что? Прости, если обидела.
Он начал хныкать и через секунду засмеялся.
- Кстати, это мой посох.
- Простите. Держите.
- Как ты заставила его светиться?!
- Он сам, я ничего не делала, клянусь!
- Это ведь твой друг?
- Нет, нет, мы не друзья.
- Значит пара!!!
- Нет!
- Нет!!
- Я вижу как вы смотрите друг на друга! Влюбленными взглядами!
- Да мы в любую секунду готовы предать друг друга. И он никто!
- Ах значит предать! И я никто! Так кто же ты такая?!
- Ты нарваться хочешь.
- Угу, скоро будет бой!! Пойду сделаю себе попкорн.
- Из-за тебя, я из жопы лез чтоб спасти твою задницу! От тех головорезов!!
- Что?
- Ты все время куда нибудь попадешь! И твою задницу кому-то приходиться спасать! Ты можешь не лезть никуда?! Мне все рассказали! Как ты жила в доме проституток, все, все понимаешь?! Мне все сказали! Ты хоть можешь понять как тяжело твоим друзья, все время спасать твой зад?!!! Ты можешь это понять?!!!! Так вот что девочка, начни ценить своих друзей и хватит рисковать их жизнями.
На глазу начали накручиваться слезы.
- Ты что плачешь?
- Нет.
Я резко дернулась, вытирая свои слезы.
- Фу, девушку до слез довести! Как ты мог.
Угаб ударил посох Кайла по голове и тот даже не скорчил гримасу, он лишь схватил тот посох рукой и сжал.
- О нет, парень,это не пройдет.
Он быстро крутанул посох и кайла ударил в живот. Он упал наземь и схватился за то место куда попал посох.
- Я предоставляю тебе убить его, пока он лежит.
- Убить? С удовольствием.
Я достала свой световой меч и включила его. Подойдя к Кайлу я направила меч к его горлу.
- Давай, я хочу крови.
- Ну так захлебнись своей!!!
Я резко повернулась, намереваясь нанести смертельный удар тому старику, но он голыми руками схватил мой меч и направил его против меня. Меч полетел в меня, но вдруг Кайл прыгнул на меня.
- Что?
- Ты ведь не думала что я дам тебе вот так просто умереть? И ты опять влипла в полную задницу!
- Как и ты.
Он быстро встал с меня и побежал на того старика. Старик ранил его в бок. Кайл упал на колено и склонил голову. Старик занес над ним меч, который появился в его руке.
- Кайл!
- Не дай другим вот так просто умереть. Умереть от рук старика. Какой позор.
- Нет!
Вдруг что-то быстрое мелькнуло возле Кайла. Старик упал замертво на землю и возле него его меч. Над Кайлом стоял Конар.
- Неужели ты думал что так умрешь?
- Я уже давно знал что ты тут. От тебя воняет как кабана.
- Я тебе только что жизнь спас! Неблагодарная скотина.
Ко мне подбежала Микка и Этери.
- Венди, ты какого ушла из лагеря?
- Прости, Этери.
- Венди, я знаю что ты плакала и тебе не скрыть это от меня.
- Как ты узнала?
- Мы ведь друзья, а друзья всегда знают когда плохо друзьям. Так почему же ты плакала?
- Просто, вы всегда спасаете меня! Я обуза для вас! Я хочу уйти из команды и я не хочу больше причинять вам страдания!
- Кто тебе эту глупость сказал?! Ради тебя мы пойдем хоть на край света!!!!
- Спасибо вам!
- Все пошли, тут опасно оставаться.
- Да хорошо.
Мы все поднялись с земли и направились искать выход.
- Вы что уже уходите?
Мы все обернулись на тот голос. Старик до сих пор лежал на земле. Что-то черное поднялось с его тела и полетело на меня. Все вокруг замерло. Что-то оттолкнуло от меня девчонок. Кайл и Конар побежал на меня. Черные корни проткнули их плечи и еще пару мест. Они упали наземь без сознания. Микка и Этери пытались подняться, но что-то прижимала их к земли. Черная тень прошла сквозь меня и я рухнула.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя