Глава 44

2.3K 108 5
                                    

Pov Вивиана.
Я сидела на коленях смотря в землю. Через какое-то время прибежал Ангел и драконы.
- Что случилось?!
- Ничего. Взяли голову?
- Да.
- Все можем уходить.
Я встала и пошла к дракону. Мне понадобилось пару минут чтоб залезть на него. Сев мы взмахнули в небо. Летели мы пару часов в тишине, но вскоре тишину прервал Ангел.
- Ты мне так и не расскажешь что случилось?
- О чем ты?
- Ты прекрасно понимаешь о чем я.
- Нет не понимаю.
- Я так думаю что ты встретилась с тем демоном. Вроде бы Эдмонд.
После этого имени у меня что-то внутри екнуло.
- Нет. Просто после того людоеда я подумала о родителях.
- Я знаю когда мне врут.
- Ах Ангел.
После такой беседы мы опять летели молча. Солнце почти село. Звезды начали появляться на небе.  Я легла на дракона и стала смотреть в звездное небо. Оно было прекрасным. Смотря в звездное небо я искала созвездия. Я успела уже найти созвездие Водолея, Льва и Девы.
- Шейл, мы скоро прилетим.
- Да хорошо.
- Все таки тебя что-то тревожит. Это слышно по твоему голосу.
- Знаешь я сейчас подумала, а вдруг Эдмонд убил уже моих сестер и брата?
- Будем надеяться что они еще живы.
Подлетев к городу стихий мы сели возле дворца. Нас встретили все наши. Они вернулись с задания.
- Ви, мы слышали что случилось!- закричали все.
- Как же быстро слухи разносятся. Не называй меня так! Это имя приносит только боль!
- Ви?- сказала Лея.
- Вы все слышали. Теперь меня зовут Шейл Алая.
- Но Ви?
- Вы что не слышали меня?! Вивиана мертва!
Ко мне подошел Алким. Я опустила голову и он резко обнял меня. Его примеру последовали и другие.
- Ви, знай мы твоя семья и если надо мы умрем за тебя!- сказал Алким крепче обнимая меня.
- Даже если мы ругаемся с друг другом, то мы будем всё равно любить друг друга, знаешь почему? Потому что мы семья.- добавила Алидея чуть ли не плача.
- Мы отомстим Эдмонду и всем его демонам! Отомстим за наших родителей! Отомстим за то, что он так поступил со всеми нами!- крикнула Лея со слезами в глазах.
От таких душевных слов я разревелась и добавила сквозь слезы.
- Я люблю вас!
- И мы тебя.
Прошло пару секунд и все встали на свои места где и стояли.
- Я забыла вам сказать. Во мне течет кровь двух богов! Афродиты и Ареса! Да поможет мне мой дед Арес убить всю нечесть в Тартаре! Я молю тебя о помощи. Помоги всем нам. Помоги отомстить за нашу семью. Помоги убить и выиграть в этом сражении.- я зажгла огонь в своей руке и подняла ее верх.
- Мы дети твои! Хоть только во мне течет твоя кровь! Дай силу и мне и моим родным! Мы будем покланяться тебе и помнить тебя! Афродита Богиня красоты! Помоги нам красиво выиграть бой и тебя мы будем помнить и почитать!- С этими словами с неба упал огненный шар прямо на нас. Я почувствовала тепло и силу. Брат и сестры упали на колени, но я одна осталась стоять держа руку поднятой. По сторонам на нас смотрели все остальные. Они были напуганы и не знали что делать. Я протянула руку Алкиму и он поднялся, тоже подняв руку вверх. За нами последовали Лея и Алидея. Они встали и взяли нас за руки. Мы стоял в кругу и произносили заклятье.
- Инсендио!(Зажгись!)Пиро!(Зажгись наша душа!)
После этих слов огонь исчез и мы рухнули наземь. Я посмотрела на Алкима на нем были кровавого цвета доспехи с изображение дракона на груди. На Лее и Алидее тоже были такие. На мне были черно-кровавого цвета доспехи и кнут на боку. Я взяла кнут и махнула им. Он превратился в огненный язык. У Алкима был горящий меч. У Алидеи большое, длинное, огненное копье и у Леи был арбалет с огненными стрелами. Я подняла голову на верх и крикнула.
- Благодарю вас Боги!
Мы встали и пошли к друзьям. Они стояли по открывав рты.
- Седьмое небо что это было?!- крикнул Вальнер подбегая к нам.
- Благословение Бога Войны.- сказала я слегка улыбнувшись. - Во время великого боя мы одержим победу, а не кто-то другой!
Pov Эдмонд
- Что за чертовщина?!- крикнул Аид сидя на своем троне из костей.
- Отец, я не виноват!
- Нет. Во всем ты виноват и только ты! Тех богов которых я убил попросили о помощи!
- Если ты убил их, то как они дали благословение?!
- Я что похож на того кто все знает?! Теперь твоя шлюха может победить нас!
- Не называй ее шлюхой и она не моя!
- Что ты сказал?! Не называть ее шлюхой?! Ты что влюблен в нее?! Демоны не умеют любить! Они могут только насиловать и убивать!
- Нет я не люблю ее! Если еще раз скажешь такое...
- То, что расскажешь своей покойной мамочке?!
- Закрой пасть! Это ты ее убил специально чтоб нашла меня эта чертова Эмма! Она назвала меня Рыжиком и Эдмондом, а что сделал ты любимый отец?! Я жил среди этих псов и переспал с одной из них и после такого я должен служить тебе?! - Ты ведь жрице сказал что рыжик мертв!
- Я многое что говорил! Да рыжик мертв! Добрый я мертв вот что я имел в виду!
- Ты шлюхин отпрыск закрой пасть и ночью убей уже всех детей Ареса и Афродиты! Из-за тебя их стало больше!
- Я тебе не слуга вот сам и убей их!
Он вдруг махнул своей рукой и меня схватили его приспешники.
- Держите его и снимите одежду!
Мою майку разорвали и меня поставили на колени. Аид подошел и замахнулся своим кнутом. Сильная боль пронзила мое тело. Я истекал кровь целый час. Вскоре Аид развернулся и сел на свой трон. Меня швырнули ему в ноги.
- Иди сейчас к той бабе и убей ее когда она будет спать.
Я привстал и исчез.
Pov Вивиана.
Все мы разошлись по комнатам готовиться к скорой битве. Зайдя в комнату первым же делом я рухнула на кровать. Прошло всего ничего как вдруг в комнате что-то упало. Я быстро поднялась и схватилась за кинжал.
- Не бойся я пришел поговорить.
Я посмотрела на того кто заговорил со мной и это был Эдмонд.
- С предателями не разговариваю, уходи! Если не уйдешь, то убью!
- Сил не хватит убить меня. И я пришел только поговорить, сейчас я не опасен.
- Да ты и раньше был не опасен!
- Неужели.
Я заметила что вокруг Эдмонда на полу были пятна крови.
- Уходи, я знать тебя не хочу и видеть тоже больше.
- Нам надо поговорить.
- Тебе надо.
- Ви.
- Не смей произносить мое имя!
- Какое Ви?
Я не выдержала и прыгнула на него. Он резко закричал и скрутился на полу. Испугавшись я быстро встала и отползла от него. Там где он лежал появились лужи крови. Я подошла к нему и разорвала майку. На спине красовались большие порезы из которых сочилась кровь. Я поставила руки над его спиной и начала колдовать.
- Не делай этого я же твой враг!
- С кем я буду сражаться на войне если ты умрешь?! Я должна убить тебя и я должна отомстить за родителей!
Я опять сосредоточилась и начала колдовать. Через пару минут раны затянулись. Я встала и пошла за тряпкой, чтоб вытереть кровь. Эдмонд сел возле кровати и смотрел на меня. Я нагнулась и начала вытирать пол. Вдруг сзади я услышала смешок.
- Что смешного тут?
- Я смотрю на твою задницу. Помню когда-то я ее трогал и еще кое-что делал.
- Захлопнись и убирайся из моей комнаты!
- Тебе ведь нравилось когда я спал с тобой, когда обнимал и целовал.
- Раньше я не знала правды о тебе и сейчас ты испортил мне жизнь. Я любила, но меня предали. В будущем я не могу иметь детей и дорогого мне человека. Ведь все это ты со мной сделал. Так скажи мне на милость зачем я вам если в будущем у меня не будет детей и божья кровь моя не передастся никому.
- Мне надо истребить хоть единственную частицу от этих Богов. Я хочу править один и навсегда.
- Все таки у демонов нет сердца и никогда не будет. Кто полюбит вас?
- Нам не нужна любовь мы убиваем и...
- И насилуем. Я знаю.
- Почему бы тебе не сдаться?
- Я давала тебе много шансов убить меня, но ты жалел меня и говориться зачем?
- Я наполовину демон. Это все объясняет.
- Знаешь я отдала бы за тебя душу раньше.
- Раньше это раньше, а сейчас это сейчас.
- Скажи правду ведь ты никогда не любил меня?
Он замолчал и опустил голову.
- Убирайся.
После этого слова он исчез. Из глаз потекли слезы. Воспоминания так и нахлынули. Я подошла к кровати и рухнула на нее. Через пару минут я погрузилась в сон.

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя