Глава 115

1.2K 56 21
                                    

Pov Венди
- Ну простите. Я на думала что вы так обидитесь.
- Я не обижала!!!! Я в бешенстве!!!! Если бы с вами что нибудь случилось и ваш план бы зовёт бы в тупик, то что вы бы делали?!!!! Мы то не знали бы где вас искать!!!
- Ну прости.
- Прости?!!! Извинений недостаточно!!!!! Ты можешь хоть раз подумать о нас, о том как бы мы переживали!!!!
Я и Кайл стояли на коленях перед Миккой.
- Микка, может не будем на них так сильно давить?
- Что ты сказал?
Она медленно повернулась и ужасающим взглядом посмотрела на Джера.
- Пока, чуваки!
Он хотел убежать, но она схватила его и вскоре он стоял на коленях возле нас.
- А меня за что?
- Молчи! Мешок с молниями, ты вообще не думаешь во время заданий!!!! Сколько я буду спасать тебя?!!!! А ты Рогастый!!! Ты какого так одет?!! Что за плащ?!!!! Ты что в секту вступил?!!! А ты милочка! Больше не смей меня обманывать и оденься! Хватит голой ходить!!!
- Я не голая.
- Ты перечишь мне?
- И кто из вас вообще королева?
- Кайл, зря ты.
- Что ты мяукнул дракоша? А ну поднял Венди в доспехах и 20 кружков вокруг дома и озера.
- Микка, ты уже загнула палку.
Она опять посмотрела на Джера зловещим взглядом. Мы спрятались за диван, а он остался сидеть и тоже смотреть злым взглядом в её глаза. Она улыбнулась.
- Раз ты такой дерзкий, то что отжиманий.
- Ха! Это раз плюнуть.
Он встал в позу и хотев отжаться на него села Микка.
- Что за?
- Мне очень сильно ноги болят. Так что я посижу на тебе.
- Ну ты и тяжёлая.
Я заметила как он ранил её прямо в сердце. Она начала бить его по голове. Он упал на пол и закрыл голову руками. Кайл, схватил меня за руку и куда то повёл.
- Эй?
По дороге встретился Лео.
- Привет, Кайл, я знал что ты прийдешь.
- Ты знал?
- Да. Я же будущее вижу.
- Оу, ты никому ведь не говорил про наш план?
- Конечно нет! Я хоть и маленький, но знаю что говорить не стоит. Ладно я пойду поем. Мы так и не дошли до магазина, мама сама пошла туда.
- Вот черт! Точно же!
Кайл, потянул меня за руку и мы вышли на улицу. Я была лишь в тапочках, а он в своих кожаных длинных сапогах.
- Бррр, холодно. Зачем мы вышли на улицу?
- Просто. Я хочу поваляться в снегу.
Он упал и проводился под снег. Зубы мои стучали от холода. Я обняла себя и посмотрела в небо.
- Небо такое чистое.
- А? Ты что то сказала?
- Нет, это я себе под нос.
Кайл улыбнулся и начал качаться в снеге.
- Ты как маленький ребёнок.
Он начал строить снеговика и заодно слепил снежок и кинул в меня.
- Ай!
- Хихи.
Я побежала за ним и он испугавшись побежал на озеро.
- Кайл, осторожно!!! Лёд может быть тонким!
- Не бойся!
Я побежала за ним по льду и вдруг лёд треснул. Резко остановившись я упала на колени и замерла.
- Венди, не двигайся.
- С удовольствием.
Кайл пошёл медленно ко мне. Сзади я услышала рычание. Обернувшись по льду на меня бежал снежный человек.
- Венди!
Кайл, проскользнул и схватив меня лёд треснул и мы упали в воду. Снежный человек сначала тоже провалился, но от испуга он быстро залез обратно и куда-то ушёл. Воздух в лёгких Кайла заканчивался. На моей шее появились жабры. Услышав шум снежный человек опять повернулся в нашу сторону и сел поджидая нас. Кайл начал задыхаться. Он постепенно начал закрывать глаза. Я поцеловала его и дала ему воздух. Я поплыла наверх, но он схватил меня за ногу и потащил к себе. Он жестами показал чтоб я осталась на месте, а сам куда то уплыл. Не послушав его я поплыла за ним. Увидев меня он сбесился, а я лишь улыбнулась. Он упёрся руками о лёд и начал нагревать его. Остановившись он посмотрел на меня и подплыл поцеловав. Он забрал у меня воздух и поплыл в темноту. Я поплыла за ним. Вскоре мы оказались возле берега, но лёд там был намного толще.  Он опять упёрся руками и начал толкать. Его руки стали красными и вода начала закипать. Я заметила что он теряет сознание. Подплыв, я обхватила его ногами и присосалась к губам передавая воздух. Мне было не по себе  обхватив его ногами. Он укусил меня за щеку и наконец пробил дыру во льду. Мы быстро вылезли и он начал кашлять. Снежный человек нас заметил и побежал на нас.
- Кайл! Вставай!
Он ещё не до конца пришёл в себя. Я схватила его за шиворот и медленно потащила за собой.
- Черт, тяжёлый.
Снежный подбежал к нам и ударив меня рукой, я отлетела в дерево. У меня было такое ощущение что я сломала ребро. Попытавшись встать ничего не получилось. Он схватил меня за голову и начал сжимать.
- Ааа!!!
Сзади него появился Кайле и врезал ногой по голове. Он поймал меня и мы  побежали в лес. Оторвавшись от монстра, Кайл усадил меня на снег.
- Кажется ребро сломано.
- Надо его вставить обратно.
Он снял с меня одежду и начал ощупывать рёбра. Он легонько нажал и кость сместилась на то место где и должна быть.
- Ааа! Больно! Ах.
- Тише.
- Я и так тише говорю как могу!
- Да тише ты!!!
Я отвернулась от него и надуло лицо. Мы сидели так пару минут, но мокрая одежда начала замерзать.
- Бррр. Холодно.
Я почувствовала что-то тёплое на спине. Повернув голову Кайл держал руку на моей спине и отвернувшись тоже надул лицо.
- Хах. Не нужно мне твоё тепло.
Я отодвинулась от него и обняла свои колени. Ребро почти зажило. Оно быстро заживает из за того что я полубог. Моя майка до такой степени замёрзла, что она стала просто льдом на моем теле. Вдруг с верху послышался шум. Я посмотрела наверх и увидела лавину.
- Издеваетесь?!
Я встала и схватила Кайла за руку, но лавина быстро достигала нас. Спускаясь вниз сбоку была пещерка. Мы запрыгнули в неё и лавина закрыла проход. Было темно, на мне лежало что-то тяжёлое.
- Терт, я к тему то приклеился язиком!
- Что ты несёшь?!!!
Он зажег огонёк в руке. Я увидела лежавшего Кайла на себе, с приклеенным языком к моей груди.
- Что за?!!! Аааа!!!
- Как твоя майка так замёрзла?!!!
- Отцепись!!
- Не могу!
Я резко встала и он заорал.
- Мой язык!!! Сядь уже!!!!
Он захотел меня потянуть вниз, но его руки приклеились к моим трусам, которые тоже замёрзли.
- Ты издеваешься?!
Я дала ему пощечину и мы вместе упали наземь. Грудью я прижала его лицо и он начал задыхаться.
- Почему они такие большие?
- Закройся! Мы должны идти дальше!
- и как ты предлагаешь?

"Чешуя Русалки"Место, где живут истории. Откройте их для себя