Pov Микка
На следующий день.
- Вы прям как малые дети!!! Как вы умудрились простыть?!
- Это Микка виновата!
- Это ты виноват!!!
Я прыгнула на него и начала душить.
- Отпусти меня женщина!!!!
- Сам ты женщина! Я девушка!!!
- Бе Бе!
- Заткнись!
- Господи, что с вами стало?!
Я села подальше от Джера, укутавшись в одеяло. Мне было ужасно холодно. Ви куда то пошла, оставив меня с этим. Я чихнула и разлила горячий чай на руки.
- Ай!
Отпустив кружку она полетела вниз, но Джер резко вытянул руку и поймал её не розлив и капли. Он посмотрел на меня и протянул эту чашку в мою сторону. Я посмотрела на ошпаренные руки и спрятала их под одеяло, не взяв кружку. Он поставил её на стол и придвинулся ко мне. Вдруг я почувствовала что лифчик мой куда-то исчез. Лишь в соседней комнате я услышала крик Ви.
- Эд!!!
- Хихихи.
Я покраснела и крепче прижала одеяло к себе. Отвергавшись от Джера я начала отодвигаться. Он схватил меня за одеяло и я резко легла на его колени. Этот лифчик держал и немного уменьшал мою грудь, но теперь она просто как два огромных надутых Шарика. Я немного прижала грудь руками. Вдруг одеяло исчезло и моя грудь под майке стала больше, как я убрала руку.
- Одеяло?
- Эд!!!! Дьявольский извращенец!!!!
- Ай! Больно!!! Ты мне почку отобьёшь!!!
Я посмотрела на Джера и он покраснел. Чихнув, я упал с его колен и сжалась в клубок.
- Ты замёрзнешь так. Иди сюда.
- Нет, к тебе ни за что.
Он схватил меня и прижал к себе. Моя грудь опёрлась о его грудь и он был очень тёплым. Вскоре я заснула.
Pov Джер
Микка заснула у меня на руках. Я крепче прижал её к себе и мимо нас прошёл Эд. Я швырнул ему монетку и он сказал.
- Ваши молитвы были услышаны и я выполнил их.
- Кончай! Я слышал тебя Ви засекла.
- Я от нее не скроюсь. Хоть я люблю её и хоть я демон, я все равно боюсь её, она страшнее моего отца.
- Ты что там сказал?!!!!
- Я люблю тебя, зая!!! Черт, она услышала, чувствую мне надо делать ноги.
- Куда это ты пошёл?! Иди забери Лео от мамы!!! И Джер как тебе не стыдно.
- Тетя Ви, вы все знаете?!
- Мальчик, я все знаю.
- Не рассказывайте ей!
- Я подумаю. Если только ты мне расскажешь про Венди и Кайла.
- Эм, Ну.
- Микка!!!
- А? Что?
- Тут Джер должен тебе кое что рассказать.
- Нет!! Я ничего!!!
- Он заплатил Эду, чтоб тот раздел тебя.
- Не верь ей!
Вдруг я получил пощёчину и лицо прям загорелось.
-Так это все было подстроено?
- Нет!
- Докажи!
Я смотрел на неё не зная что делать. По щеке у неё покатилась слеза. Я схватил её за лицо и прижав к себе её тело поцеловал.
- Ребят, вы че в правду вместе?
- Да.
- Нет.
- Ну а если честно, вы уже спали?
Я заметил как Микка покраснела.
- Да.
- Нет!!! Ты что придумываешь тут! Когда это я спала с тобой?!
- Микка, ты хоть была в постеле с мужчиной?
Я вспомнил страну драконов и короля.
- По любви никогда, а вот так, то меня просто...
- Она как и я, ни разу ни с кем не спали.
- Детки, в 18 я уже с Эдмондом спала. А вам 19. Так что не медлите.
Я вспомнил про свой яд в крови и что мне мало осталось.
- Джер?
- Все хорошо.
- Точно?
- да.
- Я все равно не прощаю тебя за это и нам пора на задание.
- Да. Пошли собираться.
Мы собрались и вышли из дома.
- Только возвращайтесь быстрей. Вы и так простывшие.
Мы шли молча, ни разу не посмотрев на друг друга и ни разу не заговорив. Я одел наушники и сделал вид что включил музыку. Она достала бумажку и начала читать её.
- Так. Глаз снежного человека есть. Зуб северного кровожадного волка, так сейчас мы должны найти его. Я опустил голову и пошёл вперёд. Вдруг я услышал крик Микки. Я снял наушники и повернулся. Она лежала на снегу и на ноге её висела рука.
- Ааа!!!
- Тише, не кричи. Это всего лишь рука трупа.
Я подошёл к ней и попытался оторвать эту руку от её ноги, но она вцепилась в неё.
- Че за?!!
- Сними её!!! Ааа! Ах! Больно!
Она сжимала её ногу до посинения. Я ударил эту руку молнией и она отцепилась. Микка продолжала сидеть на холодном снегу. Вдруг она опять крикнула. Посмотрев на её грудь, эта рука держалась за неё и сжимала. Микка покраснела и упала на снег.
- Сними, сними! Ах! Сними её!
Я схватил эту руку и потянул её на себя.
- Ударь молнией.
- Не могу, я не хочу зацепить твою...
Рука крепко сжала её грудь и она крикнула.
- Микка, прости меня.
Я положил свою руку на её вторую грудь и наклонил лицо достав язык.
- Джер?!
Я облизал палец этой руки и она немного ослабила хватку, резко укусив, она отцепилась от груди, и схватив я потянул её на себя. Кинув руку на снег, я наклонился и начал набирать в рот снег, чтоб избавится от этого вкуса.
- Этот вкус. Убейте меня!!!
- Джер, избавься от этой руки.
- Минуту.
Подойдя к тому месту где она лежала, её уже не было.
- Что?! Где она?!
Я посмотрел на Микку. Рука подползла к её нижней части.
- Скотина!!! Вот этого я тебе не позволю!!!
Я наступил на руку и раздавил её между ног Микки. Она дёрнулась и посмотрела на эту раздавленную руку.
- Что за?! Эта рука хотела, дотронутся до моего...?!!!
- Тише, никто не тронет тебя за это место. Я тебе обещал?!
- Обещал.
- Ну вот.
- Джер, зачем ты держишь меня за грудь?!
- Что?! Аааа!!!! Прости!!! Я не знаю как это получилось!!!
- Мы нашли палец мертвеца. Он в списке идёт после клыка. Давай забудем что тут случилось и никому не расскажем. Хорошо?
- Я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чешуя Русалки"
ФэнтезиВ этой книге вы увидите три поколения. Эти три поколения умирали сражаясь за свои миры. Когда ещё человечество не знало о существовании монстров и волшебных существ, везде был мир, но главные герои, а также называемое первое поколение изменили это...